Факты о PvE

Факты о PvE

Факты о PvE

Квесты

Основной квест можно пройти в одиночку.

Некоторые квесты будут простыми и почти механическими, но в TES Online попадаются и многоходовые, сложные задания, разворачивающиеся на специально созданных для этого территориях.

В игре присутствует навык «красноречие»; в зависимости от того, насколько он развит, можно получить от квестодателя либо простое и легкое задание, либо развернутый квест.

Сохраняя преемственность с одиночными играми серии и свободное исследование игрового мира, разработчики отказались от системы хабов. Изначально они планировали ввести NPC-квестодателей, которых игрок должен был обнаружить самостоятельно. Однако игровые тесты, предложенные тем сотрудникам Zenimax Online, которые никогда прежде не имели дела с ММО, выявили проблему: тестируемые сообщили, что не могут обнаружить нужный контент. Разработчики решили вопрос, введя в игру компас, подобный скайримскому; его можно отключить через меню. Некоторые NPC также будут указывать на расположение "точек интереса" - прямо или косвенно.

Награда за выполненные квесты и лут, выпадающий из совместно убитых боссов, достается игроку в зависимости от класса его персонажа. Делить добычу с другими не придется; полагающиеся трофеи каждый получит в полном объеме. К сражению с монстрами могут присоединяться оказавшиеся поблизости игроки, которые не входят в ранее сформированную группу; любой из них может нанести врагу решающий удар вне зависимости от того, на каком этапе он вступил в схватку. Zenimax Online объясняют это тем, что не хотят развивать конкуренцию внутри игровых альянсов, а предпочитают, чтобы члены группировок объединяли свои усилия против общих врагов.

Ссылка на изображение

Во время выполнения квестов игроку предоставляется выбор, и в отдельных случаях он сможет увидеть, как его поступки отразились на окружающем мире: где-то это повлияет на мелкие и не особо существенные детали, где-то — на судьбу отдельных NPC, где-то — на отношение к персонажу целого города.

Разработчики всячески стараются поощрить исследование мира. С этой целью Zenimax Online приготовили множество «сюрпризов» и секретов и разместили их повсюду — в том числе в стороне от основных маршрутов, которыми игрок будет проходить, выполняя квесты.

Подробности от разработчиков см. в интервью с креативным директором TES Online Полом Сейджем и главным контент-дизайнером проекта Ричем Ламбертом Система квестов в TES Online, в интервью с Мэттом Фирором Что делает ММО Elder Scrolls современной?, в публикации TES Online: основной сюжет - в одиночку.

Впечатления игровой прессы о квестах см. в публикациях TES Online: обзор от Massively - II, TES Online: обзор от RPG Fan - II, TES Online: обзор от MMORPG, TESO: общественные подземелья. Воронья Роща

Данжоны и инстансы

В игре будут и даэдрические руины, и айлейдские руины, и форты, и природные пещеры, а также храмы драконьих жрецов.

Общественное подземелье - небольшая зона открытого игрового мира, куда несколько игроков или групп попадают одновременно, чтобы вместе начать приключение и исследование. Игрок может отправиться туда в любое время по своему усмотрению. Монстры здесь сильнее, их концентрация намного плотнее. Соответственно, награды в общественных подземельях выше и лут более ценный. Общественные подземелья способствуют сплочению не знакомых между собой игроков против общего врага.

Инстансы предназначены для уже сложившихся групп, которые хотят совместно сразиться с сильными и многочисленными противниками своим составом.

Большинство общественных подземелий рассчитаны на прохождение небольшой группой: до 5 человек. Теоретически такое подземелье можно «зачистить» и в одиночку, но это будет чрезвычайно сложной задачей.

Кучные сражения PvE требуют внимания, сосредоточенности и умения работать в команде. Чем активнее игроки взаимодействуют друг с другом, тем выше шансы одержать победу.

По отзывам проходивших игровую сессию, ощущение "коридорности" в общественных подземельях отсутствует.

Первое общественное подземелье, доступное игрокам Эбенгардского Пакта, - Воронья Роща. Это подземелье 5-го уровня, и если уровень игрока выше, он способен пройти его в одиночку. Однако следующие общественные подземелья сложнее, и без командной игры там не обойтись.

Подробности см. в публикациях TES Online: общественные подземелья и общение, Что делает ММО Elder Scrolls современной?, TES Online: всё о подземельях, TESO: общественные подземелья. Воронья Роща.

Враги

Монстры, и их внешний вид и территории обитания и респауна соответствуют lore и атмосфере серии.

Когда вы попадаете в локацию (будь то данжон или инстанс), враги моментально осознают факт вашего присутствия. Если вы сражаетесь с монстром один на один, он использует против вас весь свой арсенал умений, навыков и способностей. Если монстров будет несколько, они обязательно будут вполне осознанно комбинировать свои способности.

Монстры строят собственную стратегию боя, которая учитывает массу факторов: вплоть до количества и состава ваших сподвижников. Вам придется действовать обдуманно, но при этом быстро.

Как только монстры заметят вас, вы тут же будете оповещены об этом: например, кто-то подует в боевой рог, и враги повернут к вам головы. И сразу же начнут реализовывать сложные механизмы и алгоритмы, направленные на то, чтобы защитить себя и убить вас и ваших друзей.

Подтверждено, что в игре будут даэдра, оборотни, вампиры и вампирские Дома (несколько кланов), мать-дымок, Темные Якоря Молаг Бала, огненные, морозные и мясные атронахи, паук-даэдра, гигантские горгульи, ворожеи, гиганты, скелеты, сухопутные дреуги, дурзоги, двемерская сфера-центурион, даэдрот, вамасу (гигантская рептилия из Чернотопья).

В момент запуска игры драконов не будет, но разработчики туманно намекнули на возможность их появления в дальнейшем.

Факты из первых рук см. в интервью разработчиков TES Online: тактический бой. Интервью 1, Разработчики TES Online - о встречах с Даэдра, оборотнями, вампирами, TES Online: да будут монстры!, TES Online: создавая историю.

Фракции и гильдии

В Elder Scrolls Online будут представлены: Гильдия Магов, Гильдия Бойцов, Гильдия Воров, Темное Братство. Игрок сможет вступить в Гильдию Магов или Гильдию Бойцов (можно ли числиться в них одновременно - пока неизвестно), предварительно доказав, что он достоин состоять в рядах фракции.

О возможности присоединиться к Гильдии Воров или Темному Братству пока не сообщалось.

Одна из важнейших задач Гильдии Бойцов - уничтожение Темных Якорей, насылаемых Молаг Балом из Хладной Гавани. Продвижение игрока в Гильдии Бойцов зависит от его успешных сражений с Якорями.

Члены Гильдии Магов сориентированы на поиски книг по магии; от коллекционирования подобных изданий зависит их продвижение по иерархической лестнице в рамках этой фракции.

Исключения из состава Гильдии Магов или Гильдии Бойцов также происходят по собственным схемам.

По мере продвижения в этих фракциях игроку будут открываться особые задания.

У обеих фракций существуют уникальные квестовые линии.

Игроки могут создавать свои гильдии; каждая гильдия привязана к определенному альянсу.

На момент запуска игры гильдейских домов не будет.

  • Комментариев: 2
  • Участников: 2
  • Статистика

Обсуждение в комментариях