Aetherian Archive (Эфирианский Архив)

Aetherian Archive (Эфирианский Архив)

Aetherian Archive (Эфирианский Архив)

Прохождение испытания Aetherian Archive (Эфирианский Архив)

Эфирианский Архив — это одно из двух испытаний, которые вам предложат пройти в Краглорне. Оба испытания рассчитаны на 12 игроков. Область прохождения — самая восточная часть Краглорна. Количество попыток прохождения испытания не ограничено, но у вас будет возможность использовать только 36 воскрешений до окончательного поражения. Смерть каждого игрока добавляет дополнительные минуты к счетчику вашего прохождения. Как только все 36 воскрешений будут использованы, вам придется покинуть испытание, распустить группу, снова организовать ее и начать все сначала.

Индикатор, позволяющий следить за количеством оставшихся у группы воскрешений, представлен в параметрах в виде запаса душ. Также это можно проверить в меню вашей группы.

Игроки, прошедшие испытание быстрее других, вносятся в таблицу лучших игроков (чтобы открыть таблицу, достаточно нажать клавишу «Журнал» и перейти к последней вкладке). Не забывайте, что смерть добавляет много времени к счетчику вашего прохождения, так что лучше двигаться вперед с минимальными потерями, чем с наибольшей скоростью.

Вам потребуются 3 целителя и 1 танк, их уровень должен быть не ниже VR10+. Боссы наносят не так много урона огнем и ядом, поэтому можно смело брать в группу вампиров и оборотней. В вашей группе должно быть 12 игроков, если вы хотите пройти дальше сражения с первым боссом, так как вам нужно будет активировать каменные рычаги, а для этого потребуются одновременные усилия 12 игроков.

Перед сражением с Молниевым Грозовым Атронахом

Перед встречей с первым боссом, Молниевым Грозовым Атронахом, вас ожидает множество мелких мобов, нападающих группами. В таких сражениях неопытные игроки могут потерпеть поражение и потерять свои воскрешения.

Зона ожидания

Как только вы входите в область прохождения испытания, вы перемещаетесь в зону ожидания, в которой находятся несколько торговцев и тот, кто дает вам задание. Здесь вы можете купить зелья и камни души, а также починить снаряжение. В этой же локации находится дверь, которая ведет вас дальше по территории Эфирианского Архива. Не переступайте порога, пока ваша группа не будет к этому полностью готова, так как, едва вы окажетесь по ту сторону двери, счетчик прохождения автоматически запустится.

Огненный Атронах (Flame Atronach)

Когда вы пройдете через дверь, на вершине лестницы вас будет ждать группа из 5−6 Огненных Атронахов. Не приближайтесь к ним, пока не подойдут отставшие игроки команды. Лучше всего обойти Атронахов и скрыться за книжной полкой, чтобы не попасть в область поражения их огненных атак (чего особенно следует остерегаться вампирам).

Ледяная комната (Ice Room)

Следующая комната заполнена движущимися льдинами, которые вас замораживают. Лучший способ пройти эту комнату — использовать навык Rapid Maneuver, который относится к разделу Нападение в навыках Войны Альянсов, так как это делает вас неуязвимым ко льду. Если вы оказались заморожены, откатитесь, чтобы выбраться изо льда.

Когда вы доберетесь до противоположного конца комнаты, не спешите открывать дверь до тех пор, пока к вам не присоединится вся группа, так как за дверью вас ждут два Ледяных Атронаха.

Ледяной Атронах (Frost Atronach)

Как только вы откроете дверь в следующую комнату, на вас нападут два Ледяных Атронаха. Группе следует сосредоточиться на одном из них и уничтожить с помощью DPS-атаки. Отводите атронахов от группы, чтобы избежать внушительного урона от их конусовидной фронтальной атаки. Держитесь подальше от областей, отмеченных красными кругами, — в зоне поражения возникают шипы, которые могут вас ранить.

Группа Знаменосцев (Bannerman Group)

Когда вы оставите позади Ледяных Атронахов и подниметесь по лестнице с молниями, за следующей дверью вы обнаружите несколько знаменосцев. Против этих ребят можно просто использовать сосредоточенную AoE-атаку, а Вулканическая руна из набора Гильдии Магов (одна из форм Огненной Руны) позволит сдерживать их атаки. Если у вас под ногами появляется красный круг, отбегите в сторону от своего отряда.

