Система оплаты
- TES Online
- Блоги
- Система оплаты
Какой будет система оплаты? Пожалуй самый острый вопрос для большинства ожидающих ESO. Каждый из нас приемлет разные варианты, так как размеры финансовых средств не у всех одинаковы, кто-то учится и еще не работает, кто-то просто не может позволить себе лишних затрат, некоторые не хотят заморачиваться с платежами, а кому-то всёравно, Как объединить всех желающих? Идеальной схемы нет и придумать её нельзя ибо чьи-то интересы будут задеты.
Если вглядеться в суть проблемы, то по большей части нас всех интересует именно цена. Умеренная стоимость устроит всех без исключений, главное для начала понять, что те кто то вкладывают миллионы в какой то проект, хотят чтобы он принес прибыль, которая покроет затраты и будет приносить постоянный доход. Не уверен что разработчики выберут одну конкретную систему оплаты, скорее всего это будет комбинация из нескольких вариантов. Главное приемлемая цена.
Донат с игровым магазином, полностью бесплатная игра. Идеальный способ испортить идеальную игру. Я не в коем случае не приму эту систему, по крайней мере в чистом виде, так как она вынуждает покупать, покупать много, в плоть до того, что на высоких уровнях играть в одиночку становится невозможным, процесс улучшения и получения идеальных предметов для простых смертных становится чем-то недостижимым, процесс исследования мира тоже теряет смысл ведь всё можно купить. Что уж там говорить о идее разработчиков посадить на трон реального человека, преимущество в финансах разумеется окажет и преимущество в гонке за лидерство.
Разовая покупка и приобретение последующих обновленийБолее приемлемый вариант для конечного пользователя но по прежнему не самый идеальный. Хороший продукт, который сопровождается разработчиками, постоянно дорабатывается, ведение активного общение с пользователями и не затягивает с решением технических вопросов, не сможет существовать только на деньги полученные именно этим способом, да и для нас выход платного обновления не всегда может быть кстати. Отсутствие финансов и возможности сделать оплату своевременно тому причина.
Ежемесячная оплата подписки. Не для всех доступный метод, но как и способ разовой покупки и приобретения последующих обновлений способен дать абсолютную свободу в игре, доступно будет всё, все локации и существующие предметы в игре. Да и как способ заработка более приемлем для разработчика, так как есть стабильность в поступлении финансов.
Если вглядеться в суть проблемы, то по большей части нас всех интересует именно цена. Умеренная стоимость устроит всех без исключений, главное для начала понять, что те кто то вкладывают миллионы в какой то проект, хотят чтобы он принес прибыль, которая покроет затраты и будет приносить постоянный доход. Не уверен что разработчики выберут одну конкретную систему оплаты, скорее всего это будет комбинация из нескольких вариантов. Главное приемлемая цена.