ESO: Драконьи Кости — Логово Клыка
- TES Online
- Новости
- ESO: Драконьи Кости — Логово Клыка
Что-то зашевелилось в древних залах «Логова Клыка». Что-то, что долгое время считалось мертвым. Что-то чудовищное. Исследуйте первое подземелье DLC «Драконьи Кости» для игры The Eldes Scrolls Online и раскройте козни некроманта Оррина Чёрного!
СТАРЫЙ ВРАГ ВОЗРОДИЛСЯ
Могущественный некромант Оррин Чёрный открыл давно заброшенные Двемерские руины Логова Клыка. Коварный маг не ищет ни сокровищ, ни славы, но древнее наследие, потерянное на века. Глубоко внутри залов древнего города лежат кости великого дракона Турвокуна, который заявил свои права на это место тысячелетия назад. Если гневный план Оррина исполнится, то Оррин получит контроль над могущественным и опасным созданием: реанимированным драконом-нежитью!
«Логово Клыка» — это локация, которую игроки не видели со времен The Elder Scrolls: Arena, — говорит ведущий разработчик подземелий Майк Финниган. — Однако, в ESO игроки увидят ее в другом свете. В ESO мы хотели расширить ЛОР этой локации и мы думали, что это был шанс чтобы изложить действительно свою историю.
Глубины «Логова Клыка» содержат огромный подземный комплекс для исследования. В то время, как бывалые исследователи подземелий ожидают найти всевозможные автоматы, защищающие руины, присутствие Турковуна и последующее открытие Оррина очистило местность от остатков древних машин Двемеров. Сейчас Логово является домом для темных некромантов, известных как некромантов Темной сущности и их противоестественными созданиями.
В тот момент, когда вы войдете в подземный город, вы увидите растянувшийся комплекс целиком.
С «Логовом Клыка» мы хотели попробовать новые механики по созданию мира, — объясняет Финниган. — Нам действительно понравилась идея того, что вы знаете о том, куда идти в подземелье, так как на самом раннем этапе вы можете увидеть все, что находится в пещере. И вам придется пройти через эти локации.
Эти новые механики позволили команде покончить с экранами загрузки посреди подземелья. А любые двери, которые вы встретите внутри «Логова Клыка» просто открываются, позволяя вам насладиться бесшовным приключением от начала и до конца.
МЕРТВЫЕ СТОЯТ ПРОТИВ ВАС
Добраться до Оррина Чёрного - это непростая задача, поскольку Логово Клыка является рассадником множества сложных миньонов и боссов, призванных подтолкнуть вас и ваших коллег-исследователей испытать пределы своих возможностей. Вы могли иметь дело с нежитью во время своих приключений в Тамриэле, но эти некроманты действительно являются мастерами темного искусства и не должны быть недооценеными.
Когда вы исследуете «Логово Клыка», некроманты-воскресители могут стать настоящей болью, если вы позволите им жить слишком долго, — предупреждает Финниган, — они могут увеличить урон любой окружающей нежити, угрожая быстро сокрушить вашу группу".
Но это не просто бесконечные орды нежити, которые стоят на вашем пути. В подземелье также есть несколько страшных боссов, которые бросают вызов вашей группе, в том числе злобные реанимированные существа, мощные личи и коварные призраки.
При проектировании множества задач подземелья цель заключалась в том, чтобы создать некую кривую сложности, которую игроки ожидают от наших DLC с подземельями.
С «Драконьими Костями» мы стремимся к уровню сложности, сходному с подземельями в «Рогах Предела», — говорит Финниган. «Это сложно, и есть много вещей, с которыми нужно совладать, но вы можете пройти через это без чувства разочарования.
Все эти проблемы и мучения в конечном итоге приводят к окончательной конфронтации с Оррином Чёрным и его величайшим достижением — реанимированным костяным драконом Тюрвокуном! Мастер-некромант является настоящей угрозой и сам по себе, но в сочетании с этим поднятым из мертвых чудовищем, оба становятся испытанием, с которыми вы никогда прежде не сталкивались.
В финальной битве против Оррина и Турвокуна важны правильная расстановка приоритетов целей и понимание боя, — говорит Финниган, — в этой битве происходит много, и некоторые вещи нужно решать быстрее, чем другиe/
В Логове Клыка вам нужно учиться и приспосабливаться ко всему, что древние руины приготовили для вас, если вы не хотите присоединиться к мертвецам!
ПОЛУЧИТЕ ВСЕ НОВЫЕ НАГРАДЫ
Залы Логова Клыка могут показаться пугающими даже для самого опытного исследователя подземелий. Те смельчаки, что отважатся войти в древний город, получат награды, которые более чем стоят рисков.
Эти награды включают в себя полиморф в Чародея Червя, полученный за прохождение достижения Завоеватель Логова Клыка; уникальные трофеи и бюсты зазавершения подземелья как в обычном, так и в ветеранском режимах; а также маска Драконьего Жреца-ренегата, которую можно получить просто за вход в подземелье.
И да, если вы пройдете Логово Клыка, вы будете вознаграждены головой костяного дракона, которую вы сможете установить в вашем доме!
Логово Клыка также награждает храбрых искателей приключений новыми мощными сетами, которые выпадают со всех боссов. Включая сет «Trappings of Invigoration», представленный на картинке ниже, который даст необходимое усиление персонажам с билдами на выносливость.
Наконец, если вы пройдете это новое подземелье на ветеранской сложности, вы получите шлем Турвокуна — часть нового сета, который создает на земле лужи, которые уменьшают урон врагов и восстанавливают здоровье, когда вы получаете урон — идеальный выбор для искателей приключений, которые стоят лицом к лицу с врагом!
ОСТАНОВИТЕ НЕКРОМАНТОВ
Темная сущность взяла контроль над давно забытыми залами Логова Клыка, и они готовы к созданию армии мертвых, какую Тамриэль еще не видел. Проберетесь ли вы с боем через древние руины Двемеров, положите конец их планам и встретитесь с их лидером, падшим некромантом Оррином Чёрным?
DLC «Драконьи Кости» выйдет в феврале этого года бесплатно для подписчиков ESO Plus, а также будет доступно для покупки во внутриигровом магазине. Поделитесь своими мыслями на нашем форуме