Молниевый Грозовой Атронах (Lightning Storm Atronach)

Молниевый Грозовой Атронах первое сражение с боссом в этом испытании и он довольно легкий, если вы будете внимательны.

Способности босса:
  • Надвигающаяся Буря (Impending Storm) — это AoE-удар, характерный для всех Грозовых Атронахов. Всем нужно держаться подальше и избегать контакта с вихрями.
  • Когда атронах вытягивает руку в воздух, в случайном месте на земле образуется желтый круг. Всей группе следует немедленно войти в него, иначе они будут убиты Ударом Молнии.
  • Лидер группы должен вовремя призывать или отзывать игроков, а игроки должны следить за тем, в какой части комнаты возникает желтый круг, и сообщать об этом.
Состав группы

1−2 танка, 3 целителя, остальные — DPS

Надвигающаяся буря (Impending Storm)

Если вы уже сражались с Грозовым Атронахом прежде, вы знаете об их характерном AoE-ударе, когда их спина выгнута дугой, через туловище проходят вспышки молнии, а затем они наносят AoE-удар, который повсюду создает вращающиеся круги.
Когда начинается эта атака, лидер группы должен отозвать игроков, и всем нужно держаться подальше от босса, за исключением танка, который отвлекает босса. Это позволит вам избежать урона от AoE-удара, но вам по-прежнему нужно опасаться созданных им вихрей, так как они могут нанести вам серьезный урон и (ли) убить вас. Эти вихри сложно разглядеть, но, как правило, они представляют собой яркие круги, расходящиеся в стороны от босса. Если вы не можете уклониться от них, постарайтесь их блокировать, и, возможно, это поможет уменьшить урон.

Удар Надвигающаяся Буря — это первая атака, которую применит Грозовой Атронах, поэтому всем изначально следует держаться на расстоянии (кроме танка), пока ваш предводитель не объявит наступление.

Удар Молнии и Желтый Круг

Другим основным орудием в данной битве является Удар Молнии. Вам нужно внимательно следить за действиями Атронаха: когда он поднимет руку, на вас обрушится Удар Молнии.

Для того, чтобы выжить, вам нужно определить местонахождение желтого круга в комнате, который возникает в случайном месте. У вас в распоряжении будет только несколько секунд на то, чтобы войти в этот желтый круг прежде, чем вас убьет ударом молнии. Поэтому необходимо, чтобы один из игроков сообщил остальным, где находится желтый круг, как только увидит его. Компас в данном случае не работает из-за большой шкалы здоровья босса, так что была создана произвольная система (далеко, близко, по центру, слева, справа) указания местонахождения желтого круга. Так как этот желтый круг возникает в случайном месте, всей группе лучше держаться ближе к центру, потому что это в любом случае сокращает дистанцию между игроками и потенциальным местом появления желтого круга.
Вот почему, когда предводители группы призывают игроков, им нужно держаться ближе к центру, а когда они отзывают игроков, то тем следует отойти от босса подальше, чтобы избежать AoE-удара.

Если у вас недостаточно времени на то, чтобы попасть в круг, используйте навык уклонения, который позволит вам двигаться быстрее. Убедитесь, что вы перемещаетесь спринтом. Храмовники могут применять ультимативные навыки исцеления для того, чтобы помочь самым медленным попасть в круг.

Чередующиеся атаки и Замедление (Alternating attacks & Slow)

Молниевый Грозовой Атронах попеременно использует свой AoE-удар Надвигающаяся Буря и Удар Молнии, поэтому вы можете точно определить, какую атаку он применит следующей. Когда Грозовой Атронах закончит осуществлять атаку с помощью Удара Молнии, он подбежит к танку, который находится внутри желтого круга, поэтому все должны отойти от танка и снова собраться вместе в центре после применения Надвигающейся Бури.

Атронах также использует атаку одиночной цели, которая замедляет противника. Если это произошло, необходимо применить Purify, иначе вам будет сложно добраться до желтого круга. У храмовников Очищение должно быть под рукой на этот случай.

Перед сражением с Каменным Атронахом

Все предыдущие сражения вы могли пройти с группой, в которой меньше 12 игроков. Однако, если вы хотите двигаться дальше, в вашей группе должно быть ровно 12 игроков.

