Скорее эмоционально чем объективно
- TES Online
- Блоги
- Скорее эмоционально чем объективно
Уж не знаю как вы относитесь к жанру MMORPG, а я воспринимал его как жанр только для тех кто играет только в рамках этого жанра и не очень был расположен к нему. Сколько я не пытался пробовать играть в MMORPG мне надоедало, просто тупо надоедало, я не понимал смысл. Тебе дают наитупейшие квесты, убей, собери, ну бывают немного по оригинальней, но суть остается та же. Мне допустим просто пофиг на то что настоящая игра в WoW начинается после 80 лвл ну или на высоких лвлах, я хочу чтобы мне нравилось с самого начала игры, чтобы было чему удивить, в конце концов я просто хочу чтобы было интересно играть, а не испытывать оргазм от прокачки персонажа. Пробовал в WoW, в SWTOR, во всякое Карейкое гавно, гавно от Мэйл и Нивал, но единственная MMORPG, от которой я просто вознесся на Олимп это The Elder Scrolls Online.
Когда её только анонсировали я сразу понял, что интереса к ней не проявляю. Для меня жанр MMORPG был просто далеко за горизонтом. Ну что можно было подумать? Новоиспеченная студия делает MMORPG по The Elder Scrolls, причём всплыло даже то что Тодд Ховард запретил своим сотрудникам играть в ESO, чтобы не испортить работу над TES6, что тоже повлияло на первый взгляд об игре. Ну, могу сказать, уловка с халявой подействовала, и тут же обрадовался ключику на бету. Прежде всего хочу сказать что баги в бете не считаю минусами игры, поэтому просто напросто не буду их даже называть, пушили Мегарсервер, всё делают правильно.
Ну вообщем захожу я в игру и конечно сразу выбираю расу Каджитов, по другому никак. Редактор персонажа очень даже не замысловатый, но это не мешает создать вполне уникального персонажа. Очень понравились расы, сделаны на ура, кроме органеан, органеане взбесили. Вот я и создал персонажа, начинается игра, и тут я посмотрел на костёр и понял что я в Скайриме, графика была почему то очень родная и приятная. Конечно не мало пластмассы, но это MMORPG, что поделаешь.
Вот про главный сюжет могу сказать одно, он там просто не нужен. А знаете изза чего? Да изза того, что у миллионов игроков будет такой сюжет. Вот смотришь ты на другого игрока и понимаешь, что у этого наглеца такой же сюжет, ну это не правильно, для такой атмосферной и проработанной ММО, просто не в какие ворота не лезет. Мне кажется сделали бы больше сторонних квестов, так как есть выбор выполнять их или нет, и смотря на другого игрока вы не будете знать выполнил он этот квест или же забил, тем самым будет создаваться ощущения уникальности, простого искателя приключений. Кстати о квестах, они в ESO интересные, прямо вспоминаю квест из Обливиона, когда нужно было идти по следу в пятнах крови. Очень порадовали. Помню разработчики клялись, что будет выбор в квестах, вариативность. Я знал что этого не будет, но даже выбор который ведёт к одному концу, мне понравился, очень забавно и интересно.
Боевая система не несёт ничего революционного в ММО жанре, но она мне безумно понравилась. Всё очень мобильно и плавно, ничего лишнего, всё всегда под рукой. Атака, Тяжёлая атака, Блок всё проще простого. Правда, ходил я большинство времени с посохом, и когда я создал данмершу и взял два топора я огорчился, но не так чтобы очень.
Отдельного внимания заслуживает один факт. По миру бегает просто куча игроков, особенно я был потрясён когда подошёл к кузнице. И знаете, вопрос спорный. Лично у меня бегающие без ников игроки ассоциировались с теми же NPC, потому что мир в ESO и NPC в нём, относительно создают атмосферу жизни. Кто то носит мешки, кто то подметает, кто то играет на флейте под крик фанов, всё это создаёт атмосферу и учитывая возможности MMO, атмосфера отличная. Конечно многие хотят фаниться, я допустим кувыркался с выступа и залетал на столб фонаря, танцевали синхронно с другом, отжимались от пола в 3ём сквозь друг друга, дожидаясь когда забагованный квест наконец то заработает. И это конечно немного портит атмосферу, но и в тоже время ощущается жизнь.
