Увольнения в ZeniMax Online: кого и почему?
- TES Online
- Блоги
- Увольнения в ZeniMax Online: кого и почему?

«Для игр такого типа нормально увеличивать количество рабочей силы для разработки игры такого масштаба, как и количество сотрудников поддержки, готовой ответить на вопросы и оказать помощь комьюнити, как в The Elder Scrolls Online на старте проекта," сказал Пит Хайнс журналистам GamesBeat. «Теперь, после почти полугода после старта, мы имеем процветающее сообщество в игре, которая работает гладко. Мы уменьшаем персонал, чтобы он соответствовал нуждам студии, в которой осталось много рабочей силы."
«Мы остаемся полностью преданны The Elder Scrolls Online и продолжим серьезно вкладываться в разработку нового контента для PC и Mac," сказал Хайнс. «Мы также готовимся к релизу игры на консолях и планируем охватить важные интернациональные территории. Что касается службы поддержки, то работу продолжают крупные центры поддержки в Хант Уолли, Мериленде и Голуэе, Ирландия.