Разделение группы

Вам нужно разделить отряд на три группы по четыре игрока. В каждой группе должен быть один целитель и, по возможности, один танк. Как только игроки распределяются по группам, все они должны встать на камни трех видов и переместиться в следующую локацию.

  • Игроки центральной группы должны активировать режим скрытности и отойти назад, как только будет завершено перемещение. Таким образом они смогут избежать схватки с мобами в своей локации и начать атаку только тогда, когда прибудут левая и правая группы. Это позволит вам сражаться лишь с одной волной мобов.

Каждая группа попадает в отдельную локацию и должна уничтожить отряды приспешников. Боковые группы справятся с этим заданием первыми и спустятся, чтобы помочь центральной группе. Старайтесь сначала убивать целителей и избегать молниевых атак (удар Молот Грома) приспешников.

  • У левой группы будет горстка целителей, действиям которых нужно препятствовать, а также Вращающий Цепью (Chainspinner), который притягивает к себе и использует неприятную AoE-атаку. Танк должен взять на себя Вращающего Цепью, пока DPS игроки и целитель убивают целителей неприятеля.
Объединение группы

Когда все встречаются в одном месте и избавляются от приспешников, приходит время вновь встать на 12 каменных плит, чтобы переместиться в следующую локацию, в которой, по сути дела, был Молниевый Грозовой Атронах. Появится мост, ведущий в следующую область, но не торопитесь перейти его, так как, едва вы достигнете противоположного конца моста, немедленно появятся приспешники.

Чтобы расправиться с этой группой приспешников, сначала убейте Ликвидаторов (Nullifiers), так как они являются целителями. Избегайте AoE-атак Вращающих Цепью, и, если вы видите красный круг, уходите подальше от остальных игроков. На этом этапе может быть много смертей, и вы даже можете потерпеть полное поражение, если не справитесь с приспешниками.

Когда вы убьете всех приспешников, вы обнаружите третью систему каменных плит, которая перенесет вас к следующему боссу, Каменному Атронаху.

Каменный Атронах (Foundation Stone Atronach)

Сражение с Каменным Атронахом является проверкой навыков исцеления и обращения с приспешниками. Победить в нем намного сложнее, чем в битве с Молниевым Грозовым Атронахом, и довольно часто игроки застревают именно на этом этапе.

Способности босса:
  • Большое Землетрясение (Big Quake) — это мощный AoE-удар, задевающий всю группу, целителям придется поочередно использовать AoE-исцеление и абсолютные навыки лечения (ultimates) в этом сражении.
  • Булыжники (Boulder) — летящие в группу камни, следует рассредоточиться или использовать Осадный Щит (Siege Shield).
  • Вращающие Цепью наносят AoE-удары, губительные для вашего отряда, поэтому их нужно уничтожить как можно скорее. Приспешники-Ликвидаторы не так опасны, но все равно должны быть убиты прежде, чем их соберется слишком много.
  • Если у вас есть один или два мага, они могут использовать Нейтрализацию Чар (Negate Magic), чтобы не допустить AoE-ударов Вращающих Цепью и избавить группу от необходимости уклоняться от них.
Состав группы
  • Желательно иметь двух целителей-храмовников, чтобы они могли по очереди использовать ультимативные навыки исцеления (один храмовник тоже может справиться, если будет перезаряжать эти навыки с помощью лечащего круга, так, чтобы заклинание было доступно каждый раз, когда происходит Большое Землетрясение).
  • Для сражения с Каменным Атронахом нужен один танк.
  • Рыцарь Дракона в качестве DPS-атакующего может использовать Длинные Цепи для того, чтобы притягивать Вращающих Цепью к группе и убивать их.
  • Маги с Нейтрализацией Чар отменят действие AoE-кругов Вращающих Цепью.
  • Один игрок нужен для того, чтобы все время держать Осадный Щит над группой, а еще один — для того, чтобы использовать ультимативный навык Барьер или Круг Защиты Гильдии Бойцов.
Сплочение
  • Все игроки группы должны держаться очень близко друг к другу. Это помогает восстанавливать здоровье игроков после мощных AoE-атак, а также избегать AoE-ударов приспешников.
Большое Землетрясение (Big Quake)

Большое Землетрясение — это мощный AoE-удар, который распространяется на всю группу. Каменный Атронах наносит его, когда поднимается. 5 раз он будет бить головой о землю в течение 6 секунд, и целители должны помочь группе выжить во время этой атаки.

