Известные квесты

Известные квесты

Известные квесты

Место действия - Воронья Роща, первое общественное подземелье, доступное для игроков, присоединившихся к Эбенгардскому Пакту. Вход в Воронью Рощу расположен на окраине главного города Морроувинда, который называется Дозор Дейвона (Davon’s Watch).

Содержание квеста - Колдун заключил сделку с ворожеей: в обмен на ее тайные знания он пообещал провести с ней остаток своей жизни (предположительно, неестественно долгой). Получив искомое, колдун не стремится выполнять свою часть соглашения и обращается к игроку за помощью. Вы можете либо заставить колдуна выполнить обещанное, либо оставить ворожею ни с чем, либо прикончить обоих.

Место действия - Бликрок - поселение на одноименном острове, расположенном к северо-востоку от Скайрима (стартовая территория для представителей Эбенгардского Пакта).

Содержание квеста - Неподалеку от Бликрока разведчики заметили корабли: Ковенант Даггерфолла готовился напасть на остров. Лейтенант Рана поручает игроку прочесать всю территорию в поисках пропавших жителей деревни (сельчан предполагается эвакуировать с острова). По ходу квеста выясняется, что пропавших – не трое, как считалось сначала, а пятнадцать человек. Игрок сам решает, будет ли он искать всех или только троих (этого достаточно, чтобы квест считался выполненным). Для выполнения квеста надо исследовать множество локаций: к примеру, проникнуть на территорию хорошо охраняемой шахты «Каприз Хоззина» (Hozzin’s Folly). Благодаря маскировке игрок может беспрепятственно миновать несколько групп часовых, но сторожевые собаки распознают чужака, даже несмотря на высокий уровень скрытности. В глубине шахты расположен портал в Обливион.

Место действия - Бликрок.

Содержание квеста - Игрок встречает женщину, которая изъясняется писком. Она отводит его в зачарованное место, где ее друзья были превращены в злокрысов (этим и объясняется ее необычная речь: женщина привыкла общаться с друзьями на их языке). Игрок должен разыскать и спасти заколдованных людей.

См.публикацию TES Online: обзор от RPG Fan - II.

Место действия - Бал Фойен (Bal Foуen) - деревушка на побережье Морроувинда. Квест доступен для членов Эбенгардского Пакта.

Содержание квеста - Кидать яйца нетча в войска Ковенанта Даггерфолла, чтобы спровоцировать всех находящихся поблизости нетчей атаковать представителей вражеского альянса.

Место действия - Район Болот-по-Щиколотку (Ankledeep Marsh) – первая зона Морроувинда неподалеку от Бал Фойен.

Содержание квеста - Спасти либо небольшой гарнизон, отрезанный вражескими силами от основной группы войск, либо группу рыбаков, захваченных на пристани солдатами Ковенанта Даггерфолла.

Место действия - неизвестно. Квест доступен для представителей Эбенгардского Пакта.

Содержание квеста - Спасти членов Гильдии Бойцов из паучьих коконов.

Место действия -- Морроувинд.

Содержание квеста - Стащить у трактирщика редкое вино "Слёзы озера Амайя".

См.публикацию TES Online: обзор от MMORPG.

Место действия - остров Бетних (Betnikh). Квест доступен для членов Ковенанта Даггерфолла.

Содержание квеста. Игрок встречает мужчину, который просит помочь в решении проблемы с призраками: этот NPC получил в наследство разрушенное поместье, само по себе не представляющее ценности, но получить принадлежащую ему землю он, тем не менее, хочет.

Разрушенное поместье населяют крылатые твари. Исследуя локацию, можно найти дневник, каждая страница которого представляет собой полностью озвученную отдельную часть истории. Из дневника мы узнаем о романе между юным дворянином и дочерью слуги. В качестве символа своей любви дворянин преподнес девушке в дар семейную реликвию. Но его мать, обнаружив подарок в комнате прислуги, объявила ее воровкой. Молодой дворянин не встал на защиту возлюбленной, и ни в чем не повинную девушку сбросили с башни за воровство.

По квесту требуется изучить руины и выследить магическое существо по спектральному следу, а потом сразиться с разъяренным призраком. Выясняется, что дочь слуги хранит нечто драгоценное и заключила союз с темными силами, чтобы защитить свое сокровище.

Место действия - Строс М'Кай, стартовая зона для представителей Ковенанта Даггерфолла.

Содержание квеста. Капитан Калин вытаскивает игрока из океана, куда его сбросил Молаг Бал через ближайший портал. В качестве благодарности капитан просит помощи в организации грандиозного ограбления: игрок должен убедить бандитов присоединиться к приключению. Надо привлечь одного из трех (или всех троих): Лерису-Проныру (Crafty Lerisa), Нерамо (Neramo) и Джакарна (Jakarn). Нанять их не так уж просто: Джакарна надо вытащить из тюрьмы, Нерамо требуется помощь в исследовании двемерских руин, а Лериса хочет спасти своих товарищей. Таким образом, найм каждого из бандитов предполагает выполнение нового задания, но зато помощь любого из них значительно упрощает ограбление.

По свидетельствам журналистов, бандиты, которым игрок помог, периодически появлялись и в дальнейшем и своими подсказками помогали сориентироваться в выполнении других заданий. Для других игроков в роли "подсказчиков" выступали случайные NPC.

Место действия - у входа в город Даггерфолл. Квест доступен для членов Ковенанта Даггерфолла.


Содержание квеста.
Игрок встречает собаку, которая явно просит его о помощи и зовет за собой. Пёс приводит его прямиком к трупу молодого бретона. На игрока кто-то нападает (предположительно, убийца юноши); происходит сражение. Обыскав труп (бретона или ассасина? информация отсутствует), игрок находит список покупок; приходится обходить всех городских торговцев, чтобы обнаружить хоть какую-то зацепку. В разговорах с горожанами выясняются новые подробности; в конце концов, игрок узнает о готовящемся покушении на короля и, разумеется, должен его предотвратить. Попутно он получает еще один небольшой квест: фермер просит отыскать пропавшую свинью. Она обнаруживается около огромного корня явно магического происхождения. После консультации с главой местной Гильдии Магов выясняется, что эта мини-история тоже имеет отношение к готовящемуся покушению…

  • Комментариев: 25
  • Участников: 18
  • Статистика

Обсуждение в комментариях