
- Информация
- Исходные данные
- Технические данные
- Боевая система
- Команда разработчиков
- Факты о TES Online
- Персонаж
Факты о крафтинге
Последняя игровая сессия показала: крафтинг нас не разочарует. Система существующих ремесел полностью соответствует серии Elder Scrolls.
- TES Online
- Информация
- Факты о TES Online
- Факты о крафтинге
Факты о крафтинге
Последняя игровая сессия показала: система крафтинга нас не разочарует. Основные и дополнительные ингредиенты можно найти повсюду, а сама система поощряет экспериментирование. Система существующих ремесел полностью соответствует серии Elder Scrolls.Ремёсла
В игре доступны следующие ремёсла:
- Кулинар (Provisioner),
- Зачарователь (Enchanter),
- Оружейник (Weaponsmith),
- Бронник (Armorsmith),
- Алхимик (Alchemist).
Эти пять профессий отражают полный спектр всего, что можно создать в игре.
Игрок получает особые очки ремесла, которые можно тратить на специальные умения.
Ингредиенты
Ингредиенты делятся на основные, вторичные и допонительные.
Основные и вторичные ингредиенты
определяют, какой предмет получится в итоге.
Дополнительные ингредиенты
определяют свойства изготавливаемого предмета, добавляя оружию, пище или зельям различные эффекты.
Как это работает?
- Подойдя к "рабочему месту", вы увидите подсказку: "Нажмите Е, чтобы использовать... (костер, кузницу и т.д.)".
- Проигрывается анимация персонажа, занятого работой: кузнец работает молотом, кулинар что-то смешивает на огне – и так далее.
- Открывается меню, состоящее из слотов для основных, вторичных и дополнительных ингредиентов.
Примеры крафтинга
Кулинария (требуется костер)
Изготовление данстарского эля
Основные ингредиенты: зёрна и чистая вода.
Дополнительные ингредиенты позволили сварить Живительный данстарский эль, чьи целебные свойства выше.

Кузнечное дело (требуется кузня)
Изготовление орочьего топора
Основные ингредиенты: железные слитки + ? (неизвестен).
Дополнительные ингредиенты позволили превратить классический орочий топор в Боевой Топор Могильной Гибели и Молний.

А есть ли в этом смысл?
[/p]Абсолютно точно – да! Некоторые из сильнейших предметов могут быть получены только с помощью крафтинга. Так что Мастеру-оружейнику определенно найдется место под солнцем. Кроме того, крафтинг позволит улучшать высокоуровневую экипировку, найденную в подземельях или полученную за победу над боссами.
ПОДРОБНОСТИ ОБ ИНГРЕДИЕНТАХ

В игре будет немало ингредиентов, знакомых нам по серии The Elder Scrolls: например, корень Нирна, горноцвет, прах вампира. Разработчики постарались приблизить алхимические эффекты этих ингредиентов к тем, которыми они обладали в других играх серии.
Тем не менее, система крафтинга в Elder Scrolls Online потребовала некоторых изменений. Полного соответствия мы не найдём – но, с другой стороны, будет интересно выяснять, чем отличаются от привычных ингредиентов те, что обнаружатся в этом мире за тысячу лет до возвращения драконов.
См. публикации Спросите нас о чем угодно: и снова о крафте, TESO, новые подробности: создание рун, рацион маунта.
РЕЖИМЫ РАЗВИТИЯ РЕМЕСЕЛ (NEW!)
По последним сведениям, в игре будут доступны 3 режима развития ремёсел: каждый навык можно настроить на
- повышение
- понижение
- заморозку.
Таким образом, ремесленные навыки можно не только развивать, но и «замораживать» и даже понижать – это позволит освободить очки для прокачки других профессий.
Появился термин «Вдохновение» (Inspiration) – он обозначает ресурс, необходимый для прокачки ремесел.