Размышления о даэдрических артефактах
- TES Online
- Блоги
- Размышления о даэдрических артефактах
Эта статья удалена:
Вы видите эту статью, потому что у вас есть права модератора в статьях.
Даэдрические артефакты, по большому счету, являются аналогами "Эпических артефактов" в других ММО. В большинстве игр их можно получать с боссов, и вроде бы уникальная вещь "Эпическое кольцо Бобросвина" может оказаться в руках сотен других игроков. Например в ла2 есть нечто похожее на индивидуальный "эпик", которым в 1 момент может владеть только один игрок: "Акаманах", "Зарич". Пусть своеобразно, но вещь становится реально уникальной. Как мы знаем, в мире TES даэдрические артефакты существуют в единичном количестве и в любой момент Лорд даэдра может его забрать. Стоит ли равнять эту уникальность под другие ММО, или есть возможности это избежать?
На мой взгляд возможны подобные развития событий:
1. Даэдрические артефакты возможно получить за убийства определенных топ-боссов в подземельях, с определенным небольшим шансом выпадения. (классика ММО)
2. Даэдрические артефакты можно получить за выполнения определенных трудных квестовых цепочек, но при этом сила таких артефактов будет не выше топовых вещей, предусмотренных разработчиками. (классика одиночных TES)
3. Даэдрические артефакты можно получить за выполнение квеста, который выдается в случайном месте в мире. Человек, который выполнил этот квест первый на сервере, получит в награду от лорда даэдра артефакт, исчезающий через месяц реального времени. Пока артефакт не исчезнет, новый квест именно на этот артефакт не дается. Все остальные игроки, успевшие взять квест, но завершившие позднее, получает в награду утешительные вещи. (комбинированный вариант)
Хочу услышать ваши мнения и возможные варианты распределения артефактов.
На мой взгляд возможны подобные развития событий:
1. Даэдрические артефакты возможно получить за убийства определенных топ-боссов в подземельях, с определенным небольшим шансом выпадения. (классика ММО)
2. Даэдрические артефакты можно получить за выполнения определенных трудных квестовых цепочек, но при этом сила таких артефактов будет не выше топовых вещей, предусмотренных разработчиками. (классика одиночных TES)
3. Даэдрические артефакты можно получить за выполнение квеста, который выдается в случайном месте в мире. Человек, который выполнил этот квест первый на сервере, получит в награду от лорда даэдра артефакт, исчезающий через месяц реального времени. Пока артефакт не исчезнет, новый квест именно на этот артефакт не дается. Все остальные игроки, успевшие взять квест, но завершившие позднее, получает в награду утешительные вещи. (комбинированный вариант)
Хочу услышать ваши мнения и возможные варианты распределения артефактов.