PvP в ESO: интервью с Брайаном Вилером - ч.1
- TES Online
- Интервью
- PvP в ESO: интервью с Брайаном Вилером - ч.1
Создатели и руководители фанатского сайта Tamriel Foundry были приглашены в студию разработчиков, где они смогли не только принять участие в игровой сессии, но и взять интервью у одного из ключевых сотрудников Zenimax Online.
Было замечательно наконец-то увидеть PvP, но мы знаем, что в Elder Scrolls Online будет мегасервер. Очевидно, эта система предоставит трудности для прорабатывания системы PvP. Расскажите нам, пожалуйста, поподробней, как вы планируете справиться с этой задачей?
Когда вы поступаете на военную службу, вас, как правило, приписывают к конкретной военной кампании, у которой есть определённая продолжительность. Нам показалось логичным ввести такую же "призывную систему" для PvP в Сиродииле. В игре будет кампания - или военная операция - на которую можно подписаться как одному, так и гильдией. Присоединившись к этой операции, вы всякий раз будете попадать в соответствующую фазу Сиродиила, где разворачиваются эти военные действия.
Разумеется, вы всегда можете помочь вашим товарищам "разобраться" с их собственной кампанией, присоединившись к другим боевым действиям, но в этом отношении мы предусмотрели некоторые ограничения. Мы не хотим, чтобы игроки часто "прыгали" из одной кампании в другую на помощь друзьям: могут возникнуть ситуации типа «ОК, сегодня мы все давим эту кампанию массой!». Для предотвращения подобного переполнения и перегрузки кампании у нас предусмотрен ряд ограничений.
Скажите, пожалуйста, будут ли выбранные вами настройки для назначения PVE зоны каким-либо образом отражаться на кампании, к которой припишут игрока?
Да, отчасти - будут. Дело в том, что большинство данных настроек устанавливаются еще до начала игры; бы будете причислены к определенной военной кампании уже при создании персонажа. Вы можете отключить эту кампанию - так сказать, "выписаться" из ее состава. Из-за этого ваш альянс потеряет несколько очков, но мы изначально не собираемся безальтернативно навязывать вам кампанию, которую вы не хотите отыграть. Таким образом, при первом заходе в игру у вас есть некая свобода в отношении кампании.
Как насчёт кульминации кампаний, можете рассказать про условия для победы в кампании?
У каждой кампании есть своя продолжительность; везде используется механизм начисления очков, но цитадели остаются в собственности занявшего их альянса и после окончания кампании. Мы хотим избежать ситуации, когда в полночь последнего дня кампании осада цитадели в самом разгаре - и вдруг всё ресетится. Единственное, что может ресетнуться - это набранные очки: они просто обнулятся и сразу же начнут тикать снова. Таким образом, альянсы смогут занять 1-е, 2-е и 3-е место, но спонтанный ресет никогда не произойдёт.
Все кампании завершаются, когда один из альянсов занимает Имперский город – так? А если столица захвачена, а время, отведенное на кампании, еще не истекло? И еще: где и как будет происходить коронация Императора?
В первое время после выхода игры Имперский город будет закрыт, вы сможете сражаться только вне городских стен. Но и на подступах к городу есть чем заняться! На этом этапе Император будет определяться в зависимости от захваченных альянсом цитаделей по всему Сиродиилу.
В видео было показано: нападавшие проламывают крепостные стены и прорываются внутрь цитадели, а там на площади развевается флаг одного из альянсов. Потом, когда цитадель была захвачена, флаг оборонявшихся волшебным образом сменился на флаг альянса, захватившего крепость.
От редакции: вы можете ознакомиться с этим на видео. 8:31 - флаг Эбенгардского Пакта, 8:34 - он сменяется флагом Ковенанта Даггерфолла.
Не могли бы вы рассказать подробнее о том, как происходит переход цитаделей от одного альянса к другому?
В каждой цитадели размещен флаг захватившего ее альянса. Чтобы отбить цитадель, вам нужно сгруппировать своих союзников вокруг вражеского флага; чем больше игроков вашего альянса там соберется, тем быстрее вражеский флаг сменится вашим.
Ну, если захват цитаделей зависит от количества игроков, собравшихся около флага, то велик шанс, что всякий раз побеждать будет тот, кто имеет численное преимущество…
Количество игроков, конечно, имеет значение, но оно не является определяющим фактором. Многое зависит от вашей тактики, от комбинации умений – грамотный стратегический бой позволит одержать победу над врагом, имеющим численный перевес.
Ну, и еще один вопрос насчет флага: тот, который мы видели, расположен на открытой территории, а есть ли флаги во внутренних помещениях цитадели?
Да, верно: есть еще флаги, расположенные внутри. То есть для захвата цитадели вам не достаточно водрузить один-единственный собственный флаг: надо несколько. Таким образом, атака вражеского объекта состоит из нескольких этапов: прорваться; захватить внешнюю территорию; захватить внутренние помещения.
Мы обращали внимания на то, как выглядят внутренние помещения цитаделей в шутерах от 1-го лица, так что предложим вам не стандартную схему «первый этаж – второй этаж – покои Лорда», а кое-что поинтереснее. Всё-таки у нас в сражениях будет участвовать масса народа, а потому и архитектура соответствующая: просторные помещения типа соборов – всё продумано так, чтобы игрокам, во-первых, не пришлось никуда «проползать», а во-вторых, было где развернуться. Так что в борьбе вокруг флага сможет принимать участие множество игроков: места хватит для всех.
Цитадели – наиболее важные стратегические объекты, но в Сиродииле есть ведь еще и хозяйственные постройки, и заставы; расскажите о них подробнее.
Да, есть и заставы (это, фактически, те же цитадели, только гораздо меньше), и хозяйственные постройки - мельницы и так далее: снабжая цитадели провиантом, они способствуют их апгрейду. Заставы можно захватить вдесятером, с хозяйственной постройкой смогут «разобраться» 4-6 человек, а чтобы отбить у врага цитадель, потребуется 15-20 игроков и более.
Продолжение следует