новости от ZOS (хотфиксы и др.)
- TES Online
- Блоги
- новости от ZOS (хотфиксы и др.)
В связи с недавним выходом 1.3 а также 1.3.4 комьюнити менеджеры оставили достаточно интересных на мой взгляд сообщений об игре.
Как мы все знаем зенимакс не умеет делать патчноты. Во-первых они очень не любят цифры и очень часто вместо того чтобы написать «урон этой абилки занерфлен на 25%" или «эта абилка теперь наносит 202−333 урона, а не 180−250» нам приходится читать эти идиотские фразы типа «мы немного уменьшили урон этой абилки» или «теперь ваши питомцы дамажат чаще и больше».
Во-вторых в те огромные патч ноты которые они выкладывают входит только половина всех изменений, о второй половине игрокам приходится «узнавать» самостоятельно зайдя в игру и заметив что-то неладное, потом гневно батхертить на оффоруме в надежде получить ответ зос. собственно в 1.3 это произошло опять и на форуме начали появляться темы о том что ульта вампиров была занерфлена, туда сразу же налетали вампирохейтеры радовавшиеся этому изменению и только спустя несколько дней в одной из таких тем был дан официальный ответ в виде стены текста, содержание в кратце: извините ребятки, мы и в правду ввели хотфикс на прошлой неделе который изменил урон 4 (!) способностей, но не написали об этом. как говорится /facepalm
Во-вторых в те огромные патч ноты которые они выкладывают входит только половина всех изменений, о второй половине игрокам приходится «узнавать» самостоятельно зайдя в игру и заметив что-то неладное, потом гневно батхертить на оффоруме в надежде получить ответ зос. собственно в 1.3 это произошло опять и на форуме начали появляться темы о том что ульта вампиров была занерфлена, туда сразу же налетали вампирохейтеры радовавшиеся этому изменению и только спустя несколько дней в одной из таких тем был дан официальный ответ в виде стены текста, содержание в кратце: извините ребятки, мы и в правду ввели хотфикс на прошлой неделе который изменил урон 4 (!) способностей, но не написали об этом. как говорится /facepalm
итак изменению урона подверглись следующие способности:
Bat Swarm and its Morphs
Magma Armor and its Morphs
Nova and its Morphs
Soul Siphon and Soul Tether
баг по их словам заключался в том, что из-за изменений последнего патча на дамаг этих абилок стали неправильно воздействовать урон от оружия и стамина и они наносили урона больше чем задумано. Ну чтож теперь ульта вампира дамажит ~250 за тик под всеми бафами, тамриель в безопасности!
Bat Swarm and its Morphs
Magma Armor and its Morphs
Nova and its Morphs
Soul Siphon and Soul Tether
баг по их словам заключался в том, что из-за изменений последнего патча на дамаг этих абилок стали неправильно воздействовать урон от оружия и стамина и они наносили урона больше чем задумано. Ну чтож теперь ульта вампира дамажит ~250 за тик под всеми бафами, тамриель в безопасности!
Вторая новость про утечку памяти. Тут тоже история прохладная: об этом баге начали писать еще в первый день выхода патча, причем в форуме службы поддержки, где как известно зос отвечают особенно быстро и часто, да и сам баг с утечкой легко определяется любым игроком так что он 100% имел место быть, а не просто являлся домыслами игроков в порыве гнева. В итоге ответ зос с признанием это факта появился спустя почти неделю! хотя логично было бы написать об этом сразу чтобы успокоить игроков хотя бы тем что разрабы в курсе и починка уже идет.
Кто не в курсе утечка памяти была только если зайти в сиродил.
Долгожданный фикс будет установлен сегодня в 19 00 мск, без выключения серверов, нужно будет просто перезайти в игру и в лаунчере скачается патч.
Долгожданный фикс будет установлен сегодня в 19 00 мск, без выключения серверов, нужно будет просто перезайти в игру и в лаунчере скачается патч.
Третья новость. Тоже любимый прием зенимакс — написать в патч ноте о починке того, что все равно не работает. так было много раз раньше, например с фиксами вампирской ульты, так произошло и сейчас. В 1.3.4 написано что divine трейт на шмотках починили и он опять работает, на деле он все также не работает, о чем незамедлительно написали на форуме и зос пообещали разобраться. Видимо придется подождать еще недельку.
Ну и на последок одна забавная и одна познавательная новость :)
То что в 1.3 стандартный цвет многих вещей стал розовым оказывается было багом :) ну и собственно исправлено во вчерашнем патче.
Значок замка во вкладке населенности кампаний появляется при фактической заселенности на 90%, а не 100% как мы могли подумать
То что в 1.3 стандартный цвет многих вещей стал розовым оказывается было багом :) ну и собственно исправлено во вчерашнем патче.
Значок замка во вкладке населенности кампаний появляется при фактической заселенности на 90%, а не 100% как мы могли подумать