Звуковое сопровождение

Звуковое сопровождение

Звуковое сопровождение

Музыка в игре

Разработчики обещают - услышав музыку, вы сразу поймете: это Свитки!

Как и в Skyrim, музыка в TES Online будет генерироваться автоматически. У разработчиков существуют наборы из 16 мелодий; когда игрок заходит на определенную территорию, из набора выбираются две или три, которые и будут поочередно проигрываться. Мелодия звучит около 30 секунд, а потом постепенно приглушается и сменяется следующей.

Наборы мелодий не случайны. Часть из них закреплена за определенными игровыми зонами, типами локаций или игровыми событиями.

Если вы путешествуете, то музыкальное сопровождение будет не таким, как во время боя. У данжонов – свой собственный набор мелодий, заметно отличающийся ото всех остальных.

Музыкальное сопровождение тесно увязано с игровыми событиями: к примеру, если вы приближаетесь к городу или, скажем, скоро встретите NPC - мелодия поменяется на соответствующую. Во многих играх музыка заглушает аудио-подсказки, но в TES Online она будет, напротив, выполнять их роль: так, если игрок нашел что-то ценное, он поймет это, в том числе, и по зазвучавшей мелодии.

Разумеется, в наборы мелодий войдут музыкальные темы, хорошо знакомые нам по предыдущим играм серии. Ну, а новую музыку пишут несколько композиторов: кто-то из них постоянно работает в составе команды, а кого-то разработчики привлекли для выполнения определенных проектов.

Будет ли среди этих людей Джереми Соул - пока не ясно. На этот счет известны 2 факта: он не входил в число тех, кто работал над музыкальным оформлением TES Online с самого начала; руководитель проекта Мэтт Фирор планировал привлечь его к сотрудничеству, но вопрос не был решен легко и просто, и результат переговоров пока не стал достоянием СМИ. (От ред.: полагаем, что если Джереми Соул присоединится к команде композиторов, соответствующая информация появится в игровой прессе; можно утверждать, что этого пока не произошло.)

Доподлинно известно, что количество музыкальных тем в TES Online будет гораздо больше, чем мы слышали в Skyrim.

Звуковые эффекты

Ссылка на изображение

Озвучка персонажей

Ссылка на изображение

По отзывам игроков: обычное нанесение ударов сопровождается звуками, которые не производят особого впечатления, но блокирование вражеской атаки с последующим оглушением звучит «именно так, как надо». Полной синхронизации звуков с движениями меча игрока не было.

Звуковое сопровождение летящих в игрока файерболов было на высоте.


При ходьбе лязг брони очень впечатляет, однако при беге, по отзывам игроков, тяжелые доспехи издавали звуки, словно металлическая копилка с монетами, которую усердно трясут.

Все персонажи в The Elder Scrolls Online озвучены.

По отзывам игроков, озвучка персонажей в целом производит приятное впечатление: мир ощущается живым.

В голосах действительно чувствуются эмоции; озвучка удачно попадает под смыкание губ NPC.

В отдельных случаях актеры озвучки переигрывали с эмоциями – или наоборот; это вызывает недоумение и даже раздражение.

  • Комментариев: 10
  • Участников: 10
  • Статистика

Обсуждение в комментариях