Ответы Ника Конкла на вопросы TESO-сообщества

Ответы Ника Конкла на вопросы TESO-сообщества

Это окончание публикации о видеоконференции Ника Конкла с представителями ведущих западных фанатских TESO-ресурсов, проходившей 06 декабря. Первая часть беседы размещена тут. Вопросы и ответы приводятся в сокращении.

Мы знаем, что приключенческие зоны – это высокоуровневый PvE-контент, рассчитанный на 12 человек. Может, вы что-то добавите?

Я скажу так: информация на этот счет будет позже. Я проходил приключенческую зону: это было круто…

Ник, вы лично когда-нибудь играли в ММО?

Конечно!

Вы там ходили в рейды? И если да, то играли как казуал – или были хардкорным рейдером?

Ну, я был хардкорщиком.

В каких играх, например, вы были хардкорным рейдером?

В World of Warcraft.

Ну, тогда скажите: что порадует рейдера в приключенческих зонах?

Ребята, вы слишком давите… Я скажу так. Мне, человеку, который ходил в рейды и считает себя хардкорным рейдером, понравились приключенческие зоны!

Переходим к обсуждению наиболее распространенных заблуждений. Сначала хочу предоставить слово Нику: Ник, какие заблуждения по поводу TESO, появившиеся за последние пару месяцев, вы хотели бы развеять в первую очередь?

Ну, я не буду зацикливаться на всяких мелких подробностях и кричать: «Нет-нет, это вовсе не так!». Но вот распространенное заблуждение игроков, которое обнаружилось в ходе бета-тестов. Мне не раз попадались бета-тестеры, которые, изучая дорабатываемый контент, при встрече с какими-то техническими проблемами не воспринимали их как недостатки, подлежащие исправлению, а считали неотъемлемой частью игры… Это выяснялось, когда они делились впечатлениями: «Но вот здесь вы решили, что то и это должно происходить с такой-то скоростью – может, этот процесс лучше ускорить?» Ребята, это не «мы решили»: это баг, который надо исправить! А вовсе не задумка разработчиков…

Существует еще такое заблуждение: игровая территория слишком мала для ММО.

Ребята: она большая. Действительно большая! Давайте я скажу так: если вы играли в Oblivion, то представляете себе территорию Сиродиила. Размер нашего Сиродиила – приблизительно такой же. А ведь это только часть карты, только PvP-территория! А сколько еще регионов… Жаль, что я не владею точными цифрами…

Следующее заблуждение: морфирование навыков. Раньше мы думали, что можно морфировать навык несколько раз, но теперь оказалось, что каждый навык можно морфировать однократно… Это так?

Да, это так.

Вот еще одно заблуждение: энд-гейм контент рассчитан только на любителей PvP.

Мой ответ такой: вне зависимости от того, какой стиль игры вы выбрали, интересуетесь ли вы PvP или PvE, предпочитаете ли играть в группе или любите одиночное прохождение – у вас будет чем заняться! Итак: у нас есть энд-гейм контент для всех типов игроков. Вы будете развивать персонажа, встречать новые приключения, находить более качественные трофеи и т.д. Можно проходить ветеранские зоны на территориях чужих альянсов – это принципиально новый опыт. У нас огромные территории, которые интересно исследовать. Кроме того, данжи. У них есть разные уровни, а что касается энд-гейма – есть ветеранский уровень данжей. Вот вы убили последнего монстра, но история подземелья продолжается. Когда вы вернетесь туда на ветеранском уровне – вы увидите, что там дела обстоят куда хуже, чем вы помните. Абсолютно весь контент игры имеет энд-геймное продолжение, это наш принцип!

По последней информации, при запуске в игре 15-16 данжей, но не у всех будет ветеранский режим, только у 5 или 6. Это так?

Точные цифры я не помню, но приблизительно так.

Игровое сообщество (и, признаюсь, меня лично) напрягает, что вы, ребята, так неохотно делитесь информацией с фанатами. По поводу тех же рейдов, эндгейм-контента и так далее. Поверьте: лично я слышал от многих игроков, что они решили переключиться на другие игры из-за того, что вы предоставляете недостаточно необходимой информации.

