TESO: все подробности о крафтинге. Ч.1
- TES Online
- Новости
- TESO: все подробности о крафтинге. Ч.1
Средствам массовой информации разрешили публиковать статьи о контенте The Elder Srcrolls Online до 15-го уровня, и в редакционном портфеле сразу появилось немало интересных обзоров. Тем не менее, мы рассудили так: пока бета идет полным ходом, нам важнее конкретные инструкции для игры, а почитать обзоры успеем и на следующей неделе. К сожалению, СМИ пока проигнорировали многие интересующие нас вопросы. Многие – но не все! Игровой портал MMORPG подробно расписывает крафтинг.
Как и многие из нас, крафтингом в The Elder Scrolls Online игровые журналисты остались очень довольны. Они резонно замечают, что ремесла – один из тех аспектов игры, которые никаким хейтерам не позволяют утверждать, будто ее с серией TES связывает только название: ведь крафтинг тут не менее (если не более!) детализированный и интересный, чем в одиночных играх по Свиткам. Как вы, конечно, уже заметили – занятие это довольно непростое, а потому MMORPG предлагает подробно разобраться, что из себя представляют профессии в The Elder Scrolls Online.
Открыв меню персонажа на страничке «Кузнечное дело», вы увидите 4 иконки:
CREATION (изготовление)
IMPROVEMENT (улучшение)
EXTRACTION (извлечение)
RESEARCH (изучение)
CREATION (изготовление)
Сначала определитесь, оружие или тяжелую броню вы будете выковывать, и выберите одну из двух соответствующих иконок во втором ряду сверху. Затем правой/левой стрелкой выберите:
Type
нужный тип предмета – например, кинжал;
Material
основной материал для изготовления – например, железный слиток;
Style
расовый стиль предмета экипировки. У каждой расы есть «свой» минерал, например, у данмеров – обсидиан: для создания расового оружия или брони к стандартному набору сырья необходимо добавить 1 кусок соответствующей руды. «Расовые» камни и руды продаются у торговцев, а еще их иногда можно получить в процессе «Извлечения» (Extraction), демонтируя ненужное оружие/броню.
«Расовых стилей» больше, чем играбельных рас, т.к. в TESO есть еще айлейдская экипировка, броня и оружие ричменов, «первобытная» и даэдрическая.
Trait
дополнительная характеристика – еще один способ кастомизировать ваши кузнечные изделия: они добавляют оружию или тяжелой броне весьма эффективные возможности. Для этого потребуются и знания, и материалы: необходимо использовать соответствующий камень и предварительно изучить нужную характеристику на примере готового оружия, уже обладающего ею.
Во-первых, придется демонтировать имеющий эту характеристику предмет (при этом он исчезнет из инвентаря).
Рассмотрим в качестве примера характеристику ‘Sturdy’ – «износоустойчивость»: обладающая ею экипировка имеет определенные шансы не повредиться, когда персонаж умирает. Желающие «изучить» эту характеристику должны, стоя около кузни, горна или любого другого кузнечного оборудования, выбрать в инвентаре иконку «Изучить» (см. Research) , а затем выбрать в инвентаре уже обладающий ею предмет. Изучение займет несколько часов; изучаемый предмет исчезнет. В принципе, вы можете «изучать» несколько характеристик одновременно, но это займет еще больше времени. Напоминаем: вы не сможете добавлять изученную вами характеристику ко всему изготавливаемому оружию и броне – только к тому типу предметов, на котором вы «тренировались» ее изучать.
Во-вторых, для получения эффекта износоустойчивости придется добавить соответствующий камень (минерал); в результате он исчезнет из инвентаря. Эти вот дополнительные камни можно добывать в процессе «демонтажа» готовых предметов (см. Extraction). Не исключено, что они имеются в продаже или их можно найти во время исследований.
IMPROVEMENT (улучшение)
Улучшения (Improvements) позволяют повысить качество уже готового предмета. Изначально изготовленные мастерами оружие и броня (а также посохи и щиты, которые делают не кузнецы, а другие умельцы) имеют обычное (белое) качество. Если вы хотите его повысить, используйте соответствующее оборудование и материалы.
Выберите линейку (оружие или броня), предмет(ы) которой вы хотите улучшить. В списке отобразятся только те предметы, которые можно усовершенствовать. Выберите предмет двойным щелчком; он появится в слоте IMPROVE в нижней части экрана. Появится список тех расходных материалов, которые можно добавить к предмету для его улучшения, а также их количество.
