Elder Scrolls Online: гильдии игроков

Elder Scrolls Online: гильдии игроков

Едва вы окажетесь в стартовой локации любого ММО мира, как тут же увидите в окошке чата знакомые сообщения: "Гильдия XXX проводит набор игроков всех классов и уровней". Вступив в одну из гильдий, вы получите не только гилд-таг, но и новых союзников.

Согильдийцы помогут и в PVP-схватках, и в битвах с мобами
Согильдийцы помогут и в PVP-схватках, и в битвах с мобами

Горячие споры об успешности будущей игры не утихают до сих пор, но форумы TES-сообществ уже ломятся от объявлений о создании новых гильдий и о наборе в уже существующие. Новоиспеченные гильдии распространяются со скоростью Трассийской чумы. Уже заключены союзы, выбраны фракции и разработаны планы по захвату Сиродиила. И всё это – еще до начала бета-теста! Разумеется, если вас интересует эндгейм-контент Elder Scrolls Online, то в гильдию вступить придется: ясно же, что никакие серьезные стратегические вопросы в PvP в одиночку решить не получится.


Но насколько уместны будут гильдии в TESO? Как разработчики собираются привлечь в них игроков, которые предпочитают сольное прохождение? Собирается ли Zenimax Online использовать традиционную систему, обкатанную многими ММО, или предложит что-то новое?

Что ж: кое-что новое нам уже предложили – в TES Online будет присутствовать интеграция с соцсетями, а значит, простой и удобный способ поддерживать связь с согильдийцами, в том числе вне игры. Не стоит забывать и о технологии мегасервера: это не только инновационный способ разместить всех игроков на одном большом сервере, но и возможность отправлять нас на поиски приключений вместе с теми, кто разделяет наши интересы и игровые пристрастия.

Сплоченный, слаженно действующий состав – ключ к успеху любой гильдии
Сплоченный, слаженно действующий состав – ключ к успеху любой гильдии

Но и это еще не самое важное.


Достижения Гильдии


Гильдия – это группа людей, объединенных в игре общими интересами: скажем, совместными сражениями против монстров или игроков из других альянсов. Задача разработчиков очевидна: они должны предоставить нам стимул преуспеть в TESO. Важно, чтобы каждый игрок имел возможность внести свой вклад в общий прогресс, вне зависимости от своего уровня и темпа игры. Многим нравится прокачивать репутацию в различных фракциях и получать всевозможные титулы. Даже, скажем, маг 15-го уровня может помочь своей гильдии уже тем самым, что будет регулярно заходить в игру.


Не исключено, что квесты, связанные с личной истории персонажей, тоже будут вносить свой вклад в общее дело, наращивая достижения гильдии. XP-бусты, увеличенный шанс обнаружения редких предметов – всё, что может принести пользу как низкоуровневому персонажу, так и охотнику за эндгейм-лутом. Нельзя забывать и о гильдейской экипировке: гильдейская накидка нередко является предметом гордости. В общем, заряжайте требушет и штурмуйте крепость! Водрузите своё знамя и коронуйте нового императора!


Хорошо, если элементы гильдейских доспехов будут не только стильными, но и смогут приносить персонажу реальную пользу, предоставляя, скажем, увеличение выносливости или ускорение восстановления маны. Получение достижений вместе с другими игроками даст вам возможность получить различные знамена, что могут помочь нуждающимся товарищам по гильдии. Знамена восстановления здоровья, XP-знамена – всё, что может сделать гильдию привлекательной для игрока, обычно не заинтересованного в групповой работе.


Дом там, где знамя...

Всем нам очевидно, что игрокам необходимы собственные дома
Всем нам очевидно, что игрокам необходимы собственные дома

Zenimax Online заявили, что на момент релиза домов не будет, но пообещали, что их добавят в игру в самое ближайшее время. О гильдейских зданиях не было сказано четко, но можно полагать, что они появятся в игре одновременно с домами для игроков.

Для игроков здания гильдий могут стать дополнительной мотивацией для вступления в одну из них, а гилд-мастеров это побудит активнее набирать новых людей. Кроме того, здания гильдий могут сыграть важную роль в трехстороннем PvP-противостоянии, а могут решать и другие задачи: к примеру, стать неплохим местом, в котором можно оставить своего персонажа перед выходом из игры, чтобы впоследствии получить XP за отдых.


Разумеется, здания гильдий – это не жизненно необходимая составляющая отличной игры, но согласитесь: они могли бы стать очень приятным дополнением ко всему прочему; именно качество проработки деталей делает из хорошей игры великолепную. Было бы неплохо всегда иметь возможность телепортироваться в гильдию – и вернуться обратно. Хорошая идея – разместить на стенах гильдии стяги и знамёна, полученные ею за достижения, а залах водрузить отлитые из бронзы статуи поверженных гильдейцами монстров. В отдельных комнатах гильдии могут разместиться тренировочные залы и верстаки для ремесленников, ну и, конечно же, нельзя обойтись без уютного сада с множеством светящихся грибов и котлом для нового повара вашей гильдии. Все эти улучшения и дополнения, скорее всего, будут доступны через ту самую систему гильдейских достижений.



Ивенты для гильдий

В некоторых играх попадаются поразительно активные гильдии, которые порой даже организовывают уникальные ивенты, в том числе и для других гильдий. К сожалению, подобных активистов не так уж много. На мой взгляд, в этом случае проявить инициативу должны разработчики. Участие в ивентах следует поощрять.

Людям нравится побеждать. И нравится, когда об их победах узнают другие!
Людям нравится побеждать. И нравится, когда об их победах узнают другие!


Неплохим бонусом могло бы стать получение титула за участие в ивенте вместе с гильдией, а может, уникальный набор гильдейских доспехов – такие награды позволят ощутить гордость за свою принадлежность к определенной группе.


Всем уже очевидно: Zenimax Online надеется выпустить лучшую ММО на рынке, и на меньшее они не согласны.

Учитывая довольно смелые амбиции разработчиков, мы можем надеяться, что именно в The Elder Scrolls Online наконец-то увидим все те вещи, которых не находим в других ММО, привычно возмущаясь: "Да какого же чёрта в игре этого ПРОСТО НЕТ?!"



Не думаю, что система гильдий будет идеальна сразу на момент запуска. ММО – жанр, требующий постоянной работы над игрой, продумывания новых элементов и уточнения деталей. И всё же я не сомневаюсь: TESO ждёт большой успех!

Перевод: nightmare_dash


  • Комментариев: 160
  • Участников: 37
  • Статистика

Обсуждение в комментариях