Основы геймплея

Основы геймплея

Основы геймплея

Геймплей - общие сведения

В игре будут присутствовать свойственные ММО-жанру характеристики: классы, очки опыта, развитие персонажа. Игрок получает опыт, убивая врагов, исследуя мир и выполняя квесты.

Разработчики Elder Scrolls Online поставили перед собой задачу: предложить тот игровой опыт, который знаком всем поклонникам серии TES, обеспечив при этом увлекательную игровую механику, которая заинтересует фанатов ММО-формата.

Игроки смогут исследовать регион, подконтрольный альянсу, в состав которого они входят, а также Сиродиил – провинцию, где будут разворачиваться RvR-сражения (прим.редакции: RvR – противоборство игровых альянсов, буквально: Realm versus Realm).

На игровую карту будут нанесены ключевые локации и квестовые маркеры; кроме того, будут отмечены места, которые могут представлять интерес для игрока. Многие пещеры, руины и подземелья на карте изначально не указаны – до тех пор, пока игрок не обнаружит их сам или не получит необходимую информацию от NPC.

Компас укажет игроку, в каком направлении расположены ближайшие города, данжоны и места, представляющие интерес. Компас был добавлен в TES Online, чтобы дополнительно укрепить ощущение преемственности с одиночными играми серии. Как и многие другие элементы интерфейса, он может быть отключен по желанию игрока.

В Elder Scrolls Online будет немало уникальных подробностей из мира Свитков, знакомых его поклонникам по одиночным играм серии.

На достижение «потолка развития» у среднестатистического игрока уйдет около 120 часов.

Боевые действия в The Elder Scrolls Online не смогут проходить в режиме реального времени, как в одиночных играх серии; это обусловлено целым рядом технических причин: и задержками во времени, неизбежными в сетевой игре, и необходимостью обеспечить безопасность каждого аккаунта и предотвратить читерство. Тем не менее, разработчики постарались создать ощущение того, что боевые действия происходят в реал-тайм режиме; с этой целью ключевым фактором, от которого зависит большинство действий игрока, стала стамина. Именно ее запасом определяется способность блокировать удары или уклоняться от них, бежать, сопротивляться вторичному урону, наносимому врагом в ходе атаки – и так далее. В целом боевая система в TES Online выглядит весьма динамичной и увязанной с действиями противника.

Дополнительным преимуществом подобной зависимости от запасов стамины явилась менее жесткая привязка игроков в группе к выполнению роли, свойственной их классу. Поскольку блокировать удары может любой из них, вне зависимости от класса – жизнестойкость персонажа в большей степени зависит от действий самого игрока и не вынуждает полагаться исключительно на усилия хилера, как в других ММО.

В Elder Scrolls Online присутствуют практически все основные противники, знакомые по одиночным тайтлам серии.

Вы встретите гигантов и даже грязекрабов. У каждого типа монстров будет свое базовое поведение и базовая боевая стратегия.

Даэдрот
Даэдрот
Кагути
Кагути
Дремора-паук
Дремора-паук

В TES Online не используется механика «аггро», когда игроки своими действиями влияют на AI, формируя определенный уровень агрессии монстра в отношении каждого участника группы; потому персональная ответственность игроков за свою жизнь и здоровье здесь выше. Это делает боевую систему более реалистичной и менее «механической».

Двемерская Сфера-центурион
Двемерская Сфера-центурион
Огненный Атронах
Огненный Атронах
Дурзоги
Дурзоги

AI монстров прописаны так, чтобы в бою они вели себя, как настоящие игроки. Монстры способны корректировать свою тактику в соответствии с новыми обстоятельствами, могут совершать все действия, доступные игрокам: блокировать удары, совершать короткие пробежки, прыгать и красться. Отряд NPC формируется случайным образом, но зачастую среди них будут и воины, и маги, и хилеры. Фактически, PvE строится по той же схеме, что и PvP. Разработчики уделили особое внимание тому, чтобы сражение с монстрами давало те же ощущения, что и противостояние враждебным игрокам.

В игре будут и оборотни, и вампиры. Сначала разработчики заявили, что сами игроки не смогут заразиться ни порфириновой гемофилией, ни ликантропией – однако потом в одном из видеоинтервью промелькнули неопределенные намеки на то, что такая возможность не исключена. В настоящий момент игровое сообщество пытается окончательно разъяснить этот вопрос, получив от разработчиков или подтверждение, или опровержение.

  • Комментариев: 7
  • Участников: 7
  • Статистика

Обсуждение в комментариях