- Информация
- Исходные данные
- Технические данные
- Боевая система
- Команда разработчиков
- Факты о TES Online
- Персонаж
Факты о TES Online
- TES Online
- Информация
- Факты о TES Online
О сути TES Online
Zenimax Online Studios и Bethesda Game Studios – дочерние компании концерна Zenimax Media. Студии постоянно находятся в плотном контакте, и это позволяет ZOS сохранить преемственность серии TES в отношении lore, географии и общей художественной концепции игрового мира. На начальном этапе работы над The Elder Scrolls Online Тодд Говард лично участвовал в принятии ключевых решений, касающихся будущей игры. Подробнее узнать о взаимодействии студий-разработчиков игр серии TES можно из публикации У истоков TES Online
Руководитель студии Zenimax Online – Мэтт Фирор, известный ветеран ММО-индустрии, принимавший непосредственное участие в создании Dark Age of Camelot. Подробную информацию о директоре ZOS см. в публикации Путь к Elder Scrolls Online: интервью с Мэттом Фирором. Главный разработчик Elder Scrolls Online неоднократно давал интервью о будущей ММО, с их содержанием вы также можете ознакомиться на нашем сайте: У истоков TES Online, Что делает ММО Elder Scrolls современной?, Почему Elder Scrolls Online НЕ использует Hero Engine, Интервью Edge с Мэттом Фирором, Мэтт Фирор о мире Свитков в мире Онлайна, TES Online – это TES или WoW?
Креативный директор проекта – Пол Сейдж. Подробнее узнать о нем можно из публикации Пол Сейдж - нанять или уволить?, см. также интервью Пола: TES Online - видеоинтервью с креативным директором, TES Online: создавая историю, Система квестов в TES Online, Zenimax о TES Online: новые подробности, Видеоинтервью MMO Reporter с Полом Сейджем (RUS).
Команда ZOS насчитывает 250 человек. Сведения о ключевых сотрудниках Zenimax Online размещены в подразделе Команда разработчиков.
The Elder Scrolls Online – название будущей ММО по миру Свитков. Команда рассматривала и другие варианты; узнать о том, как и почему ZOS остановилась на этом названии, можно из публикации У истоков TES Online.
График работы над игрой
Zenimax Online Studios (ZOS) создана в 2007 году. Ознакомиться с некоторыми журналистскими версиями о причинах и этапах создания студии можно в публикации "TESO: незапланированный проект?": Часть I, Часть II.
В настоящий момент игра находится на стадии «пре-альфа»; девелоперы завершают работу над ключевыми геймплейными системами, в том числе над крафтингом.
Сотни сотрудников Zenimax Online (и разработчики, и обслуживающий персонал компании) активно тестируют игру.
Сейчас активно проводятся бета-тесты. Релиз Elder Scrolls Online запланирован на весну 2014 года.
Игра создается в соответствии с традициями жанра ММО: в Elder Scrolls Online будут классы, очки опыта, система развития. Очки опыта начисляются за уничтожение врагов, исследование мира и выполнение квестовых заданий.
В ММО-версии мира Свитков будут присутствовать ключевые особенности серии Elder Scrolls Online: принцы Даэдра, восемь божеств (никакого Талоса!), созвездия и знаки рождения, магические школы. Подробнее об этом см. в подразделе Ключевые понятия.
Elder Scrolls Online создается с таким учетом, чтобы и фанаты синглплеерных игр серии, и поклонники ММО-формата получили интересный игровой опыт. Различия в предпочтениях фанатов разработчики систематизировали в следующей таблице ниже.