Если вы хотите, то можно взять расходников «с запасом»: чем их больше – тем выше шанс, что улучшить предмет получится. Количество расходных материалов регулируйте кнопкой “+”. После того, как определитесь окончательно, нажмите кнопку R, чтобы произвести улучшение.
Чтобы улучшить обычную броню, потребуется точильный камень; так как это –«расходный материал», он потом исчезнет из вашего инвентаря. Каждый точильный камень на 20% повышает вероятность успешного улучшения предмета до качества следующего цвета; таким образом, для 100%-ной вероятности успешной заточки потребуются 5 точильных камней (впрочем, вы можете рискнуть и обойтись меньшим количеством). Точильные камни и другие расходные материалы для улучшения оружия и брони мне пока что попадались только в процессе Extraction, при «разборке на части» готовых предметов.
Предметы разного качества обозначаются разными цветами:
- белый – обычный
- зеленый – необычный
- синий – редкий
- фиолетовый – эпический
- желтый – легендарный
EXTRACTION (извлечение)
извлечение (материалов, опыта, характеристик…) из уже имеющегося итема, а также подготовка сырья для изготовления экипировки
Демонтаж предмета
Безвозвратно демонтируя предметы тяжелого оружия и брони, вы сможете
- - извлекать материалы, использованные для их создания;
- - получать так называемое «вдохновение» – ресурс, который требуется для прокачки ремесел;
- - изучать дополнительные весьма эффективные характеристики, чтобы потом придавать их изготавливаемым вами предметам.
Чтобы приступить к процессу, после активации режима Извлечение дважды щелкните по тому предмету, который вы хотите демонтировать. Затем подтвердите свое решение, нажав кнопку R.
Изготовление слитка
Чтобы изготовить из сырья слиток, выберите в инвентаре ту руду, которую вы хотите переплавить, и дважды щелкните по соответствующей строчке. Затем подтвердите свое решение, нажав кнопку R.
RESEARCH (изучение)
Позволяет изучать дополнительные эффективные характеристики разных видов оружия и брони, чтобы потом изготавливать предметы с такими же характеристиками.
Определитесь, хотите ли вы изучить дополнительные характеристики оружия – или брони, нажмите соответствующую иконку на второй сверху строчке (как вы это делали при создании предмета).
Если среди в вашем инвентаре нет соответствующих предметов, обладающих дополнительной характеристикой, то вы увидите красную цифру 0 и соответствующее пояснение. Если такие предметы в данной линейке имеются, то перемещайте левой/правой стрелкой, пока не выберете тот, который будете исследовать. Еще раз напоминаем: в процессе изучения выбранный предмет будет утрачен безвозвратно.
Ниже в этом же окошке вы видите список TRAIT PROGRESS – там перечислены все возможные дополнительные характеристики оружия и брони. При выборе предмета, обладающего дополнительной характеристикой, в правом столбике списка напротив ее названия появится надпись Researchable («может быть исследована»). Дважды щелкните курсором по выбранному для изучения предмету. Затем подтвердите свой выбор нажатием клавиши R.
Дополнительные характеристики оружия:
- Мощность (Powered) – уменьшает кулдаун зачарования оружия на n%
- Подзарядка (Charged) – увеличивает заряд для зачарования предмета на n%
- Безошибочно (Precise) – увеличивает урон от критического удара, наносимого оружием или заклинанием, на n%
- Дополнительное вливание (Infused) – Увеличивает эффект зачарованного оружия на n%
- Защита (Defending) – увеличивает сопротивление оружию и заклинаниям на n%
- [Ускоренное] обучение (Training) – быстрее накапливается опыт в линейке умений соответствующего вида оружия
- Ранящее жало (Sharpened) – увеличивает проникающую способность оружия и заклинания на n%
- Сбалансированный (Weighted) – скорость атаки увеличена на n%
Дополнительные характеристики брони:
- Износоустойчивость (Sturdy) – повышает шанс не повредиться после смерти персонажа
- Непробиваемость (Impenetrable) – повышает устойчивость к критическим ударам
- Усиление (Reinforced) - увеличивает уровень брони данного предмета на n%
- Подгонка по фигуре (Well-fitted) – уменьшает стоимость спринта
- [Ускоренное] обучение (Training) – быстрее накапливается опыт в линейке умений соответствующего типа брони
- Дополнительное вливание (Infused) – добавляет n% к зачарованию брони
- Исследования (Exploration) – опыт, получаемый за исследования мира, увеличен на n +%
- Помощь богов (Divines) – увеличивает эффекты, полученные от камней Мундуса, на n%.