Чтобы справиться с уроном от этого удара, лучше всего иметь в группе двух целителей-храмовников с абсолютными навыками исцеления. Так целитель сможет использовать свои способности во время каждого Большого Землетрясения, а объем необходимого лечения сократится.

  • Синергия Усиленная Костяная Стена Гильдии Неустрашимых тоже могла бы помочь, но она распространяется только на 4 игроков.
  • Ультимативный навык Барьер раздела Поддержка навыков Войны Альянсов является хорошим средством, так как добавляет 1000 единиц здоровья каждому игроку.
  • Круг Защиты Гильдии Бойцов тоже может помочь, особенно если превратить его в Кольцо Сохранения.
Приспешники

В этом сражении присутствуют приспешники двух типов: Вращающие Цепью и Ликвидаторы (Chainspinners and Nullifiers).

Вращающие Цепью более опасны, так как используют вращающиеся AoE — атаку Освобожденная Ярость (Fury Unleashed), которая может нанести серьезный урон в сочетании с Большим Землетрясением. Когда это происходит, отряд должен передвинуться влево или вправо от AoE-круга вокруг босса, а Рыцарю Дракона следует использовать Длинные Цепи, чтобы притянуть Вращающего Цепью и быстрее убить его. Приспешники этого типа имеют только 20000 единиц здоровья, так что они умирают достаточно быстро, когда группа объединяет свои усилия в атаке на них.

  • Вам нужно перемещаться вокруг босса и отходить, как только появляются вращающиеся AoE-круги.
  • Если у вас в группе присутствует маг, то он может применить ультимативную способность Нейтрализация Чар, чтобы лишить вращающийся круг силы и избавить группу от необходимости перемещаться.

Ликвидаторы причиняют меньше вреда, так как не используют AoE-удары, но они атакуют игроков в случайном порядке, если их не отвлекает танк. Не торопитесь убивать их, как только они появятся, а дождитесь момента, когда группа окружит их, и уничтожьте их с помощью AoE-атаки.

Булыжники (Boulders)
Когда у Каменного Атронаха останется менее 80−75% здоровья, он начнет использовать Булыжники в промежутках между фазами применения Большого Землетрясения. Некоторые отряды предпочитают рассредоточиться, чтобы уменьшить урон, но для этого лучше воспользоваться Осадным Щитом из ветки умений Alliance War, чтобы отряд оставался сплоченным.
  • Индикатором данной атаки служат действия противника: Атронах стоит на коленях, а из земли формируются булыжники, которые затем летят в игроков.

Перед сражением с Варлариэль

После того, как вы закончите сражаться с Каменным Атронахом, вам придется снова разделиться на три группы (по тому же принципу, что и в прошлый раз).

  • Левой группе нужно убить 3 штопальщиков на скалах прежде, чем нападать на патрульного Вращающего Цепью, так как это заставит атаковать и ближайшего Ликвидатора.
  • Центральной группе нужно убить всех мобов, кроме одного, и сдерживать его до тех пор, пока левая и правая группы не закончат свою работу.
  • Правой группе нужно притягивать по 1−2 летучих мыши и следить за тем, чтобы не притянуть всех сразу.

Варлариель (Varlariel)

Это сражение представляет собой состязание по DPS. Если ваша группа недостаточно сильна в этом, то битва будет очень сложной. Игрокам следует опасаться AoE-ударов, так как смерть DPS-атакующего будет иметь печальные последствия для группы.

Способности босса:
  • На протяжении всего сражения на земле появляются красные круги, обозначающие область действия AoE-атак. Избегайте их, иначе сразу будете убиты.
  • В определенные моменты битвы босс будет призывать приспешников. Их количество возрастает с каждым призывом (то есть 3 приспешника появляются в первый раз, 4 — во второй, 5 — в третий). Вам нужно быстро убивать их, прежде, чем Варлариэль вызовет взрыв, так как каждый оставшийся в живых приспешник увеличивает урон от взрыва.
  • Очень сложно убить приспешников, когда она призывает сразу шестерых, так что вам нужно просто уничтожить босса на этой стадии, не обращая внимания на приспешников.
  • В данном случае пригодится Способность Опытный Охотник из набора Гильдии Бойцов, так что DPS-атакующие должны этим пользоваться, чтобы увеличить количество наносимого урона.
Состав группы
  • 2 целителя, 1 танк, остальные — DPS-атакующие с уровнем урона при атаке на одиночную цель 700 +.
  • Вам необходимо разделить отряд на 2 группы так, чтобы левая группа отвечала за приспешников слева, а правая — за приспешников справа.
Красные AoE-круги (Капли Дождя)