Системные требования
Рекомендуемые требования - PC
Операционная система: Windows 7 64-bit или Windows 8 64-bit
Процессор: Quad Core 2.3GHz или аналогичный
Оперативная память: 4GB RAM
Место на диске: 60GB
Видеокарта: 2GB RAM (NVIDIA® GeForce® 560 Ti / ATI Radeon™ 6950 или лучше) с поддержкой Direct X 11
Звук: DirectX совместимость
Рекомендуемые требования - MAC
Операционная система: Mac® OS X 10.7.0 или более поздняя
Процессор: Intel® i5
Оперативная память: 4GB Ram
Место на диске: 60GB
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GT 650M или ATI™ Radeon™ HD 5770 или лучше
DVD-ROM
Минимальные требования - PC
Операционная система: Windows XP 32-bit
Процессор: Dual Core 2.0GHz или аналогичный
Оперативная память: 2GB RAM
Место на диске: 60GB
Видеокарта: 512MB RAM (NVIDIA® GeForce® 8800 / ATI Radeon™ 2600 или лучше) с поддержкой DirectX 9.0
Звук: DirectX совместимость
Минимальные требования - MAC
Операционная система: Mac® OS X 10.7.0 или более поздняя
Процессор: Intel® Core™ 2 Duo
Оперативная память: 4GB Ram
Место на диске: 60GB
Видеокарта: Intel™ HD Graphics 4000, NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 6490M или лучше
DVD-ROM
Разрешение экрана: 1024X768 и выше
О предпочтениях фанатов
Фанаты MMO: | Поклонники TES: |
---|---|
История с погружением | Живой, захватывающий мир |
Контент, ориентированный на исследования | Великолепные пейзажи |
Отсутствие таргетированного боя | Преемственность с существующим миром |
Добавление разнообразия в геймплей | Знакомое управление во время боя |
Добавление социальных средств - Twitter, Facebook, etc. | Классический TES ориентированный на групповую игру |
Проработанное PVP, с воздействием на мир | Богатая кастомизация персонажей |
Основные задачи
- Чтобы эта игра из серии Elder Scrolls была привлекательна в плане социального опыта.
- Чтобы Elder Scrolls Online стала "лучшей среди РПГ".
- Чтобы обслуживание игроков было превосходным; регулярные обновления.
Акцент на элементы геймплея
- Захватывающий мир.
- Стратегические и реалистичные бои - такие, как мы видели в Skyrim.
- Уникальное развитие персонажа.
- Современный социальный опыт – интеграция с Twitter, Facebook и Google +
Технологии
The Elder Scrolls Online выйдет для PC и Mac, консольной версии в момент запуска игры не планируется. Впрочем, в будущем это не исключено.
В TES:O будет режим от 1-го и от 3-го лица, хотя изначально игра разрабатывалась с видом от 3-го лица. Игрок может приблизить камеру так, что сможет видеть мир практически от 1-го лица, однако это лишит его определенных тактических преимуществ по обзору территории: см. публикацию TES Online – незапланированная беседа.
Общая территория провинции не является бесшовной: переход из одной зоны в другую будет сопровождаться короткой демонстрацией лаконичного загрузочного экрана. Для этого решения есть много причин, включая улучшение производительности и необходимость использования инстансов для мегасервера; кроме того, это позволит использовать более эффективное фазирование локаций.
Предполагается, что движок The Elder Scrolls Online способен обеспечивать одновременное присутствие на экране 200 игроков и поддерживать боевку в системе реального времени, схожую с той, которую мы видели в последних играх серии TES: см. переведенное на русский язык и озвученное видеоинтервью с шоу Е3-2012: с Полом Сейджем беседует игровой обозреватель Game Spot.
В отличие от большинства существующих ММО, использующих отдельные «шарды», в The Elder Scrolls Online все игроки будут размещаться на так называемом «мегасервере»: это устранит возможные трудности на пути к совместной игре с друзьями, а также позволит избежать проблем, вызванных перезагрузкой отдельного сервера.
Для сохранения игрового баланса и в целях обеспечения безопасности учетных записей Elder Scrolls Online не планирует предоставить игрокам возможность модостроения – во всяком случае, сразу после выхода игры. Тем не менее, разработчики понимают, что моды – одна из сильных сторон франшизы TES, а модостроение – своеобразный игровой опыт. В связи с этим ZOS позволит желающим модифицировать отдельные элементы игры – в частности, пользовательский интерфейс.
Сразу после своего создания ZOS приобрела лицензию на движок HeroEngine, который использовался на начальном этапе как инструмент для разработки макетов концептов и игровых территорий; позднее для TES Online был написан собственный движок, учитывающий потребности и специфику игры. Подробнее см. в подразделе Технические данные, в публикациях TESO: эксклюзивное техническое интервью и Почему TES Online НЕ использует Hero Engine.
Пользовательский интерфейс весьма лаконичен, это позволит игроку смотреть на игровой мир, а не на цифры, бегущие на экране. Разработчики подчеркивают, что подобная система предоставит ряд преимуществ: например, способность видеть, как враг готовится к атаке, и т.д. Узнать подробности об интерфейсе можно из публикаций TES Online: смотреть на мир, а не на хотбар, TES Online: тактический бой. Интервью 1, TES Online глазами геймдизайнера.