Пол Сейдж: интервью австралийской прессе

Пол Сейдж: интервью австралийской прессе

Предлагаем вам ознакомиться с новым интервью, опубликованным на днях в The Sydney Morning Herald; журналист беседует с Полом Сейджем.

Elder Scrolls Online обещает открыть всю территорию огромного континента Тамриэль: мы сможем побывать в тех местах, которых не видели ни в одной из предыдущих игр серии.

На днях Bethesda анонсировала регистрацию на бета-тест. Нетерпеливые игроки, желающие раньше других увидеть The Elder Scrolls Online и помочь её развитию, уже подали заявки на участие в бета-тестах.

Редакции Screen Play предоставилась возможность взять эксклюзивное интервью у креативного директора Elder Scrolls Online Пола Сейджа. Игровой обозреватель успел задать всего несколько вопросов, но мы надеемся, что ответы разработчика будут вам интересны.

Первой темой дискуссии стала уникальная в своем роде система серверов. В отличие от разбросанных по всему миру одиночных серверов, все сервера ESO будут связаны между собой в один Мегасервер. Игроки никогда не окажутся в ситуации, когда их любимый персонаж находится на одном сервере, а друзья играют на другом. "Основная цель системы – позволить вам играть с теми, с кем вы хотите, - пояснил Сейдж.- Вам не придется выбирать сервер: вы сможете присоединиться к своим друзьям в любое время. Даже если они окажутся в другой версии местности - достаточно заявить, что вы хотите играть с этими людьми, и вас немедленно переместят к ним."

Программное обеспечение серверов будет пытаться интеллектуально разместить вас в самую подходящую версию мира без лишних вопросов, ориентируясь на список членов вашей гильдии и друзей.

Конечно, игроков Австралии и Новой Зеландии (прим.ред.: Screen Play - австралийское издание) очень волнует место размещения самих серверов. На этот вопрос Сейдж ответил уклончиво: "Мы понимаем вашу обеспокоенность и сейчас ищем решение для Австралии и Новой Зеландии".

Локальные сервера могут серьезно повлиять на удовольствие от игры, поскольку ESO вводит систему боя, основанную на быстрых действиях - примерно такую, как в Skyrim. Здесь будет знакомое управление: поворот мышки для обзора, левая кнопка для атаки и правая для блока. Мгновенный отклик сервера необходим, чтобы свести лаги к минимуму.

"Мы постарались сделать боевку интересной и захватывающей, - заметил Сейдж. - Кроме того, разработана система, которая просчитывает многие аспекты в онлайн-режиме и безостановочно работает даже в условиях сильной задержки во времени. Для большей привлекательности мы минимизировали пользовательский интерфейс и избавились от многочисленных окон на экране. Теперь управлять персонажем действительно приятно - нет необходимости постоянно поглядывать на хотбар и следить за мельканием цифр: во время боя вы смотрите на мир и на врага, и это, конечно, гораздо увлекательней".

Если брать во внимание огромные сражения, которые ожидаются в Elder Scrolls Online, нам потребуется некая система захвата цели. Сейдж пояснил, как она выглядит: "Предположим, вы ведете бой с несколькими врагами одновременно. Они могут окружить вас, а могут стоять близко друг к другу. Учитывая, что это - онлайн, здесь могут возникнуть проблемы с точностью прицеливания. Поэтому мы добавили кое-какие инструменты для выделения цели. Благодаря этому игрок, решивший попасть в определенного персонажа в толпе, всегда сможет спокойно им заняться".

Кстати: как именно разбираться с врагами - зависит только от вас. Хотя в ESO есть набор архетипических классов, они сделаны настолько гибко, что предусматривают множество комбинаций: к примеру, вор-целитель или маг-танк. Кроме того, вместо привычных характеристик Сила и Ловкость вы увидите такую же систему, как в Skyrim.

"Наши характеристики здоровья, маны и стамины предоставляют игроку огромный выбор того, позволяя более детально углубиться в геймплей. Здоровье, к примеру, определяет, как долго вы сможете остаться в живых, от маны зависит сила ваших магических заклинаний, а от стамины - урон оружием и способностями, умение блокировать атаки, красться и бежать. Переходя на новый уровень, вам придется решать, какую из этих характеристик усилить. Ну и, разумеется, ваша амуниция тоже может увеличить ваши характеристики ".

