Важные новости: ESO выйдет на системе подписки

Важные новости: ESO выйдет на системе подписки

Мэтт Фирор, гейм-директор Zenimax Online, в интервью с GameStar дал долгожданные ответы на вопросы о системе оплаты игры. Он заявил, что ими был выбран путь подписки.

Со стороны Zenimax Online это очень смелый ход. В данный момент все игры, начинавшие с подписки, а именно Star Wars: The Old Republic, Tera, Rift не смогли удержаться на базе pay2play и вынуждены были пойти на компромиссную free2play модель, утверждая, что подписка морально устарела. Bethesda с ними не согласна.

GameStar: Несколько дней назад в опросе на нашем сайте мы задавали вопрос, какую из новых ММО пользователи ждут больше всего. Большинство (больше 54%) проголосовало за The Elder Scrolls Online. Можно поспорить, что им очень интересно узнать, какую модель оплаты стоит ждать. Сейчас самое время раскрыть детали.


Мэтт Фирор: Для нас очень волнительно такое нетерпение со стороны игроков, жаждущих поскорее окунуться в The Elder Scrolls Online и мы делаем все, что в наших силах, чтобы оправдать возложенные на нас надежды фанатов. В первую очередь игра должна быть достойна имени Elder Scrolls. Выбор системы оплаты – часть этого. И для ESO мы намерены выбрать систему подписки.
Мы создаем игру с полной свободой игры – одни вы или с друзьями – играйте как хотите! Это игра с полноценным, связным и логичным контентом на сотни часов геймплея, и верный способ обеспечить адекватное прохождение – это уделить максимум внимания поддержке пользователей. Выбор подписочной, ежемесячной оплаты означает, что мы предлагаем лучшее из того, что могли сделать, то, во что фаны захотят играть. Любая другая модель означала бы, что многое оказалось принесено в жертву и множество изменений в игру так и не будет внесено.

При заказе The Elder Scrolls Online вам будет предоставлено 30 дней игры. Вы будете свободны играть без ограничений, это ваш выбор, уделить внимание контенту или сосредоточиться на PvP. Для продолжения игры вам нужно будет оплатить подписку, и вы снова получите безграничный доступ ко всему контенту в игре.

Позже мы обсудим скидки и прочее, но пока мы рады, наконец, представить нашу бизнес-модель. Она очень проста – вы платите за месяц после первых 30 дней игры и вся существующая игра полностью открыта вам.

Ого, это смелый шаг. Почему вы зацепились за традиционную модель? Разве вы не боитесь, что модель подписки будет неконкурентоспособна в сравнении с free2play играми, особенно учитывая то, что произошло со Star Wars: The Old Republic?

Игроки серии Elder Scrolls привыкли идти туда, куда захотят, делать, что захотят и быть теми, кем захотят. Мы считаем, что ограничение контента с помощью вынужденной оплаты его частей полностью разрушит ощущение свободы, и только небольшая помесячная оплата гарантирует 100% попадание в образ Elder Scrolls и это значительно лучше, чем постоянно оплачивать доступ к чему-либо или какие-нибудь другие особенности на протяжении всей игры. The Elder Scrolls Online разработана и создана быть игрой премиального качества: тысячи часов геймплея, тонны особенностей, глубина проникновения в сюжет, профессиональная техподдержка и обязательство регулярного выпуска нового контента после выхода игры. Опыт такого рода лучше всего смотрится в компании ежемесячной подписки, в противовес мини-платежам, которые запросто могут превысить стоимость в 14,99 $ в месяц.

Важно уточнить, что наше решение выбрать подписку не связано с выводами о других бизнес-моделях для онлайн игр. F2P, B2P и другие – стоящие, доказанные бизнес-модели, но подписка подходит ESO лучше всего, продолжая нашу идею свободы геймплея, качества и выхода контента в будущем. Кроме того, игроки могут не переживать по поводу монетизации посреди игры, серьезной проблемой в наши дни, например, является урезание всего и вся. Само слово "монетизация" для нас и есть сердце проблемы: мы не хотим заставлять пользователей переживать по поводу того, какую часть игры они сейчас приобрели – с нашей системой они получат ее целиком.

В этом контексте, как часто вы планируете выпускать свежий контент?

Мы уже работаем над контентом, который выпустим после релиза ESO. Новые квестовые линейки, умения, зоны, данжи – все уже на конвейере. Эти вещи, в сочетании с нашим энд-гейм контентом, PvP и экстраординарным сервисом поддержки пользователей, дают нам уверенность в том, что мы предоставляем сервис премиального класса.

Выход игры близится, может быть, вы можете раскрыть подробности доступной подписки? Сколько будет стоить месяц игры в ESO?

Мы собираемся рассказать детали попозже, но базовая подписка будет стоить 14.99 $ (прим. ред.: примерно 494 рубля) и можно ожидать скидки при оплате нескольких месяцев сразу. Мы также будем поддерживать оплату тайм-картами и многими другими способами.

На Е3 был объявлен выход The Elder Scrolls Online на консолях следующего поколения. Как повлияет порт на консоли на игровой опыт PC игроков?

Как пожизненный разработчик и геймер на PC, меня очень порадовало то, насколько консоли нового поколения мощны и похожи на PC. Прошли те дни, когда нам нужно было жертвовать многим ради порта игры типа ESO, теперь же, с XBOne и PS4, никакой разницы между игрой за PC и ее консольной версией с контроллером и коммуникацией (без клавиатуры), нет. Графика, движок, контент – все будет одинаковым.

Вы также анонсировали открытую бету эксклюзивно для PS4. Вы уже можете назвать точную дату?

Мы много обсуждали вопрос беты для консолей, и она состоится в начале следующего года. Но да, пока что сконцентрированы на PC бете. В нашей бете уже участвуют десятки тысяч игроков, и мы пригласим еще больше позже летом и осенью.

Можете ли вы гарантировать выход PC и консольных версий в один день?

Об этом мы поговорим позже в начале следующего года, ближе к релизу игры.

  • Комментариев: 231
  • Участников: 71
  • Статистика

Обсуждение в комментариях