- Информация
- Исходные данные
- Технические данные
- Боевая система
- Команда разработчиков
- Факты о TES Online
- Персонаж
Объекты в PVP
Основная цель враждующих сторон – установить контроль над большинством крепостей всего Сиродиила, но захват и удержание шахт, населенных пунктов и аванпостов силами отдельных игроков и небольших группировок тоже очень важен. Любой объект, захваченный командой, повышает общий рейтинг альянса и тем самым не только позволяет получать бонусы, но и добавляется "в копилку" баллов, определяющих, какая из сторон захватит Имперский город. Для победы всем требуется приложить немало усилий: пока на постоянно меняющейся линии фронта будут разворачиваться основные сражения, игроки, которые не хотят непосредственно участвовать в PvP, тоже могут приносить пользу своему альянсу – к примеру, улучшать осадные орудия, укреплять крепости – и так далее.
Осадное оружие – как наступательное, так и оборонительное – будет играть определяющую роль в ведении военных действий. При достаточной огневой поддержке и решимости нападающих стены могут быть проломлены, а башни полностью уничтожены.
Игроки смогут поэтапно совершенствовать осадные орудия, делая их всё мощнее, а также использовать разные виды боеприпасов. Подробнее об осадных орудиях см. в статье Идеология PvP.
КРЕПОСТИ: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ
Фактически, крепость можно усовершенствовать довольно существенно, но Zenimax Online признается: «Нам бы не хотелось, чтобы альянсы слишком уж нянчились со своими объектами! Нам больше по душе другой сценарий: когда игроки нападают на вражескую цитадель, захватывают ее, восстанавливают стены… а потом цитадель у них отбивают и им приходится искать что-то еще, как-то двигаться и развиваться».
Для гильдий, владеющих крепостями, предусмотрена система оповещения о нападении на их объект, и не только это – еще целый ряд других интересных и полезных штук. Если на крепость нападут, члены гильдии получат примерно такое сообщение: «Охранники убиты таким-то количеством нападавших». Таким образом, у тех, кто входит в игровую гильдию, будет больше информации о происходящем на территории, чем у прочих членов альянса. Они будут знать: напали ли на крепость 50 человек, и нужно срочно бежать и выправлять положение – или охрану перебил один-единственный случайный игрок.
Внутренние помещения крепостей не будут строиться по стандартной схеме «первый этаж – второй этаж – покои Лорда». Всё-таки в сражениях примет участие масса народа, а потому и архитектура построек соответствующая – мы попадём в просторные помещения типа соборов. Всё продумано так, чтобы игрокам, во-первых, не пришлось никуда «проползать», а во-вторых, чтобы было где развернуться.
На состояние крепости влияют накопленные ресурсы: чем больше ресурсов – тем крепче стены и двери; кстати, возможно даже самовосстановление стен без участия игроков (правда, такое восстановление происходит гораздо медленнее).
В каждой крепости имеются точки, в которых можно разместить что угодно: скажем, охранников, оборонительные орудия или детектор, определяющий врагов, которые подбираются к стенам в режиме скрытности.
ФЕРМЫ, ШАХТЫ, ЛЕСОПИЛКИ
Лесопилки помогают обзавестись прочными воротами и позволяют автоматически ремонтировать их; продукция ферм делает солдат, охраняющих крепость, крепче и сильнее; шахты поставляют материал для стен, укрепляя их и время от времени восстанавливая.
УЛУЧШЕНИЕ ФЕРМ / ШАХТ / ЛЕСОПИЛОК
Улучшение производства:
- 1-й уровень –
- ускоренная добыча:
- ваши NPC-добытчики собирают больше ресурсов за каждую ходку.
- 2-й уровень –
- улучшенная добыча:
- базовое количество добываемых ресурсов увеличивается на 25%.
- 3-й уровень –
- ускоренная добыча:
- ваши NPC-добытчики собирают больше ресурсов за каждую ходку.
- 4-й уровень –
- улучшенная добыча:
- базовое количество добываемых ресурсов увеличивается на 25%.
- 5-й уровень –
- ускоренная добыча:
- ваши NPC-добытчики собирают больше ресурсов за каждую ходку.
Улучшение защиты:
- 1-й уровень –
- ремонт стен:
- стены восстанавливают свои очки жизни вне боя;
- укрепление башен:
- у башен, защищающих точку добычи ресурсов, становится больше очков жизни.
- 2-й уровень –
- живучие стражи:
- количество очков жизни у стражей повышается.
- 3-й уровень –
- укрепление башен:
- у башен, защищающих точку добычи ресурсов, становится больше очков жизни.
- 4-й уровень –
- ускоренный ремонт стен:
- стены восстанавливают свои очки жизни на 50% быстрее.
- 5 уровень –
- укрепление башен:
- у башен, защищающих точку добычи ресурсов, становится больше очков жизни.
ВЛИЯНИЕ РЕСУРСОВ НА КРЕПОСТИ
Улучшение ферм:
- 1-й уровень – более выносливые стражи:
- сопротивляемость магии у ваших стражей повышается.
- 2-й уровень – сильные стражи:
- стражи наносят больше повреждений.
- 3-й уровень – живучие стражи:
- количество очков жизни у стражей повышается.
- 4-й уровень – броня с лезвиями:
- стражи получают броню с лезвиями.
- 5-й уровень – дальнобойность стражей-магов:
- дальность заклинаний магов повышается.
Улучшение лесопилок:
- 1-й уровень – укрепление ворот:
- у ворот на 10000 очков жизни больше.
- 2-й уровень – ремонт ворот:
- ворота восстанавливают свои очки жизни вне боя.
- 3-й уровень – укрепление ворот:
- у ворот на 10000 очков жизни больше.
- 4-й уровень – ускоренный ремонт ворот:
- ворота восстанавливают свои очки жизни на 50% быстрее.
- 5-й уровень – ремонт ворот и стен:
- стены и ворота восстанавливают свои очки жизни быстрее;
- укрепление ворот:
- у ворот на 10000 очков жизни больше.
Улучшение шахт:
- 1-й уровень –
- укрепление стен:
- у стен на 10000 очков жизни больше.
- 2-й уровень – тяжеловооружённые стражи:
- стражи получают более прочную броню, что уменьшает получаемые ими повреждения;
- ремонт стен:
- стены восстанавливают свои очки жизни вне боя;
- расширение угловых секций:
- на углах крепостей появляются дополнительные секции для строительства.
- 3-й уровень – бойницы на стенах:
- на некоторых участках стен становится больше защищённых точек; укрепление стен:
- у стен на 10000 очков жизни больше.
- 4-й уровень – тяжеловооружённые стражи:
- стражи получают более прочную броню, что уменьшает получаемые ими повреждения;
- ускоренный ремонт стен:
- стены восстанавливают свои очки жизни на 50% быстрее.
- 5-й уровень – укрепление стен:
- у стен на 10000 очков жизни больше.