The Banished Cells (Темницы изгнанников)
Прохождение подземелья The Banished Cells (Темницы изгнанников)
- TES Online
- The Banished Cells (Темницы изгнанников)
Перед вами руководство по подземелью Темницы изгнанников (The Banished Cells). Это — одно из подземелий, которое в The Elder Scrolls Online можно проходить первым, и в нем всего пять боссов. Территориально это подземелье располагается в Ауридоне, рекомендуется для игроков с 12−15 уровнем.
Рекомендуемый уровень: | 12 — 15 |
Количество боссов: | 5 |
Миссия: | Banishing the Banished (Изгнать изгнанных) |
История
Войдя в Темницы, вы замечаете мужчину, преклонившего колено и опирающегося на свой меч. Это — Хранитель Сирион (Keeper Cirion), один из стражей тюрьмы. Единственный узник — Верховный Лорд Райлис (High Kinlord Rilis), опасный и могущественный фантом — сбежал, заключив договор с даэдра. Сирион советует вам покинуть темницу и не рисковать. Но вы ведь не из тех, кто оставит опасного мага на свободе? К тому же, хранитель ничего не знает о судьбе своих соратников.
«Ты что, серьезно? Я разве не упомянул полчища даэдра?»
Вы отправляетесь на поиски других хранителей, и первой вам предстоит найти хранительницу Арелдур (Areldur), которая, по словам Сириона, должна быть где-то недалеко. Свернув направо на первой развилке и зачистив несколько комнат от даэдра и нежити, вы видите Арелдур. Она в испуге прижимается к стене, а путь к ней преграждает первый босс — Призрак Темницы (Cell Haunter). Как только вы разделались с этим жутким привидением, в комнату вбегает Сирион.
«Арелдур, ты жива!»
Прослушав диалог двух хранителей, вы понимаете, что сбежавший узник — огромная угроза для всего Тамриэля, и остановить его нужно любой ценой. Арелдур даже готова отдать жизни всех четверых хранителей, только чтобы не дать Райлису выбраться из темницы на поверхность.
«Есть разница между боязнью смерти и бессмысленной гибелью, Арелдур. .. Если остальные живы, мы их найдем».
Сирион считает, что нет смысла сражаться с Райлисом сейчас, пока они не знают, как удержать его в заточении. Поэтому он просит вас отправиться далее, отыскать хранителя Воранила (Voranil) и помочь ему, если он еще жив.
Но прежде, чем вы доберетесь до третьего из хранителей, вам придется расправиться с еще одним боссом — Рвущийся из тени (Shadowrend). И тут не все просто: чтобы призвать его, вам необходимо нажать на кнопки в стенах большой комнаты, в центре которой светится большой ритуальный круг. При первом нажатии, появятся несколько бейнкинов. Затем, из ниоткуда вывалится и сам Рвущийся.
В следующей комнате, вам встречается третий босс — Ангата, укротитель кланфиров (Angata the Clannfear Handler). Позади нее вы замечаете лежащего на полу человека — должно быть, это и есть Воранил. Ангата повержена, и в комнату вбегают Сирион и Арелдур.
Сирион: «Арелдур, это Воранил! Займись им».
Арелдур: «Он - не идеал хорошего самочувствия, но жить будет. Доволен, Сирион? Мне не терпится добраться до Верховного Лорда».
Сирион: «Терпение, Арелдур. Вылечи его. И мы все еще не знаем, что с Имирил. Она нужна нам, чтобы разобраться с Райлисом».
Теперь, вам нужно добраться до последней хранительницы — Имирил (Imiril). Сирион уже работает над заклинанием, которым они свяжут мага, но без ее помощи им не обойтись.
Участок, за который отвечала Имирил, находится ближе всех к темнице Райлиса. В комнате, где лежит раненная хранительница, вас поджидает четвертый босс — Скелет-Разрушитель (Skeletal Destroyer). Расправившись с этой громадиной, все с беспокойством и надеждой устремляются к хранительнице.
Сирион: «Сюда, Воранил! Мы нашли ее».
К счастью, Имирил жива и поправится при помощи лечебной магии. Сирион предлагает хранителям обсудить план заточения Райлиса, как вдруг Воранил заявляет, что если бы они владели магией даэдра, Верховный Лорд не сбежал бы.
Воранил: «Что скажешь, Сирион? Клин клином?»
Сирион: «Попридержи язык, Воранил. Одной мыслью о таком ты оскорбляешь всех своих предков. Ты хочешь той же участи, что постигла Верховного Лорда? Мы последуем моему плану и разделим его эссенцию между нами. Он не сможет сбежать, если не будет единым целым».
Вам же, как вы уже догадались, выпадает самое сложная задача: найти Райлиса и сразить его. Тогда хранители смогут разделить его душу и заточить ее в четыре разных камня. Раньше тюрьмой для Лорда был лишь один такой камень, и он смог высвободится. Если его душа не будет целой, это не повторится вновь.
Наконец, в большой полуразрушенной комнате вы встречаетесь лицом к лицу с Верховным Лордом Райлисом (High Kinlord Rilis) — последним из боссов Темницы.
«А, посторонние. Так значит, хранители боятся меня? Хорошо. Вы умрете вместо них».