В ходе сражения эти красные круги будут все время падать на землю. Касаясь земли, они расширяются, превращаясь в круги большего диаметра. Очень важно, чтобы игроки не стояли в месте падения этих «капель дождя», так как они могут быть мгновенно убиты. Смерть в этой битве может обернуться катастрофой для отряда, так как будет означать уменьшение DPS группы.

Приспешники

Через определенные промежутки времени Варлариэль будет призывать приспешников, которые внешне не отличаются от нее. У каждого из них имеется 21591 единица здоровья. Каждый раз количество приспешников увеличивается на одну единицу. В первый раз во время призыва всегда появляются 3 приспешника. В следующий раз — 4 приспешника, затем — 5, и так далее. Вы можете справиться с тремя, четырьмя и пятью приспешниками, однако 6 приспешников представляют собой непосильную задачу. Поэтому вам лучше постараться покончить с боссом прежде, чем она призовет 6 приспешников.

  • Целители должны наносить DPS-удары, если это возможно. Вы можете поручить одному целителю накладывать лечащие заклинания (если это — храмовник), а остальным следует переключиться на режим DPS-атакующих (в этом случае для нанесения значительного урона подходит способность Ответный Удар).
  • Танку нужно использовать угрозу, для того, чтобы автоатака босса — Морозное Дыхание (Frozen Breath) — не убила других игроков во время призыва приспешников.

Приспешники всегда отбегают к одной из колонн, и порядок выбора той или иной колонны остается неизменным, поэтому всегда можно заранее прийти на нужное место, чтобы лучше подготовиться к DPS-атаке.

Три приспешника

Левая и правая группы берут на себя по одному приспешнику, а затем объединяются, чтобы победить последнего. Некоторые группы оставляют одного приспешника для того, чтобы у них было больше времени на DPS-атаку босса. Это может сработать, если у всех игроков имеется около 2500 единиц здоровья и кто-то также использует абсолютный навык Барьер из раздела Поддержка навыков Войны Альянсов, дающий около 3500 единиц здоровья.

Четыре приспешника

Левая и правая группы поровну делят приспешников между собой и убивают их.

Пять приспешников

На этой стадии DPS должен быть максимальным, так как нужно справиться с 5 приспешниками. Если к началу этой фазы у босса остается 150000, то вы можете попытаться добить ее, не обращая внимания на приспешников.

Шесть приспешников

Просто добейте босса. У вас не хватит DPS на то, чтобы убить всех 6 приспешников.

Воспламенение (Combustion)

Воспламенение — это AoE-взрыв, который наносит повреждения всей группе. Варлариэль использует его по окончании каждой фазы призыва приспешников. Обычно этот урон не является смертельным, но оставшиеся в живых приспешники могут сделать его таковым (отобразится на экране повтора смерти как Infused Combustion). Применение Круга Защиты, Барьера, Костяного Щита увеличат ваши шансы на выживание.

Маг (The Mage)

Маг — это последний босс Эфирианского Архива, конец схватки с которым становится очень серьезным испытанием навыков лечения и DPS возможностей отряда. Перед тем, как появится Маг, вам нужно будет избавиться от двух групп приспешников. Маг вступает в битву, как только вы убиваете последнего приспешника из второй волны, поэтому, возможно, стоит оставить его в живых, пока вы не восстановите ресурсы для сражения с боссом.

Способности босса:
  • Цепь Молний (Chain Lightning) — атака случайно выбранных игроков, которая также наносит урон тем, кто стоит рядом с ними. Следует рассредоточиться по всей комнате на предварительно обозначенных позициях.
  • На земле расположены мины Даэдрической Порчи (Daedric Corruption mines) — обходите их.
  • Вызов Магических Секир (Summon Conjured Axes) — их удар должен принять на себя танк, чтобы они не нанесли повреждений остальным участникам отряда. Если Секиры все же ускользнули от танка, блокируйте их мощную атаку, иначе у вас станет одним игроком меньше.
  • Призыв Магического Двойника (Summon Conjured Reflection) — босс создает приспешников, когда у него остается около 50% здоровья. Их нужно убивать как можно быстрее, так как они наносят большой урон всей группе.

