Игровые события ESO: Дни Призыва Даэдра?

Игровые события ESO: Дни Призыва Даэдра?

Для ветеранов MMORPG игровые события стали чем-то традиционным. Никто не сомневается, что разработчики ESO постараются с помощью таких событий разнообразить игру, добавляя в неё яркие моменты в течение года.


Примеров таких событий много - начиная с Life Day, который отмечается и в Star Wars: Galaxies и в Star Wars: The Old Republic, и заканчивая (или не заканчивая) Садом чудес из World of Warcraft. Как правило, игровые события несут с собой дополнительные ежедневные квесты, за выполнение которых игроки могут получить уникальную награду. Обычно наградой является специальная еда или косметические плюшки, влияющие на внешний вид персонажа; ценность этих предметов именно в их редкости и оригинальности, а отнюдь не в мощных характеристиках. Но есть и исключения. К примеру, некоторые события в RIFT или Dungeons and Dragons Online дают игрокам возможность получить по-настоящему могущественные и ценные предметы.

Возможно, тем поклонникам серии Elder Scrolls, которые являются новичками в жанре MMO, будет интересно узнать, как работают данные события и зачем они проводятся.

Впервые подобные идеи появились во времена EverQuest для создания необычных сценариев. По мере роста популярности ММО росло и количество игроков, желающих принять участие в подобных сценариях. В какой-то момент стало понятно: возлагать ответственность за проведение игровых событий на гейм-мастеров, проводящих их "вручную", не слишком практично. Вместо этого разработчики наладили запуск игровых событий по заранее составленному расписанию, основанному на определённых праздниках (Рождество, Новый Год, Пасха и т.д.), время от времени разбавляя игровой календарь свежими сценариями, приуроченными, например, к запуску нового контента (пре-ивенты).

Ярким примером игрового события, предшествующего введению нового контента, может служить Gates of Ahn’Qiraj из World of Warcraft. Это событие требовало от игроков неимоверных усилий. Нужно было собрать множество материалов для крафта, и все это - в дополнение к цепочке квестов, выполняемой только рейдом. Те, кто сумел её пройти, получили в награду уникальное звание и маунта, который на сегодня считается почти легендарным и является предметом гордости любого владельца.


Это событие происходило во времена "ванильного" WoW - тогда для выполнения квеста необходимо было собрать множество людей. Кстати, идея создания события, требующего усилий всей фракции (или альянса, в случае TESO) - к примеру, для сбора огромного количества ресурсов в "военных нуждах" - могла бы отлично сработать в The Elder Scrolls Online.

Ссылка на изображение

Я верю, что Zenimax Online Studios имеет все шансы организовать ивенты, которые не только замечательно впишутся в богатый лор серии, но и смогут раздвинуть границы стандартного представления об игровых событиях.


The Elder Scrolls II: Daggerfall включал в себя механику, известную как Дни Призыва Даэдра, которая заключалась в том, что игрок в определенный день мог получить специальный даэдрический квест. С его помощью можно было призвать «установленного» для этого дня Даэдра. Такие дни призыва могли бы прекрасно вписаться в мир TESO в качестве игровых событий. Конечно, учитывая особенности ММО, необходимо расширить время проведения ивента с одного дня до нескольких, чтобы позволить принять в нём участие максимальному количеству игроков. Награда за событие - тема отдельного разговора. К примеру, мог бы быть даэдрический артефакт - пусть и не имеющий огромной силы, но от того не менее привлекательный.


Ниже перечислены потенциальные и реально существовавшие в TES II: Daggerfall Дни Призыва Даэдра, которые подходят на роль игровых событий в The Elder Scrolls Online.


1 Января / 1 день Утренней Звезды. Новый год - время, когда можно оглянуться назад и поставить перед собой новые цели на предстоящие 12 месяцев. Те, кто воспользуется случаем заключить договор с Клавикусом Вайлом в эти дни, сможет получить небольшое преимущество в виде бонуса к удаче на год вперед. Чтобы сохранить баланс, это преимущество не должно быть очень велико - например, небольшая прибавка к очкам, получаемым в PvP, или немного увеличенный шанс успешного крафта. Чтобы заработать этот бонус, игроки должны сделать серию квестов, подтверждающую заключение договора с Клавикусом.

Ссылка на изображение


В предыдущих играх TES игроков просили принести специальные предметы для принца. Думаю, механика ESO прекрасно подойдёт для охотничьих заданий Клавикуса по поиску редкой добычи от определенных монстров.


