Создавая ESO: Утроба Лорхаджа
- TES Online
- Новости
- Создавая ESO: Утроба Лорхаджа
Когда разработчики только приступили к разработке испытания «Утроба Лорхаджа», они обратились к истории Вселенной Древних Свитков в поисках подходящего сеттинга, истории и антуража. Основное желание было в том, чтобы найти что-то особенное, что можно воплотить в жизнь еще изящнее, чем было ранее. Взор пал на Дро-м'Атра — могущественных духов Хаджитов. В ЕСО они встречались и ранее, но по-настоящему раскрыты не были. Так что, можно сказать, что новое Испытание как раз та самая возможность, чтобы поглубже погрузиться в историю и все-таки выяснить — откуда они пришли и к чему это все приведет.
Дро-м'Атра это Хаджиты, которые подверглись влиянию Лорхаджа, Лунного Зверя, их души были осквернены на века в Изогнутом Танце. Эти потусторонние существа и их «странные танцы» являются антитезой Хаджитам, которые предпочитают красоту и элегантность в плане музыки и танца. Стоит ли говорить о том, что музыка и танцы будут краеугольным камнем истории Лорхаджа. В процессе прохождения Мы услышим новые композиции, которые записаны на Та’агре — исконном языке Хаджитов.
Как только тема испытания была выбрана, за местом действия дело не встало. Глубоко в горах Жатвенной Марки, южнее монастыря До-Крин, расположился древний храм Семи Загадок.
Когда-то храм являлся местом паломничества для всех Хаджитов, они посещали его в поисках просветления и для поклонения Джоун и Джоуд. Не многие об этом знают, но храм был воздвигнут на великой печати, которая должна была удерживать древних врагов Хаджитов — Дро-м'Атра.
Внешний вид и убранство храма являются плодом интенсивного изучения культуры Хаджитов и фантазии на тему: «Как бы мог выглядеть храм на вершине горы? Какая атмосфера там витала бы?» Конечно, разработчики не обошли стороной и Тибет, монастыри которого вдохновляли в процессе разработки.
Мы хотели, чтобы во время посещения храма игроков постоянно сопровождали символичные образы, связанные с кошками и «утробой» К примеру, в первой комнате подземелья, если присмотреться к виду гор, то можно будет разглядеть кошачью пасть и острые зубы. Конечно, в процессе прохождения испытания, будут встречаться замысловатые стили Хаджитов и украшения в виде лунных фаз."
Похоже, что нас ждет что-то такое-же впечатляющее, как и «Стена Алдуина». Остается только ждать и надеяться, но естественно архитектура — это не всё! Разработчики уделили время и цветовым фильтрам, нам обещают очень атмосферную картинку. Говорят, им помогала целая команда котеек :3
В любом случае, что рассказывать про краски, да архитектуру — видео смотреть надо:
Стоит отметить, что у возраста игры есть определённые преимущества. Разработчики уверяют, что тщательно анализируют все отзывы и даже наняли специальных котеек, которые находят самые классные и полезные идеи, естественно по линии Хаджитов :3 Конечно, нас уверяют в том, что такой подход не мог не помочь и мы увидим лучшее испытание из уже существующих в игре.
Первое и самое главное — разработчики осознали тот факт, что сколько бы усилий не было приложено, в процессе разработки, испытание растратит свой потенциал в пустую, если не все игроки смогут поучаствовать. (Конечно, не особо весело, когда поиграть не можешь. прим. ред) В этой связи, у Утробы Лорхаджа будет обычный уровень сложности. Уже какое-то время такой уровень сложности существует для подземелий, но Утроба Лорхаджа является первым испытанием, которое будет обладать и обычной и ветеранской версиями.
Данный подход позволит удовлетворить всех игроков, как новичков, так и ветеранов. В свою очередь система балансирования уровней (скалирование), позволит игрокам проходить испытание вне зависимости от уровня или слаженности группы. В общем — больше контента всем категориям игроков.
Стоит упомянуть Ветеранский режим — забава для самых стойких, зубодробительный челендж. Все по-взрослому, как в армии — придется стричь ногти перед сессией, чтобы в процессе они не по обламывались от напряжения и всю следующую неделю не приходилось иметь проблем с заусенцами. Но нам обещают не только напряженные как струна нервы, но и удовольствие в процессе, в общем, если пройти получится — будет, то самое приятное ощущение, что сделал «дело», хоть и в виртуальном мире. Так что придется изучать боевые механики, тактики и работать слаженной командой.
Редакция tesonline.ru рекомендует объявить «Неделю сплочения воинских коллективов» в ваших гильдиях — подготовка личного состава, дело святое.
Другой важный аспект механики, который нуждался в обновлении — это система Резервуара Душ. Этот аспект был дополнительным вызовом при прохождении Испытаний и Арен; разработчики пришли к выводу, что ограничение количества попыток с последующей необходимостью начинать сначала не доставляет игрокам особого удовольствия. В процессе улучшения разработчики руководствовались мнением игроков, в частности, теперь каждая ваша смерть будет иметь последствия для всего испытания в целом. На смену устаревшей системе Резервуаров пришла Стойкость, и это не просто красивое название, ровно потому что количество получаемых очков обратно пропорционально количеству ваших смертей в процессе прохождения Испытания. Теперь становится ясно, почему нужно уделять такое количество времени слаживанию групп и проработке различных стратегий и тактик.
В новом испытании разработчики преследовали простую цель: каждая встреча с боссом должна требовать максимальной отдачи от игрока. От каждой группы будет требоваться тактическая смекалка, ведь старые тактики могут и не помочь, к примеру преобладающей тактикой при прохождении текущих Испытаний является стягивание мобов в одну точку с последующим массированным АОЕ. Варианты «по старинке» не возбраняются, но всё же разработчики приложили массу усилий для того, чтобы мы, как игроки, придумали массу элегантных стратегий при прохождении Утробы Лорхаджа. Не имеет значения с кем вы сражаетесь: рядовые мобы, либо босс. В каждой из этих битв вы найдете свои вызовы и запоминающиеся моменты.
Так зачем же мы стремимся проходить эти подземелья и испытания? Естественно, чтобы заполучить награду достойную наших усилий. Нас ждут тематические наборы предметов из сета Дро-м'Атра, и по уверениям создателей — они будут не только потрясно выглядеть, но и обеспечивать лучшие сетовые бонусы для PVE.
В обновлении гильдии воров появится новая механика PVE бонусов для группы, которая принесет дополнительную глубину в процесс подбора снаряжения. В новом обновлении будет увеличен шанс выпадения добычи, так что у игроков будет больше возможностей заполучить желанные комплекты.
По словам ZOS, они извлекли уроки из своих предыдущих испытаний, и Утроба Лорхаджа станет самым захватывающим приключением для групп на сегодняшний день. Участвовали ли вы в предыдущих Испытаниях в ESO, или только собираетесь ступить на этот тернистый путь, разработчики уверены, что вы оцените это испытание!