Кинематографический трейлер: за кулисами
- TES Online
- Интервью
- Кинематографический трейлер: за кулисами
Корреспонденты Gaming Blend беседуют с создателями потрясающего трейлера по The Elder Scrolls Online: рекламным агентством AKQA и производственной компанией Blur Studio.
От редакции: AKQA - агентство, предоставляющее рекламные и маркетинговые услуги. За рекламное сопровождение TES V AKQA был присужден титул «Лучшее рекламное агентство Года». Подробнее узнать об этом агентстве можно из публикации ЗА КУЛИСАМИ: работа над Skyrim.
Blur Studio снимает не только кинематографические ролики для компьютерных игр, но и фильмы – короткометражные и полнометражные, а также занимается разработкой компьютерных графических эффектов. Работы студии неоднократно номинировались на премии, в том числе на «Оскар».
Насколько активное участие Bethesda и ZeniMax принимали в работе над трейлером? Много ли указаний они вам давали?
Эд Дэвис (AKQA): Команды Bethesda Softworks и ZeniMax Online Studios сыграли важную роль в создании ролика. Особенно тесным наше сотрудничество было на ранних стадиях работы: требовалось добиться, чтобы концепция соответствовала маркетинговым планам заказчика и тематике игры.
Разработчики предоставили нам много материала, который дал пищу для идей. Когда мы приступили к их воплощению, создатели игры внимательно следили, чтобы все детали игрового мира – оружие, доспехи, окружение – соответствовали тому, что игроки увидят в Elder Scrolls Online. Разумеется, заказчики поддерживали с нами связь на всех этапах работы над трейлером.
Какими идеями вы вдохновлялись при создании ролика? Кстати: вы ведь наверняка смотрели геймплейное видео игры?
Дэвис: Когда мы с Bethesda Softworks приступали к работе над раскруткой бренда TESO и разрабатывали стратегию продвижения игры, сотрудники ZeniMax Online Studios уделили нам много времени и рассказали обо всём в мельчайших подробностях. Нас заинтересовала борьба трех альянсов; скоро эта идея стала ключевым моментом, на котором мы сконцентрировались.
Нам показалось важным так красочно изобразить в ролике это противостояние, чтобы поклонники будущей игры ещё больше пришли в восторг от предстоящего им закрытого бета-тестирования.
Как долго вы работали над трейлером? Сколько человек приняли участие в его создании?
Дэйв Уилсон (Blur Studio): Включая время, потраченное на разработку концепции, создание трейлера заняло около 6 месяцев. Но самая тяжелая и интенсивная работа была проделана всего за 90 дней. Темп был высоким. В каждом отделе работали команды по 10-12 художников.
На анимацию ушло 3-4 недели, на монтаж – ещё месяц. Если посчитать абсолютно всех задействованных в создании ролика, включая IT-специалистов и актёров, которые участвовали в записи движений – в общей сложности наберётся, пожалуй, около 120 человек.
Видео демонстрирует, как альянсы сражаются за цитадель. Эта цитадель – какая-то особо важная локация, так? А главные герои трейлера – конкретные персонажи, которые будут в игре?
Дэвис: Мы не можем вдаваться в какие-то подробности по поводу цитадели. Скажу одно: выбор места событий сопровождался долгими и ожесточенными спорами. А три главных героя были задуманы и разработаны специально для маркетинговой кампании TESO.
Они, скорее, символизируют персонажей, которых будут отыгрывать игроки. В ходе рекламной кампании вы будете часто встречаться с ними.
Насколько я помню, для Star Wars: The Old Republic студия Blur выпустила три трейлера. Будете ли вы снимать другие видео для ESO? И еще: готовите ли кат-сцены для самой игры?
Уилсон: Посмотрим. Наша студия была бы рада снова сотрудничать с AKQA. И, кроме того, огромный мир The Elder Scrolls сам по себе настолько эпичен... В общем, мы надеемся на продолжение!
Над какими проектами вы сейчас работаете? Появятся ли в этом году новые трейлеры от студии Blur, но уже для других игр?
Уилсон: К сожалению, мы не имеем права обсуждать работу над другими брендами. Скажу только, что сейчас студия ведёт ряд интересных проектов, которые будут вынесены на суд публики чуть позже.
Дэвис: AKQA тоже не имеет возможности разглашать какие-то конкретные вещи, но в рамках рекламной кампании Elder Scrolls Online до выпуска игры у нас запланировано множество интересных событий.
Большое спасибо за беседу!
Перевод: Кобыла
От редакции: еще раз посмотреть этот великолепный трейлер можно в разделе Медиа.