Очень часто мы не хотим раньше времени делиться информацией по одной простой причине: чтобы у игроков оставалась возможность лично пережить первый опыт встречи с каким-то контентом, а не узнать обо всем заранее с наших слов. Вы там не думайте, что мы сидим и говорим: «Ха-ха-ха, давайте устроим так, чтобы они страдали от нехватки информации!» Просто информации не должно быть слишком много, она не должна подменять ваш будущий личный игровой опыт. Не хочу, чтобы вы были разочарованы! Скажу так: дайте нам время – и вы останетесь довольны./p]

[p]Ну всё же до релиза еще несколько месяцев, вы можете дать нам информацию – к моменты выхода игры подробности сотрутся из памяти…

Мы понимаем, что существует определенное недовольство – просто дайте нам время.

Итак, с развеиванием заблуждений мы покончили; приступаем к вопросам от зрителей.

Двуручники наносят больше повреждения, чем одноручное оружие?

Вы спрашивает про двуручники vs одноручное оружие – или про двуручники и дуалы? Если про одноручное, меч + щит – то да, урон будет меньше; цифры я не помню.

Голосовой чат для групповых битв в Сиродииле – будет ли?

При запуске – нет, но сейчас об этом активно идут разговоры. Мы внимательно отслеживаем пожелания игроков и обсуждаем их.

По поводу расстояния, на котором вы можете оставаться невидимым. К примеру, вы вложили несколько очков в те навыки брони, которые позволяют усилить стелс. В Сиродииле: на каком расстоянии от врагов можно быть уверенным, что тебя не заметят?

Зависит от того, подходите ли вы к врагам спереди, сбоку или с тыла. Если спереди – то вы не сможете подобраться незамеченным слишком близко, безопасное расстояние – где-то футов 30. Если вы подкрадываетесь сзади, эта дистанция куда меньше. Вы можете подойти так близко, что нанесете удар еще до того, как вас обнаружат.

Значит, многие будут пользоваться способностью Магический свет (Magelight)…

Да, к тому же этот навык можно морфировать, он становится еще более практичным.

Можно ли носить шлем, но при этом чтобы он не отображался на аватаре вашего персонажа?

Да.

Будут ли копья?

Вы имеет в виду: при запуске? При запуске доступны следующие виды оружия… [перечисляет]

Будут ли лучшее оружие и броня, созданные крафтерами, закреплены за ними – или это тоже можно продать?

Крафтеры могут продать все, что они смастерили.

Можно ли будет настраивать [ползунками] дальность прорисовки изображения?

В релизе - нет, но в дальнейшем - вполне возможно.

Будут ли в игре щиты, по размерам превышающие стандартную тарелку из посудного набора? Просто многие хотят ходить с башенными щитами, а на скриншотах мы видим в основном небольшие щиты…

Ну, у нас есть разные виды щитов. К примеру, эльфийский щит высокого уровня достаточно большой…

Будет ли The Elder Scrolls Online продаваться в Steam?

Не знаю, могу ли я отвечать… Пожалуй, нет. Давать ответы на подобные вопросы я не уполномочен. Не знаю. Я – делаю игру, вот и всё.

Будет ли коллекционное издание?

Ответ тот же: я только делаю игру…

Будет ли система, позволяющая высокоуровневым игрокам обучать новичков, что-то вроде наставничества?

Не при запуске. Но эти вещи обсуждаются; не исключено, что вы увидите их в будущем.

Будет ли реакция NPC на игрока зависеть от его поступков?

Точно так же, как в других играх серии TES, по типу «А, это ты – герой Кватча?»

Многие опасаются, что из-за популярности Skyrim Эбонхартский Пакт будет иметь огромное численное преимущество. Но вот. к примеру, последние опросы Tamriel Foundry показали, что Ковенант набирает обороты… Можете ли вы назвать цифры: какие альянсы чаще всего выбирают бета-тестеры?

На разных бета-ивентах мы тестируем разный контент, так что популярные альянсы сменяются. Я предполагаю, что цифры будут примерно одинаковыми.

Уровень 50-ый означает, что контент изучен и развитие персонажа окончено?

Нет. Уровень 50 – это, пожалуй, даже не половина пути… В игре масса контента, масса занятий, масса возможностей для дальнейшего развития персонажа.

По материалам The Elder Scrolls Off The Record

  • Комментариев: 45
  • Участников: 26
  • Статистика

Обсуждение в комментариях