Скайрим - это не весь ТЕС!
- TES Online
- Блоги
- Скайрим - это не весь ТЕС!
Всем привет, я хотел бы поговорить с вами вот о чем - начиная с релиза Скурима я заметил, что на просторах сети люди стали называть все части "Свитков" Скайримами. И самое неприятное, что познания в лоре у большенства на нем и кончаются.
Скайрим - это далеко не самая удачная часть серии. Со мной многие не согласятся, но оно так и есть. Игра стала очень казуальной, ушла от канонов ТЕСа дальше некуда. В упрощение идет все - начиная от отсутствия починки и заканчивая отсуствтием Знака, под которым рожден наш гг. Нету классов, появились какие-то перки, вместо повышения урона/точности в зависимости от уровня прокачанности навыка. Более того, мы теперь можем стать машиной для убийства аля Танк-Вор-Маг с луком наперевес. Кому же нужна атлетика? Акробатика? Да к черту, мыслительный процесс при прокачке у нас кончается на трех пунктах: Выносливость, Здоровье, Мана. Казалось бы куда проще, так нет же, на помощь к нам приходят Крики, которые дают нам какие-то невиданные способности.
Повествование? Ой да ладно, за пол часа игры мы зачищаем без каких-либо проблем целый данж с парой боссов (я играл на мастере), потом нас все называют драконорожденным и все нас хотят. Мы превращаемся из пылинки на теле общества в брутального героя ЗА ПОЛ ЧАСА! И все бы ничего, я бы простил абсолютно все что угодно, если бы было интересно играть. Да, разработчики сделали отличный мир, который хочется исследовать снова и снова. Но почему-то про квесты они совсем не задумывались. Цепочки Темного Братства и Гильдии Воров меня вообще убили наповал. Из крутых парней они превратились в каких-то бомжей. В Гильдии Магов беда другая - они как и в гильдии воров пытались выехать на НЕАЖИДАННОМ ПАВАРОТЕ, но вот что-то не получилось=( И самое печальное, что все время, все события крутятся вокруг нас. Мне разве недостаточно, что я непобедимый убийца драконов? Побочные квесты тоже в общем неочем. Да, есть некоторые прикольные, вроде Безумного Ума (хотя мне он понравился только из-за ГГ обливиона), но в основном шлак. И почему-то во многих квестах я видел такую вещь, как МОРАЛЬНЫЙ ВЫБОР. В топку интересность, за то мы можем что-то решать... Мне действительно больно на это смотреть и одновременно печально, т.к. вспомним побочки Обливиона... Ахх красота, Деревня полная невидимых житилей, Охотник на вампиров, Продавец вещей с трупов^^ и тому подобное.
Я не слоупок, просто обновил железо неделю назад и впервые поиграл в это чудо. Я читал множество комментов по игре, все называли ее божественной. Я так тоже считал... Но к превеликому разочарованию таковым игра не оказалась. Бесезда, в прошлом гигант и отец жанра РПГ сильно упали в моих глазах, выпустив это. Так что люди, если вы играли только в Скайрим, вы упустили очень многое, и очень советую вам это наверстать)
Скайрим - это далеко не самая удачная часть серии. Со мной многие не согласятся, но оно так и есть. Игра стала очень казуальной, ушла от канонов ТЕСа дальше некуда. В упрощение идет все - начиная от отсутствия починки и заканчивая отсуствтием Знака, под которым рожден наш гг. Нету классов, появились какие-то перки, вместо повышения урона/точности в зависимости от уровня прокачанности навыка. Более того, мы теперь можем стать машиной для убийства аля Танк-Вор-Маг с луком наперевес. Кому же нужна атлетика? Акробатика? Да к черту, мыслительный процесс при прокачке у нас кончается на трех пунктах: Выносливость, Здоровье, Мана. Казалось бы куда проще, так нет же, на помощь к нам приходят Крики, которые дают нам какие-то невиданные способности.
Повествование? Ой да ладно, за пол часа игры мы зачищаем без каких-либо проблем целый данж с парой боссов (я играл на мастере), потом нас все называют драконорожденным и все нас хотят. Мы превращаемся из пылинки на теле общества в брутального героя ЗА ПОЛ ЧАСА! И все бы ничего, я бы простил абсолютно все что угодно, если бы было интересно играть. Да, разработчики сделали отличный мир, который хочется исследовать снова и снова. Но почему-то про квесты они совсем не задумывались. Цепочки Темного Братства и Гильдии Воров меня вообще убили наповал. Из крутых парней они превратились в каких-то бомжей. В Гильдии Магов беда другая - они как и в гильдии воров пытались выехать на НЕАЖИДАННОМ ПАВАРОТЕ, но вот что-то не получилось=( И самое печальное, что все время, все события крутятся вокруг нас. Мне разве недостаточно, что я непобедимый убийца драконов? Побочные квесты тоже в общем неочем. Да, есть некоторые прикольные, вроде Безумного Ума (хотя мне он понравился только из-за ГГ обливиона), но в основном шлак. И почему-то во многих квестах я видел такую вещь, как МОРАЛЬНЫЙ ВЫБОР. В топку интересность, за то мы можем что-то решать... Мне действительно больно на это смотреть и одновременно печально, т.к. вспомним побочки Обливиона... Ахх красота, Деревня полная невидимых житилей, Охотник на вампиров, Продавец вещей с трупов^^ и тому подобное.
Я не слоупок, просто обновил железо неделю назад и впервые поиграл в это чудо. Я читал множество комментов по игре, все называли ее божественной. Я так тоже считал... Но к превеликому разочарованию таковым игра не оказалась. Бесезда, в прошлом гигант и отец жанра РПГ сильно упали в моих глазах, выпустив это. Так что люди, если вы играли только в Скайрим, вы упустили очень многое, и очень советую вам это наверстать)