"Направление, в котором развивать персонажа, вы определяете, исходя из предпочтительного стиля игры. Можно создать сбалансированного персонажа, а можно стать лучшим целителем на поле - и так далее. В общем, ваш персонаж действительно будет таким, как вы задумали!"

ESO предложит для выбора все игровые расы, которые были в серии Elder Scrolls (прим.ред.: кроме имперцев). Для персонажей будет доступна глубокая кастомизация.

Сейдж подтвердил, что в игре будут расовые навыки, баффы камней Мундуса и выбор знака персонажа. «Есть цепочки умений, связанные с гильдией бойцов и гильдией магов. Благодаря крафтингу можно изменить внешний вид оружия и брони. Ну и, разумеется, вы можете улучшить свои способности, когда они достигнут следующего уровня».

«По-настоящему приятно, что эти изменения происходят постепенно. Вы полностью контролируете процесс развития персонажа, причем на максимальном уровне развитие не прекращается: навыки будут совершенствоваться, даже когда вы доберетесь до высокоуровневого контента»./p]

[p]Ещё один важный элемент, делающий TESO достойным продолжением серии — гигантский игровой мир. Сейдж обещал, что этот огромный масштаб "перекочует" в TESO, и объяснил, как ландшафт будет поделен на отдельные зоны: "Наш мир разделён на локации; локации имеют границы, которые будут периодически загружаться. Однако эти границы и загрузки сведены к минимуму. Мир огромен, и вы сможете изучить все территории вашего альянса плюс Сиродиил".

TESO унаследует классический геймплей, который поклонники The Elder Scrolls помнят и любят: можно последовательно выполнять задания, а можно просто бродить по пустыне и искать приключения. "Компас подскажет, куда повернуть и чем заняться, но существует масса вещей, на которые компас не укажет: вы их обнаружите, только если займетесь исследованием. Мы рекомендуем игрокам не ограничиваться нашими подсказками!"

Ещё один увлекательный момент в TESO - PvP. В обычных MMO существуют небольшие зоны или арены, где игроки могут сразиться с боссом, но TESO военные действия будут масштабными и охватят всю территорию Сиродиила.

Сейдж рассказал об этом подробнее: "В любой момент вы можете попасть в Сиродиил: огромную провинцию, полную городов, цитаделей, ферм и других ценных объектов и ресурсов. Там можно либо путешествовать в одиночку, подстерегая игроков из другого альянса, либо в составе небольшой группы захватить какую-нибудь ферму, либо собрать многочисленную армию и двинуться на вражескую цитадель".

Убивая других игроков, вы развиваете свои навыки PvP-мастерства и получаете возможность приобрести осадную технику, специальное снаряжение и тому подобное. Работая в группе, вы сможете захватывать стратегические объекты, принося пользу своему альянсу; чем дальше продвинется ваш альянс, тем больше специальных бонусов вы получите. Имейте в виду: важно не просто захватить стратегический объект, но и удержать его.

Результат работы Zenimax Online над PvP мы могли оценить на одном из последних видео: в Сиродииле разворачиваются гигантские сражения с участием нескольких сотен игроков... Честно говоря, я озадачился вопросом, насколько мощный компьютер потребуется для такой игры.

"Мэтт был непоколебим в своем решении: игра должна хорошо работать на ПК и Mac пятилетней давности. Но даже пять лет назад ПК и Mac были всё же ​​довольно мощными, так что наша техническая команда имела достаточно широкие возможности: сами увидите". Кроме того, Сейдж добавил, что звуковые эффекты также нас не разочаруют.

Рынок ММО непредсказуем. Сегодня даже знаменитые игры, сделанные ветеранами жанра, не всегда находят устойчивую аудиторию. Я поинтересовался, почему Сейдж уверен, что Elder Scrolls Online будет процветать.

"Потрясающая РПГ - это та, в которую весело играть, - заявил разработчик. - Бои должны быть увлекательными, мир - удивительным и захватывающим, а квесты - интересными. Кроме того, игра должна быть социально ориентированной: если люди взаимодействуют друг с другом - сотрудничают или борются, объединяются в гильдии и работают вместе, глубоко погружаясь в игровой мир - значит, у ММО есть хорошие шансы на успех".


  • Комментариев: 56
  • Участников: 21
  • Статистика

Обсуждение в комментариях