2 Февраля / 2 день Восходящего солнца. День Призыва Шеогората, который очень удачно выпадает на День Сурка. Почему удачно? Я мог бы написать целый абзац об этом, или просто попросить вас посмотреть фильм с Биллом Мюрреем. Если что и может сравниться с даэдрическим принцем Безумия, так это упомянутый фильм. Контент, который может быть предоставлен на основе этого дня, поистине безграничен. Я думаю, в дни Шеогората может произойти всё, что угодно!

Ссылка на изображение


Просто посмотрите, какие квесты, связанные с этим принцем, Bethesda делала до этого. В Morrowind нас попросили убить гигантского самца-нетча, монстра с около 250 HP, используя вилку щекотки. Это "оружие" наносило очень малый урон, вдобавок полностью истощая магию персонажа. В Oblivion требовалось, помимо прочего, исполнить некое пророчество об апокалипсисе: для этого было необходимо собрать стаю крыс и убить нескольких овец. В последний раз, в Skyrim, мы оказались в разуме Пелагия III, чтобы разобраться с его ночным кошмаром. День Шеогората открывает перед разработчиками TESO поистине безграничные возможности!


5 Марта / 5 день Первого Зерна. Это мог бы быть День призыва Хермеуса Моры. Эта дата не связана с реально существующим праздником, но, тем не менее, она прекрасно вписывается в лор. Судя по репутации Хермеуса в серии TES, наградой за квесты во время этих событий могло бы стать повышение скорости прокачки навыков персонажа. Это позволило бы игроку поэкспериментировать с новыми типами брони или попробовать новые стили игры.


5 Июня / 5 день Середины Года. Прекрасное время для Дней Призыва Хирсина. Ветераны предыдущих игр серии TES знают, что лучшее время для большой охоты - начало лета. Во время этого события Хирсин может предложить несколько квестов, связанных с охотой на редких монстров: за них можно было бы получить специальную награду. Эти монстры должны обитать в таких местах, куда смогут попасть представители каждого альянса - то есть в Сиродииле. Кроме простых "охотничьих" квестов, могут попадаться и такие, где потребуется убить босса, предварительно собрав группу или даже рейд.


8 Сентября / 8 день Огня Очага. Дни призыва Ноктюрнал могут быть связаны с тем временем года, когда лето переходит в осень. Это также соответствует значению её имени - Дочь Сумерек.

Ссылка на изображение


Квесты и задания этого события могут быть связаны с гильдией воров: например, мелкое воровство или вскрытие замков (в конце концов, её отмычка широко известна). В эти дни несколько счастливчиков могут получить благословение Ноктюрнал, которое будет давать небольшой бонус при PvP битвах. Но этот эффект может быть украден у его владельца любым игроком, который сумеет его победить... И так может повторяться бесконечно на протяжении всего события. Это развлекло бы игроков и добавило динамичности в PvP.


8 Октября / 8 день Начала Морозов. Дни Призыва Малаката не связаны с реально существующими праздниками, но Zenimax вполне может использовать Малаката в игровых событиях. Учитывая склонность принца к мести, можно было бы выработать следующую механику: в эти дни на игрока накладывается баф, который увеличивает урон, наносимый тому игроку, кто последний раз убил вас в PvP - назовём это "Жаждой мести". После убийства цели вы получаете бонусные баллы за успешное осуществление вендетты.


20 Декабря / 20 день Вечерней Звезды. Кому нужно скучное стандартное Рождество с его подарками и прочими традициями? ESO может обойтись без этого, если устроит в это время Дни Призыва Молаг Бала. В соответствии с историей ESO, это событие может начаться с открытия Врат Обливиона по всему Сиродиилу, добавляя игрокам работы в провинции. Сами врата могли бы стать своего рода общественным подземельем, куда отправятся одновременно игроки разных фракций для их захвата и получения ценной добычи.



Изложенные выше семь событий Призыва Даэдра - прекрасная возможность для использования в игровых событиях. Отсутствуют, конечно, остальные девять принцев Даэдра: Меридия (13 января), Сангвин (16 февраля), Азура (21 марта), Периайт (9 апреля), Намира (9 мая), Вермина (10 июля), Мефала (13 октября), Боэтия (2 ноября) и Мехрун Дагон (20 ноября), а также ряд других праздников, упоминавшихся в лоре TES.

А какие ещё события может внести Zenimax Online для развлечения игроков в TESO?


Перевод: КiriX





Редактура: Делайна


  • Комментариев: 42
  • Участников: 25
  • Статистика

Обсуждение в комментариях