Рукоположенный гринд
- TES Online
- Блоги
- Рукоположенный гринд
Для начала стоит ответить на вопрос: «а не манчкин ли я?». Если прошли проверку успешно — смело читайте дальше, в остальных же случаях -медленно отойдите от компьютера и быстро найдите девушку.
На самом деле оправдания для гриндинга могут быть вполне приличные. Вот, скажем, пришли вы с работы, устали как собака, жена лает как собака, и хочется кого-нибудь … как собаку. И в целях релаксации и дешевой нирваны вы запускаете ТЕСо и бегаете по кругу и убивая все, что встретите. При этом желательно, чтобы это «что-то» встречалось и умирало почаще.
Ну или как у меня: качается уже не первый персонаж, и после 50 уровня проходить все квесты по второму (а то и третьему) разу нет никакого желания. Или вот помогать ковенанту — так вообще вера не позволяет. Это я к чему, нет ничего постыдного в гриндинге! Конечно, кричать на каждом углу об этом не стоит, но иногда снимать напряжение даже полезно.
Обратимся к картам.
Точка гринда находится недалеко от стартового города, так что добраться не составит труда. Вся область разделена на 3 зоны. С первого взгляда может показаться, что враги в этих зонах не сильно отличаются. Но это только на первый взгляд. В штормовой зоне очень есть неприятный минибосс, который имеет мощную способность, снимающую половину здоровья. Учитывая, что мы туда идем зеленым персонажем — нам такого не надо. Зона льда получше, но там тоже есть своя особенность — игроки.
Дело в том, что зона льда и шторма находятся максимально близко к путевым святилищам, поэтому там всегда очень много народу. А народ нам не нужен, нужен нам только один товарищ.
Товарищ должен быть достаточно выского уровня (от 8 ветеранского), вдвоем вы сможете снести любой пак мобов, а при слаженной игре — даже несколько. Найти товарища просто: можно написать в общий чат «lf grind run» или что-то в этом роде. Хотя это не обязательно. В этой гринд-точке всегда тусуется большое количество народу, так что напарника можно найти по ходу дела. Если вы только получили свой первый ветеранский — попробуйте бить только культистов, пак без минибосса можно вынести в одиночку
без особых проблем, а тут, глядишь, к вам подскочит ветеран вашей мечты.
Чего делать НЕ надо:
Не надо быть НБ, который сфокусирован на таргетированных атаках. Нам нужны атаки по области и только они, плюс какие-либо щиты или отхил.
Не надо мешать другим игроком фармить мобов. Дело в том, что вдвоем можно вынести пак без потери опыта, а если появляется третий игрок — экспа режется. Не надо так.
Не надо ныть после каждой смерти и просить вашего товарища реснуть вас. Бежать недалеко и камни тут тратить глупо.
Кем быть надо:
Хорошим дд, который пусть и лоулевел, но все-таки не дохнет от первого же пака мобов. Главное пережить первые секунды 3, а дальше уже легко, так что не стесняйтесь использовать зелья.
Используйте комбинации, особенно это касается Новы, вообще, одна из лучших ульт для подобного гринда, особенно, если вы собрали несколько групп мобов.
Помогайте другим, если видите, что они не справляются (такое бывает редко, но все же).
Итак, перейдем к плюшкам. В чем я вижу для себя главные плюсы гринда?
— Быстрая прокачка, ветеранский левл можно взять за несколько часов игры (при условии, что у вас хороший напарник, пинг
— Не нужно напрягаться, фактически, после получаса половину действий выполняешь на автомате, а значит можно послушать какие-нибудь онлайн лекции или еще что-нибудь в этом роде.
— Хороший полигон для теста способностей. Это, пожалуй, мне особенно нравится. Можно посмотреть все циферки, как меняется урон в зависимости от поддерживающих спелов
— Прокачка новых навыков. Навыки действительно качаются очень быстро, я гадалка хил в 9 поколении, за 50 левл прокачал только посохи, а тут решил попробовать что-то новое. Двуручное оружие и тяжелые доспехи прокачались до 50 уровня где-то за несколько дней, причем я успел попробовать различные комбинации
— золото! много золота! Деньги теперь совсем не проблема, а профессии качать легче легкого. Главное бегайте иногда к вендору, а то мешки слишком быстро заполняться.
Для примера, могу привести свой скиллбар.
1. Brawler — Прекрасный навык, который не только наносит урон несколько противникам, но и создает вам щит (за каждый удар!), собственно двуручку можно любить только за это.
2. Rally — на панели в основном для прокачки, 20% повышение урона — неплохо, да к тому же лечит, тем более такой длительности и небольшой стоимости.
3. Puncturing Sweep — урон по нескольким противникам, плюс отхил, вообще прекрасно.
4. Unstoppable — тоже в основном ради прокачки, так как в 1.6. обещали понервфить легкую — стоит обратить внимание на тяжелую ;)
5. Radiant Ward — щит, который помогает, когда все плохо, можно скастовать даже при небольшом количестве маны.
Ult. Solar Prison — отличная ульта для геноцида сразу нескольких паков, можно просто ее кинуть, а дальше кастовать только щиты.
В общем-то, приведенный выше способ — в основном для юных ветеранов. Дальше уже нет такой большой потребности в щитах и можно сильнее вложиться в дамаг (либо вообще выбрать другой способ фарма). Но этот, как мне кажется, наиболее подходит для тех, кто только встал на ветеранскую стезю. Так как никогда не будет проблем с пати, не нужно изучать тактики и боятся что-то сделать не так.