Вообщем, я считаю, что вышла золотая середина. Получился The Elder Scrolls с массовым мультиплеером, с ограниченными возможностями MMO жанра. Как фанат TES и человек, которого не разу не цепляла не одна MMO, The Elder Scrolls Online я считаю прекрасной для меня альтернативой. Я не знаю как относятся к игре те кто перепробовали кучу ММО и играли в них достаточно долгое время, я не понимаю их и сужу только со своей точки зрения. Да, кстати, Imperial Edition просто долбаный бред, 1300 за такие парашные бонусы, и за МЕГА ОРИГИНЛЬНУЮ расу Имперцев, так они ещё и продаются в разы больше. Да, и ещё кстати крафт понравился.
Когда её только анонсировали я сразу понял, что интереса к ней не проявляю. Для меня жанр MMORPG был просто далеко за горизонтом. Ну что можно было подумать? Новоиспеченная студия делает MMORPG по The Elder Scrolls, причём всплыло даже то что Тодд Ховард запретил своим сотрудникам играть в ESO, чтобы не испортить работу над TES6, что тоже повлияло на первый взгляд об игре. Ну, могу сказать, уловка с халявой подействовала, и тут же обрадовался ключику на бету. Прежде всего хочу сказать что баги в бете не считаю минусами игры, поэтому просто напросто не буду их даже называть, пушили Мегарсервер, всё делают правильно.
Ну вообщем захожу я в игру и конечно сразу выбираю расу Каджитов, по другому никак. Редактор персонажа очень даже не замысловатый, но это не мешает создать вполне уникального персонажа. Очень понравились расы, сделаны на ура, кроме органеан, органеане взбесили. Вот я и создал персонажа, начинается игра, и тут я посмотрел на костёр и понял что я в Скайриме, графика была почему то очень родная и приятная. Конечно не мало пластмассы, но это MMORPG, что поделаешь.
Вот про главный сюжет могу сказать одно, он там просто не нужен. А знаете изза чего? Да изза того, что у миллионов игроков будет такой сюжет. Вот смотришь ты на другого игрока и понимаешь, что у этого наглеца такой же сюжет, ну это не правильно, для такой атмосферной и проработанной ММО, просто не в какие ворота не лезет. Мне кажется сделали бы больше сторонних квестов, так как есть выбор выполнять их или нет, и смотря на другого игрока вы не будете знать выполнил он этот квест или же забил, тем самым будет создаваться ощущения уникальности, простого искателя приключений. Кстати о квестах, они в ESO интересные, прямо вспоминаю квест из Обливиона, когда нужно было идти по следу в пятнах крови. Очень порадовали. Помню разработчики клялись, что будет выбор в квестах, вариативность. Я знал что этого не будет, но даже выбор который ведёт к одному концу, мне понравился, очень забавно и интересно.
Боевая система не несёт ничего революционного в ММО жанре, но она мне безумно понравилась. Всё очень мобильно и плавно, ничего лишнего, всё всегда под рукой. Атака, Тяжёлая атака, Блок всё проще простого. Правда, ходил я большинство времени с посохом, и когда я создал данмершу и взял два топора я огорчился, но не так чтобы очень.
Отдельного внимания заслуживает один факт. По миру бегает просто куча игроков, особенно я был потрясён когда подошёл к кузнице. И знаете, вопрос спорный. Лично у меня бегающие без ников игроки ассоциировались с теми же NPC, потому что мир в ESO и NPC в нём, относительно создают атмосферу жизни. Кто то носит мешки, кто то подметает, кто то играет на флейте под крик фанов, всё это создаёт атмосферу и учитывая возможности MMO, атмосфера отличная. Конечно многие хотят фаниться, я допустим кувыркался с выступа и залетал на столб фонаря, танцевали синхронно с другом, отжимались от пола в 3ём сквозь друг друга, дожидаясь когда забагованный квест наконец то заработает. И это конечно немного портит атмосферу, но и в тоже время ощущается жизнь.
Вообщем, я считаю, что вышла золотая середина. Получился The Elder Scrolls с массовым мультиплеером, с ограниченными возможностями MMO жанра. Как фанат TES и человек, которого не разу не цепляла не одна MMO, The Elder Scrolls Online я считаю прекрасной для меня альтернативой. Я не знаю как относятся к игре те кто перепробовали кучу ММО и играли в них достаточно долгое время, я не понимаю их и сужу только со своей точки зрения. Да, кстати, Imperial Edition просто долбаный бред, 1300 за такие парашные бонусы, и за МЕГА ОРИГИНЛЬНУЮ расу Имперцев, так они ещё и продаются в разы больше. Да, и ещё кстати крафт понравился.