    Когда уровень здоровья босса достигает 30%, она переходит в следующую фазу боя и начинает использовать Мистический Вихрь (Arcane Vortex), который наносит урон всей группе, и этот урон постепенно увеличивается. Это — самая сложная фаза боя, которая также требует больших усилий по лечению игроков.

Состав группы
  • 3 целителя, 1 танк
  • Один из игроков должен иметь ультимативную способность Барьер из раздела Поддержка навыков Войны Альянсов, так как он сильно влияет на исход битвы, когда у босса остается меньше 30% здоровья.
Цепь Молний (Chain Lightning) и мины Даэдрической Порчи (Daedric Corruption Mines)

Мишенью для Цепи Молний становится случайно выбранный участник отряда. Игроки, которые находятся рядом, также получают побочный урон. Группе следует рассредоточиться, чтобы этот урон был минимальным. Это особенно важно для DPS-атакующих, сражающихся в ближнем бою, так как им нужно наносить урон Магу, не подходя друг к другу вплотную. Целители должны распределиться по трем точкам так, чтобы большинство игроков попадали в зону действия хотя бы двух целителей.

Маг также будет бросать мины Даэдрической Порчи. Они наносят огромный урон, но их можно легко обойти, так что никто не должен пострадать.

Секиры

Когда Маг произносит: «Мое оружие обладает собственным разумом» или «Сила моего оружия растет, и я не могу остановить это» и тому подобное, она вызовет две Магические Секиры. Группе не нужно уничтожать их, но танку следует отвести их от отряда (танк может занять один из углов платформы, чтобы удержать их). Если секира ускользнет от танка, то любой атакуемый ею игрок должен блокировать тяжелые удары, иначе он может погибнуть от одного из них.

Секиры бьют очень сильно, так что танкам необходимо постоянно поддерживать блок (убедитесь, что у вас в запасе есть зелья выносливости). Во время той фазы боя, когда у босса остается 30% здоровья и вам нужно приблизиться к ней, используйте уклонение к центру, так как секиры исчезнут только после второго удара босса и могут убить вас, пока вы сбиты с ног ее первым ударом.

Магические Двойники (Conjured Reflection Adds)

Когда у босса остается меньше 50% здоровья, появляется Магический Двойник и начинает использовать AoE-атаку Поглощение Жизни, которая наносит сильные повреждения нескольким участникам группы. Целитель должен быть готов использовать навыки лечения, чтобы отразить эту атаку. Этого приспешника нужно убить как можно скорее, прежде, чем он нанесет отряду непоправимый урон.

Возможно, прежде, чем босс войдет в следующую фазу боя (когда у нее останется 30% здоровья), в сражение вступит еще один приспешник. Если здоровье Мага приближается к этой критической отметке, вы можете оставить в покое приспешника и атаковать Мага, чтобы приблизить начало последней фазы, когда приспешник просто исчезнет.

Переход в последнюю фазу боя

Когда у босса останется 30% здоровья, она произведет 4 последовательных удара (knockdowns). Когда это происходит, всем следует отбегать к центру, поближе к боссу. Танку, который разбирается с секирами, придется откатиться к ней, чтобы не погибнуть от удара секир, так как они пропадают не сразу.

Эта фаза боя является серьезной проверкой навыков лечения и DPS, так как Маг применяет AoE-атаку Мистический Вихрь, которая наносит огромный урон. Уменьшению этого урона во многом способствует ультимативную способность Барьер из раздела Поддержка навыков Войны Альянсов (еще лучше — создать два барьера). Целители-храмовники могут использовать абсолютные навыки исцеления или ультимативную способность ветки Гнев Зари, которые сокращают AoE-урон на 30%.

Сначала лечение кажется достаточной мерой, но, чем дольше она остается в живых, тем больше растет урон, поэтому в первые несколько секунд этой фазы вы можете восстанавливать магию, чтобы затем использовать навыки лечения непрерывно.

  • Комментариев: 2
  • Участников: 2
  • Статистика

Обсуждение в комментариях