Портняжное дело

Портняжное дело

Портняжное дело

Навыки

Обработка материалов

Чтобы использовать найденные вами материалы, вам потребуется сначала произвести кожу или ткань.

Чтобы изготовить из сырья ткань или пригодную для ремесла кожу, придется найти швейный станок, где вы сможете заняться пошивкой! У станка вы сможете выбрать материал для производства ткани или кожи - выберите в инвентаре тот материал, который вы хотите обработать, и дважды щелкните по соответствующей строчке. Затем подтвердите свое решение, нажав кнопку [R].

Подготовка материалов вдохновения (опыта в ремесле) не дает.

Материалы для создания одежды:

Материалы для создания кожаной брони:

Изготовление снаряжения

Сначала выберите, что вам требуется, одежда из ткани или доспех из кожи - они идут в один ряд, и это может ввести в заблуждение. Определить, что вам нужно, можно наведя курсор на иконку брони - там вы увидите описание предмета и указание, light это или Medium. Можно также обратить внимание на требуемые ресурсы - кожа или ткань.

  • Type - тип предмета;
  • Material - основной материал для изготовления;
  • Style - расовый стиль предмета экипировки. У каждой расы есть «свой» минерал, например, у Данмеров – обсидиан: для создания к стандартному набору сырья необходимо добавить 1 кусок соответствующей руды. «Расовые» камни и руды продаются у торговцев, а еще их иногда можно получить в процессе «Извлечения», демонтируя ненужную экипировку.
  • Trait - это дополнительная характеристика, еще один способ кастомизировать ваши изделия. Для этого потребуются и знания, и материалы: необходимо использовать соответствующий камень и предварительно изучить нужную характеристику на примере готового предмета, уже обладающего ею.

Разборка предметов

Безвозвратно демонтируя одежду и среднюю броню, вы сможете:

  1. извлекать материалы, использованные для их создания;
  2. получать очки опыта в профессии;

Чтобы приступить к процессу, после активации режима Извлечение дважды щелкните по тому предмету, который вы хотите демонтировать. Затем подтвердите свое решение, нажав кнопку [R].

Улучшение предметов

Улучшения позволяют повысить качество уже готового предмета. Изначально изготовленная мастерами экипировка имеет обычное (белое) качество. Если вы хотите его повысить, используйте соответствующее оборудование и материалы.

Выберите тип экипировки, который вам хотелось бы улучшить. В списке отобразятся только те предметы, которые можно усовершенствовать.

Выберите предмет двойным щелчком; он появится в слоте IMPROVE в нижней части экрана. Появится список тех расходных материалов, которые можно добавить к предмету для его улучшения, а также их количество.

Если вы хотите, то можно взять расходников «с запасом»: чем их больше – тем выше шанс, что улучшить предмет получится. Количество расходных материалов регулируйте кнопками [+] и [-]. После того, как определитесь окончательно, нажмите кнопку [R], чтобы произвести улучшение.

Чтобы улучшить легкую обычную броню, потребуются украшения; так как это – «расходный материал», в процессе улучшения он разрушится. Украшения повышают вероятность успешного улучшения предмета на несколько процентов; так, для 100%-ной вероятности успешной заточки до хорошего качества(зеленый) потребуются 5 украшений, для превосходного (синего) 7, для эпического(фиалетового) 10, а для легендарного(желтого) все 20 украшений (впрочем, вы можете рискнуть и обойтись меньшим количеством). Развив опыт дубления можно уменьшить количество необходимых для улучшения предметов при уровне умения 3/3 - 2, 3, 4, 8 соответственно

Присадки для улучшения предметов

Изучение предметов

Позволяет изучать дополнительные эффективные характеристики разных видов одежды и брони, чтобы потом изготавливать предметы с такими же характеристиками.

Для начала стоит определиться, хотите ли вы изучить дополнительные характеристики одежды – или брони, для этого выберите соответствующий раздел в окне изучения (как вы это делали при создании предмета).

Если в вашем инвентаре нет подходящих предметов, обладающих интересными дополнительными характеристиками, то увы – ничего не выйдет, а в подтверждение вы увидите красную цифру 0 и соответствующее пояснение.

Если же у вас есть предметы, которые можно изучить, то все карты в ваших руках – просто выберите предмет, который будете исследовать.

Еще раз напоминаем: в процессе изучения выбранный предмет будет утрачен безвозвратно.

Ниже в этом же окошке вы видите список TRAIT PROGRESS – там перечислены все возможные дополнительные характеристики оружия и брони. При выборе предмета, обладающего дополнительной характеристикой, в правом столбике списка напротив ее названия появится надпись Researchable («может быть исследована»). Дважды щелкните курсором по выбранному предмету. Затем подтвердите свой выбор нажатием клавиши [R].

Дополнительные характеристики брони и одежды

Материалы, определяющие стиль экипировки

Данмерский стиль
Obsidian Obsidian Обсидиан
Нордический стиль
Corundum Corundum Корунд
Аргонианский стиль
Flint Flint Кремень
Бретонский стиль
Molybdenum Molybdenum Молибден
Редгарский стиль
Starmetal Starmetal Звездный металл
Орочий стиль
Manganese Manganese Марганец
Альтмерский стиль
Adamantite Adamantite Адамантин
Босмерский стиль
Bone Bone Кость
Хаджитский стиль
Moonstone Moonstone Лунный камень
Имперский стиль
Nickel Nickel Никель
Примитивный стиль
Argentum Argentum Серебро
Варварский стиль
Copper Copper Медь
Айлейдийский стиль
Palladium Palladium Палладий
Даэдрический стиль
Daedra Heart Daedra Heart Сердце Даэдра
  • Комментариев: 23
  • Участников: 19
  • Статистика

Обсуждение в комментариях