- Информация
- Исходные данные
- Технические данные
- Боевая система
- Команда разработчиков
- Факты о TES Online
- Персонаж
Работа в команде
- TES Online
- Информация
- Боевая система
- Работа в команде
Возможность выбора
В ESO разработчики сделали акцент на совместную, командную игру, в которой усилия всех членов группы суммируются для получения эффективного результата и большей выгоды. Кстати, Zenimax Online отказались от варианта, который существует во многих ММО, когда игроки, встречаясь, «полувраждебны» друг к другу: в TES Online они всегда смогут сотрудничать, в этом отношении в игре больше социального взаимодействия.
Конечно, разработчики предоставляют выбор: игрок может отправиться выполнять квест один, сам с собой, а может сделать это в группе. Или, к примеру, можно путешествовать в команде, при этом конкретно никому не помогая. Однако, применяя свои способности в связке с другими игроками, вы получаете сильное преимущество над противниками, а также некоторые приятные бонусы.
Комбинирование способностей с другими игроками
В сражениях со слабыми монстрами совместное применение способностей вам может почти не пригодиться. Но в тех же инстанс-подземельях без них подчас не обойтись - враги там обладают большей живучестью, но главное - они тоже могут комбинировать свои способности! В такие моменты командная игра становится не только источником дополнительного опыта и новых ощущений, но и вполне востребованной вещью, увеличивающей ваши шансы на выживание. Оптимально, если каждый член отряда знает, что и когда ему следует делать.
Выгода от комбинации способностей - главное, научиться правильно и вовремя их использовать. Например: ваш напарник-Вор поставил скрытую ловушку прямо на пути приближающегося противника. Вы же - играя, к примеру, боевым магом - можете зажечь огонь в аккурат под установленной ловушкой. Как результат - противник попадает в ловушку и теряет способность двигаться, подставляя себя под ваши атаки, и вдобавок получает постоянный урон огнем.
Если вы - лекарь, то можете разместить исцеляющие руны, и ваши союзники будут восстанавливать своё здоровье, когда у них возникнет в том необходимость. Или, к примеру, маг вызовет огненную бурю, а воин войдет в ее эпицентр и там применит свое атакующее умение «Вихрь» - такое сочетание даст огненный смерч, который будет разбрасывать в разные стороны файерболы.
Разработчики решили не обделять игрока при дележке трофеев: если двое объединяются, чтобы убить монстра, то оба получают полноценную добычу, а не делят ее поровну, как это происходит в других современных ММО. (Впрочем, в играх первых поколений игрок, присоединившийся к сражению, вообще не мог рассчитывать на долю.)