После изнурительной схватки, Райлис повержен, и хранители приступают к ритуалу. Но, вероятно, что-то в плане Сириона пошло не так, потому что по завершению ритуала, Верховный Лорд сказал: «Ой, кажется вы победили. Кажется, деньки старины Райлиса на свободе кончились».
Имирил: «Я думала, ты сказал, что эта скотина не сможет больше говорить!»
Сирион: «Он не должен бы мыслить связно. Надо внимательно следить за ним».
Хранитель Сирион признает, что новая тюрьма для Лорда не идеальна, но у них еще есть время, чтобы ее усовершенствовать. Вам же вручают заслуженное вознаграждение и высказывают искренние благодарности.
Тактики
Призрак Темницы (Cell Haunter)
В этом сражении вам лучше поскорее разделаться с приспешниками, которые появляются в процессе боя. Беритесь за босса только в том случае, когда вокруг нет приспешников, так как нельзя позволить им наносить урон, превышающий допустимую норму. Кроме того, у босса имеются три основные способности, о которых не следует забывать: Высасывание здоровья (Health Leach), Магический снаряд (Magic Missile) и Ледяное торнадо (Ice Tornado).
Заклинания Призрака Темницы
Высасывание здоровья — мишенью для этого заклинания становится случайно выбранный игрок команды, у которого начинают уменьшаться очки здоровья. Этого игрока следует вылечить и постараться прервать процесс наложения заклинания, если это возможно.
Магический снаряд — это обычное заклинание, наносящее небольшой урон, поэтому достаточно просто лечить того, на кого оно направлено.
Ледяное торнадо — более мощное заклинание, но от него можно увернуться: движется торнадо довольно медленно, поэтому просто будьте начеку и избегайте его.
Рвущийся из тени (Shadowrend)
Этого босса довольно сложно победить, если вы не знаете, что нужно делать. У него есть три способности, к которым вы должны подготовиться: Удар хвоста (Tail Swipe), Тень-двойник (Shadow Clone) и Атака с пожиранием (Charge and Devour).
Заклинания Рвущегося из тени
Удар хвоста — это способность нанесения урона по площади, охватывающая зону в 360 градусов вокруг босса, стрелкам беспокоиться об этом не придется, а вот рукопашным бойцам лучше вовремя уходить из зоны поражения.
Тень-двойник — создает копию босса, которая наносит такой же урон, но имеет значительно меньший запас здоровья. Немедленно переключайте атаку всей команды, ведь вы не хотите получить двойную порцию урона в этом сражении.
Атака с пожиранием — наносит смертельный урон, но его можно с легкостью избежать. Мишенью становится случайно выбранный игрок команды, и либо ему самому удастся освободиться, либо в атаку босса может вмешаться другой игрок. Чтобы освободиться, используйте обе кнопки мыши, но для этого вам нужно иметь не меньше 50% выносливости.
Ангата, укротитель кланфиров (Angata the Clannfear Handler)
Мы добрались до середины руководства по подземелью Темницы изгнанников, и боссы нисколько не становятся слабее. Победить самого Ангату на самом деле просто, но вам нужно справиться со множеством его приспешников. Вашей стратегией должно быть уничтожение слабейших противников в первую очередь, затем — более сильных, и, наконец, атака самого босса.
После того, как были убиты приспешники, он будет продолжать время от времени создавать новых — расправляйтесь с ними по мере необходимости, их можно даже оставлять в покое, если вы достаточно быстро сможете убить босса и у вас хороший лекарь.
Скелет-Разрушитель (Skeletal Destroyer)
И снова босса сопровождают приспешники (пора привыкнуть к этому), на этот раз — три скелета, которые периодически призываются в процессе боя. Справиться с этими ребятами на самом деле просто, обычно им достаточно внимания лишь одного атакующего. Босс наносит большой урон с помощью стандартных ударов, так что часто требуется защита танков.
Топот (Ground Stomp) — наносит урон по участку, окружающему босса — всем следует покинуть зону поражения, как только появляется предостережение в виде красного круга. Топот продолжает наносить урон любому в зоне поражения еще некоторое время, так что оставайтесь на расстоянии, пока его действие полностью не прекратится.
Верховный Лорд Райлис (High Kinlord Rilis)
Финальный босс в этом подземелье — Верховный Лорд Райлис, довольно надоедливый, но с ним можно легко справиться. Главной целью всей команды должно быть уничтожение всех лечащих сфер, прежде чем они достигнут босса, так как они восстанавливают порядочное количество его очков здоровья и затягивают сражение. Лучники должны атаковать эти сферы сразу, как только они появятся на карте.
Другие способности босса — Призрачное Пламя (Ghost Fire) и Магическая Стрела (Magic Bolt).
Заклинания Верховного Лорда Райлис
Призрачное Пламя — это заклинание, урона от которого можно избежать, если игроки будут покидать зону поражения, как только увидят красные круги на карте.
Магическая стрела — попадает в случайно выбранного игрока и наносит небольшой урон, при этом сбивая игрока с ног.
На протяжении всей битвы на земле также будут появляться языки пламени и наносить урон всем, кто оказался в зоне их действия, просто старайтесь избегать их. Следите также за тем, чтобы не стоять перед ними, так как Магическая Стрела может отбросить вас прямо в них, нанося таким образом удвоенный урон.