ESO, день второй: новые впечатления
- TES Online
- Новости
- ESO, день второй: новые впечатления
В недавней публикации Elder Scrolls Online: впечатления игрока мы представили вам мнение геймера, которому посчастливилось 2 дня подряд играть в ESO на PAX East. По вашим просьбам публикуем продолжение: его «отчет» о втором дне знакомства с игрой, а также ответы на вопросы форумчан MMORPG.
Только что вернулся с вечеринки, посвященной Elder Scrolls Online – все прошло очень весело. Там раздавали бесплатное пиво, напитки и еду. А также позволили поиграть, что было сегодня очень кстати.
Хорошие новости: бои, судя по всему, гораздо интереснее, чем мне показалось в первый день.
Сегодня я решил двинуться на север и недалеко от города обнаружил разрушенную башню со скрытым люком. Расскажу о своей хватке с бандитами, которые там были (или как их там). Я вообще не использую стелс, если мой персонаж не заточен под это. Ничего удивительного — воин не убегает от битвы!
Сразу пошел на одного из врагов; тот остался на месте. Другой в это время подбежал, неожиданно перепрыгнул через меня (угу, именно так!) – и напал сзади. Я оказался в замешательстве: если развернусь – моя спина окажется открытой для первого противника. Я бросился к первому и вдруг обнаружил, что двойное нажатие служит для уклонения. В общем, мне удалось уложить их обоих, но это было тяжело. В бою многое зависит от стамины, очень многое!
Остальные мобы, встреченные в этом подземелье, тоже вели себя подобным образом. Впрочем, не все из них: некоторые отпрыгивали назад. Мне показалось, что один из противников прыгнул в укрытие, но я не могу утверждать точно. Это случалось дважды, так что, возможно, они действительно укрываются.
Меня убивали несколько раз. Пришлось использовать все доступные умения, блоки, удары и силовые атаки. Потребовалось время, чтобы привыкнуть к гладкой игре (очень хорошие компьютеры, угу) и быстрому перемещению камеры. Позже я приноровился сражаться с врагами такого уровня. Скажу так: они намного серьезней, чем вчерашние бесы. (Жаль, что сегодня я до них не добрался: хотел еще понаблюдать за файерболами, которые они запускали.)
У битв очень быстрый темп, но полученные удары не ощущаются весомыми.
После смерти можно выбирать — появиться в святилище или «ожить» в виде духа, похожего на призрака из Обливиона. Я возродился в виде такого призрака, а через пару секунд вновь обрел телесную оболочку и смог продолжить. Не уверен, что в игре все будет выглядеть именно так: возможно, это было только на время демонстрации.
Это зависит от того, что ты подразумеваешь под неуклюжестью. Я бы сказал, что всё действительно ощущается несколько «смазанным»… Понимаю, что это звучит странно после моих слов о быстроте и динамичности движений – иногда я чувствовал себя тяжелым бронированным истребителем, который двигался слишком быстро для своего веса. Но возьмем, к примеру, блоки. Иногда они ощущались хорошо, а порой я их вовсе не чувствовал. Думаю, над этим еще будут работать.
Что касается "смазанности" – мне больше всего не понравилось, что атаки мобов достигают цели, даже если я уже не стою там, куда они направлены. Интересно, это доработают или так и оставят?
Сейчас это не похоже на Skyrim, где можно аккуратно переместиться в сторону – и избежать попадания. Честно говоря, когда два моба постоянно двигались и прыгали, отскакивали назад и даже перепрыгивали через мою голову, я так и не понял, насколько все это выглядело неуклюже: я в это время пытался решить, какую позицию занять по отношению к ним.
Вот важный момент! Скажу так: ПОЧТИ всегда. У меня сложилось впечатление, что снаряды мобов попадают игрока в любом случае, а вот снаряды игрока – в большинстве ситуаций.
Впрочем, последнее не могу утверждать наверняка: я пускал снаряды в мобов, которые были прямо передо мной… В общем, мобы не могли промазать мимо меня, а я – мог.
Когда я вошел в ритм, то начал получал истинное удовольствие от боя. Но периодически нападения мобов поражали меня своей неожиданностью. Опять же, это первые впечатления. Кто знает, что будет в реальной игре.
Да, я использовал дальнобойные магические атаки во время движения. Я так и не понял, насколько существенно это сказывается на скорости, но мне не приходилось останавливаться, чтобы атаковать.
- На вечеринке после сессии я поговорил с еще одним играющим. Он оценил бои как бои невероятно тяжелые: у него всё время были проблемы со стаминой…
- Нет сомнений: мобы успешно объединяют свои усилия против игрока. Если встречаешь группу из 3 бандитов, то двое обычно отвлекают игрока на себя, а третий спокойно убивает…
- Данжи выглядели замечательно, я не заметил красного контура на цели.
- Вот что мне не понравилось: когда я двигался, один из бандитов бросил кинжал, а тот развернулся на 90 градусов – и все равно настиг меня. Я надеюсь, что это баг.
- А вот приятная новость: ни один из NPC не попросил меня убить или принести 10 [нужное вставить].
В общем, вот мое окончательное мнение – думаю, что ММО-игроки, которых не интересует исследование мира, скажут: «Здесь всё по-старому». Вспоминаю, как вчера парень уходил с выставки со словами: «Кажется, обычная ММО». Но он не видел сегодняшнего боя, он убивал мобов на легкой территории!
Лично я бы хотел, чтобы это больше напоминало Morrowind. В играх Elder Scrolls всегда столько интересностей: всякие двери, пещеры, руины…
Если всё это здесь будет – то игра вообще отличная!