
- Информация
- Исходные данные
- Технические данные
- Боевая система
- Команда разработчиков
- Факты о TES Online
- Персонаж
Графика
Игровые издания в один голос заявили, что TES Online не имеет визуальной преемственности с серией The Elder Scrolls и очень напоминает World of Warcraft:
Оно, конечно, правда: разглядывать тонкую игру оттенков коричневого, серого и зеленого - занятие не из веселых, особенно в ММО, где визуальная точность и пространственная ориентация изначально очень важны. Но всё же нельзя было настолько "гладить против шерсти" традиционный визуальный стиль The Elder Scrolls! [p=right]Shadow Locked[/p]

Художественный директор проекта Джаред Карр объяснил, что по ряду технических причин фотореалистичная графика в ММО невозможна:
Наша задача: показать на экране 200 игроков, сражающихся друг с другом. Это ставит нас в технические рамки: ограничивает количество полигонов, размер текстур и тому подобные вещи - так что по пути фото реализма мы не пойдём.
The Elder Scrolls Online обещает быть MMO до мозга костей! Тщательно продуманный и проработанный мир, знакомый нам по всем частям Свитков, сменится менее детальным, зато аляповатым и красочным. Несмотря на то, что разработчики идут на это вполне осознанно - всё же фундаментальный, серьезный и полновесный сеттинг не должен превращаться в подобный «мультик».Game Judgement
Позже разработчики показали новые скриншоты, и игровая общественность была приятно удивлена.
ZeniMax Online делает ее вручную - так, как это было в предыдущих играх серии The Elder Scrolls; это - лишь одно из многих отличий ESO от других ММО:
Разработчики часто используют процедурную методологию, чтобы работа шла быстрей; мы этого не делаем. Каждое дерево и каждую травинку наши художники помещают вручную - а потому в Elder Scrolls любая местность выглядит уникальной. [p=right]Художественный руководитель проекта[/p]
Создатели игры охотно используют наработки из последних проектов, но подходят к этому процессу творчески:
Разумеется, мы можем взять, к примеру, какие-то отдельные здания - но, скажем, если речь идет об архитектурном комплексе, у нас ни в коем случае не будут представлены те же самые строения в том же самом порядкеДжаред Карр
Главный дизайнер TES Online по боевой системе и геймплею, заявил корреспондентам Computer and Video Games:
Я не имею никакого отношения к графике, а потому могу безо всякого стеснения похвалить нашу художественную группу. Я по-настоящему впечатлен тем, что им удалось сделать, это выглядит фантастически!Ник Конкл



Гейм-дизайнер признается, что персонажи не производят подобного впечатления, поскольку выполнены в другой стилистике:
Во-первых, потому что они появляются на экране одновременно в большом количестве, во-вторых, потому что в массовых битвах у вас должна быть возможность легко и быстро различать их.
Тем не менее, судя по геймплейным роликам и отзывам тех, кто наблюдал за демонстрациями TES Online, можно заключить следующее: попав в игру, мы почувствуем, что оказались в любимой вселенной Свитков, а это главное.