Факты о крафтинге

Факты о крафтинге

Факты о крафтинге

Последняя игровая сессия показала: крафтинг нас не разочарует. Система существующих ремесел полностью соответствует серии Elder Scrolls.

Факты о крафтинге

Последняя игровая сессия показала: система крафтинга нас не разочарует. Основные и дополнительные ингредиенты можно найти повсюду, а сама система поощряет экспериментирование. Система существующих ремесел полностью соответствует серии Elder Scrolls.

Ремёсла

В игре доступны следующие ремёсла:

  • Кулинар (Provisioner),
  • Зачарователь (Enchanter),
  • Оружейник (Weaponsmith),
  • Бронник (Armorsmith),
  • Алхимик (Alchemist).

Эти пять профессий отражают полный спектр всего, что можно создать в игре.

Игрок получает особые очки ремесла, которые можно тратить на специальные умения.

Сначала нам объявили, что можно либо стать Мастером в 2 профессиях, либо уметь «всё понемногу» во всех 5. По последним сведениям, сейчас разработчики не исключают, что каждый получит возможность стать «мастером на все руки».

Ингредиенты

Ингредиенты делятся на основные, вторичные и допонительные.

Основные и вторичные ингредиенты



определяют, какой предмет получится в итоге.

Дополнительные ингредиенты



определяют свойства изготавливаемого предмета, добавляя оружию, пище или зельям различные эффекты.

Чем больше игрок занимается крафтом, тем легче ему подбирать правильные комбинации ингредиентов.

Как это работает?

  • Подойдя к "рабочему месту", вы увидите подсказку: "Нажмите Е, чтобы использовать... (костер, кузницу и т.д.)".
  • Проигрывается анимация персонажа, занятого работой: кузнец работает молотом, кулинар что-то смешивает на огне – и так далее.
  • Открывается меню, состоящее из слотов для основных, вторичных и дополнительных ингредиентов.
Для создания предмета необходимо минимум два основных ингредиента.

Примеры крафтинга

Кулинария (требуется костер)
Кулинары имеют две специализации – приготовление еды и приготовление напитков.

Изготовление данстарского эля

Основные ингредиенты: зёрна и чистая вода.

Дополнительные ингредиенты позволили сварить Живительный данстарский эль, чьи целебные свойства выше.

Ссылка на изображение
Кузнечное дело (требуется кузня)
Всем расам автоматически будут доступны рецепты их уникальных видов оружия и брони.

Изготовление орочьего топора

Основные ингредиенты: железные слитки + ? (неизвестен).

Дополнительные ингредиенты позволили превратить классический орочий топор в Боевой Топор Могильной Гибели и Молний.

Ссылка на изображение
[p=center]
А есть ли в этом смысл?
[/p]

Абсолютно точно – да! Некоторые из сильнейших предметов могут быть получены только с помощью крафтинга. Так что Мастеру-оружейнику определенно найдется место под солнцем. Кроме того, крафтинг позволит улучшать высокоуровневую экипировку, найденную в подземельях или полученную за победу над боссами.

Пока об игровой экономике ничего не известно, но похоже, что крафтинг пытаются сделать одной из основных движущих сил торговли между игроками.

ПОДРОБНОСТИ ОБ ИНГРЕДИЕНТАХ

Ссылка на изображение

В игре будет немало ингредиентов, знакомых нам по серии The Elder Scrolls: например, корень Нирна, горноцвет, прах вампира. Разработчики постарались приблизить алхимические эффекты этих ингредиентов к тем, которыми они обладали в других играх серии.


Тем не менее, система крафтинга в Elder Scrolls Online потребовала некоторых изменений. Полного соответствия мы не найдём – но, с другой стороны, будет интересно выяснять, чем отличаются от привычных ингредиентов те, что обнаружатся в этом мире за тысячу лет до возвращения драконов.

См. публикации Спросите нас о чем угодно: и снова о крафте, TESO, новые подробности: создание рун, рацион маунта.

Список подтвержденных ингредиентов см. на страничке Важные подробности.

РЕЖИМЫ РАЗВИТИЯ РЕМЕСЕЛ (NEW!)

По последним сведениям, в игре будут доступны 3 режима развития ремёсел: каждый навык можно настроить на

  • повышение
  • понижение
  • заморозку.


Таким образом, ремесленные навыки можно не только развивать, но и «замораживать» и даже понижать – это позволит освободить очки для прокачки других профессий.


Появился термин «Вдохновение» (Inspiration) – он обозначает ресурс, необходимый для прокачки ремесел.

Благодарим читателя Anaris-а за важные подробности!

  • Комментариев: 41
  • Участников: 25
  • Статистика

Обсуждение в комментариях