- Информация
- Исходные данные
- Технические данные
- Боевая система
- Команда разработчиков
- Факты о TES Online
- Персонаж
Идеология PVE
Player versus Environment
Чтобы сохранить преемственность с одиночными играми серии и не утратить такую «культовую» черту Свитков, как свободное исследование игрового мира, разработчики отказались от введения в игру хабов. Так называемые «точки интереса» игрок либо самостоятельно обнаружит в своих путешествиях, либо, в некоторых случаях, найдет их по подсказкам NPC. Следует учесть, что нередко один и тот же квест можно получить от нескольких разных NPC.
В TES Online есть и общественные подземелья, и инстансы.
Общественные подземелья являются частью открытого игрового мира, где скопление врагов больше, чем обычно; на эту территорию игрок может попасть в любое время по своему усмотрению. Общественные подземелья способствуют сплочению не знакомых между собой игроков против общего врага.
Большинство общественных подземелий рассчитаны на прохождение небольшой группой: до 5 человек. Теоретически такое подземелье можно «зачистить» и в одиночку, но это будет чрезвычайно сложной задачей.
Инстансы предназначены для уже сложившихся групп, которые хотят совместно сразиться с сильными и многочисленными противниками своим составом.
В игре присутствует навык «красноречие»; в зависимости от того, насколько он развит, можно получить от квестодателя либо простое и легкое задание, либо развернутый квест.
Награды за выполненные квесты и лут, выпадающий из совместно убитых боссов, распределяются в зависимости от класса персонажа. Делить добычу с другими игроками не придется; полагающиеся трофеи каждый получит в полном объеме. Следует учитывать, что нередко оказавшийся поблизости игрок может присоединиться к вашему сражению с монстрами, хотя и не входит в сформированную вами ранее группу.
Это не зависит от того, на каком этапе он к вам присоединился: Zenimax Online заявляют, что не хотят развивать конкуренцию внутри игровых альянсов, а предпочитают, чтобы члены группировок объединяли свои усилия против общих врагов.