Спросите нас о чем угодно: NEW

Спросите нас о чем угодно: NEW

В предыдущих выпусках рубрики «Спросите нас о чем угодно» разработчики концентрировались исключительно на вопросах об игровых альянсах. На этот раз они решили не придерживаться определенной тематики и просто ответили на интересные вопросы о The Elder Scrolls Online.


Будут ли альянсы специализироваться на какой-то определенной роли: скажем, Доминион Альдмери состоит преимущественно из магов, Ковенант Даггерфолла – из воинов?

Мы твердо обещаем: вы сможете выбрать любую роль, какую захотите – вне зависимости от альянса, к которому примкнёте.

Поскольку во Второй Эре знакомые нам фракции уже существовали, можно предположить, что мы встретим их в ESO – это так?

Сможем ли мы вступить в эти фракции?
Сможем ли мы вступить в эти фракции?


И еще один вопрос: как вы будете справляться с ситуацией, когда множество игроков одновременно принимают множество самых разных решений, в том числе противоположных?


Гильдия Магов и Гильдия Бойцов существуют, и вы сможете в них вступить. Во время событий, описанных в ESO, каждая фракция сконцентрирована на решении собственных задач. Гильдия Магов повсеместно собирает книги, чтобы крупицы драгоценных знаний не были утрачены в суматохе бурных событий периода Междуцарствия. Гильдия Бойцов прилагает все усилия, чтобы воспрепятствовать планам Молаг Бала (прим.ред: задача ГБ – уничтожать Тёмные Якоря). Вы сможете выполнять задания этих фракций, помогая им справляться с этими первоочередными проблемами.

По поводу вашего второго вопроса: принятые вами решения будут влиять на тот игровой мир, который видите вы, но не повлияют на остальных игроков.

Я – большой поклонник даэдрических принцев.

Будут ли в игре задания всех даэдрических принцев, или хотя бы некоторых из них?
Будут ли в игре задания всех даэдрических принцев, или хотя бы некоторых из них?

И ещё: появятся ли какие-то новые даэдрические принцы?




Как и во всех играх серии, в ESO даэдрические принцы играют очень важную роль. Что поделать: им нравится вмешиваться в жизнь простых смертных! По поводу новых, еще не известных вам даэдрических принцев, можно сказать одно: увидим. Планы Обливиона бесконечны…

Я знаю, что двемеры исчезли еще в Первой Эре, но можно ли надеяться, что в TES Online мы встретим не только двемерскую архитектуру и изготовленные ими механизмы, а нечто большее? Может, в игре появится Ягрум Багарн?



Как известно, двемеры исчезли в 668 году Первой Эры…


Будут ли те виды оружия, к которым мы привыкли (например, серебряное, стеклянное – и так далее)?





Да, вы встретите много видов оружия и брони, знакомых вам по предыдущим играм Elder Scrolls.

Я очень люблю орков и интересуюсь их культурой. Их поклонение Малакату – самый интересный, но и самый запутанный для меня вопрос.

Все ли орки признают Малаката богом?
Все ли орки признают Малаката богом?

Или же Малакату поклоняются только отдельные небольшие группы? И ещё: появится ли он в ESО?




На разных территориях и в разных кланах верования орков различаются (в общем-то, это не является прерогативой орков и свойственно всем расам).


Одни орки поклоняются даэдрическому принцу Малакату, а другие – Маулоху (таких большинство в Ковенанте Даггерфолла); орки настаивают, что Маулох абсолютно точно не является принцем даэдра. Есть и такие, кого не интересует, даэдра ли их божество или нет: они просто служат ему вне зависимости от имени, которое он носит. Так что разобраться во всем этом довольно сложно (если не сказать «невозможно»).

Каких знаменитых аргониан мы встретим?
Каких знаменитых аргониан мы встретим?

Вы увидите Архиканоников - в частности, Хейта-Мин: он управляет важнейшими делами аргониан (во всяком случае, это касается племен северного Чернотопья). Кроме того, в городе Шэдоуфен (Shadowfen) игроки увидят Того-Кто-Хранит-Пруд-с-Потомством (Keeper of the Hatching Pool).


Какие у вас планы по поводу «Пути меча»? Всё же эта философия является частью истории редгардов в целом и их боевого мастерства. Смогут ли редгарды или представители других рас стать мастерами Ансеями или овладеть искусством Шехай? (Прим.ред: Шехай - древняя форма магического боя, практикуемого редгардами.)


Большинство редгардов высоко ценят искусство битвы на мечах и восхищаются им. Они посещают школы, в которых можно оттачивать это мастерство (например, «Клинок Леки»). К сожалению, способность Ансеев вызывать Шехай, или «Клинок Духа», была утрачена вместе с ними ещё в долгую Первую Эру. Потеряны ли эти способности навсегда? Этого не знает никто.


  • Комментариев: 60
  • Участников: 28
  • Статистика

Обсуждение в комментариях