Спросите нас о чем угодно: Крафт
- TES Online
- Блоги
- Спросите нас о чем угодно: Крафт
Оригинал на официальном сайте
В видео вы говорили, что крафтовые станции для создания сетовых вещей разбросаны по всему миру. Значит ли это что у разных альянсов разные станции, а соответственно и разные сеты?
Вы можете найти одинаковый набор крафтовых станций на территории каждого из трех альянсов, хотя их не так просто найти. Ни у одного альянса нет индивидуальных сетов. Эти станции могут быть найдены в ПВЕ зонах соответствующего уровня, но это все что мы можем пока сказать.
После просмотра видео "Forging in Tamriel", мне стало интересно, какие эффекты получаются при улучшении брони и оружия
Улучшение оружия или частей брони увеличивает наносимый урон или показатель брони, соответственно. Любые черты "traits" вещей так же улучшаются, делая апргейд весьма ценным.
Я читал, что можно достичь "мастерства" только в двух крафтовых профессиях. Могу ли я стать мастером в двух профессиях, но иметь возможность использовать скилы других профессий
Вы можете стать мастером хоть всех профессий, но не забывайте, что очки умений ограничены. Очки потраченные на крафт вы могли бы использовать на боевые умения, которые вам понадобятся на поле боя, так что делайте выбор тщательно
Как крафтовые вещи соотносятся с дропом в подземельях и ПВП наградами? Я надеюсь крафтовая система будет присутствовать не для галочки, а реально оживлять экономику в игре
Крафтовые вещи того же уровня и того же качества, что и найденные в мире вещи, почти всегда лучше. Например, если вы найдете меч 22 уровня хорошего качества, а ваш друг скрафтит меч 22 уровня хорошего качества, то урон у скрафченого меча будет немного больше. Тем не менее, вещи найденые в мире могут иметь уникальные свойства или сетовые бонусы, которые крафтеры не смогут сделать. В то же время крафтеры могут улучшить найденную вещь, сохранив на ней уникальные свойства.
Можно ли соединять несколько сетов и получать несколько сетовых бонусов?
Учитывая семь частей брони плюс оружие, вы можете собрать два сета, которые требуют по 3 части каждая. Высокоуровневые сеты могут требовать пять частей, что сделает использование двух сетов проблематичным.
Будут ли в ветках крафтовых умений активные и пассивные способности?
Эти ветки не имеют активных способностей, но предоставляют неплохой набор пассивных.Например, вы можете потратить очко умения на получение наемника "hireling", который будет собирать для вас крафтовые материалы, или на увеличение шанса получить материалы получше при разборе предметов, или просеивании руды
Я заметил, что путешествуя по миру мы собираем очень много вещей, крафтовых материалов и т.д. Место в инвентаре ограничено, мы можем увеличить объем инвентаря, но даже после увеличения места не хватает. Вот я и подумал, может есть какой нибудь скил или вещь, позволяющая призвать торговца или банкира.
Не смотря на то что нет заклинания, позволяющего призвать торговца, все что вам нужно сделать это проверить центральную дорогу за пределами городов и деревень. Там вы можете найти странствующих торговцев и освободить место в инвентаре. А вот банкиры никогда не покидают города.
Можно ли зачаровать вещь на которой уже есть зачарование, если оно мне не нравится?
Не всегда. Некоторые зачарования не могут быть сняты. Они помечены значком замка в описании предмета. В то же время любые чары нанесенные персонажем могут быть заменены. Черты "traits" так же неизменны
Любой материал можно найти на земле, или существуют материалы которые могут быть найдены только в подземельях или как дроп с боссов?
Любой материал может быть найден в бочках, ящиках и т.д., или собран из жил по всему миру(равно как и в подземельях)
Как получить книги стилей?
Книги стилей, как правило, могут быть найдены в шкафах и столах, но и в других местах их можно встретить. Вы сами найдете такие места.Если вы член гильдии, то не забывайте проверять магазин гильдии, вдруг согильдийцам посчастливилось найти нужный стиль.Книги стилей можно продавать, так что поспрашивайте вокруг.
P.S. Прошу сильно не ругать если материал уже тут выкладывался, и за допущенные ошибки. Для себя подметил кое что новое, может кому то еще пригодится