Quakecon 2014: краткие итоги

Quakecon 2014: краткие итоги

Имперский город


Доступ к этому ПвП данжу будет открываться через захват крепостей вокруг города, у каждого альянса будет свой собственный вход через канализацию (ту самую, из которой мы выходим в Обливионе!). У входа довольно безопасно, но дальше пути пересекаются на перекрестках, и там уже надо беречь свою спину. Сам данж состоит из нескольких кварталов, контроль над которыми можно захватить и это даст бонусы вашему альянсу:
Дендрарий
Арена
Храмовый квартал
Торговый квартал — в частности в этом квартале находятся особенные крафтовые станции, на которых можно создать имперскую даэдрическую броню (которая на самом деле выглядит очень круто)

Кроме боссов и мини-боссов (помните атронаха плоти из трейлера? Он есть там!) в этом данже есть ежедневные квесты.

Группы

Помимо исправлений ошибок фазирования, в группы добавят возможность подтверждения совместное выполнение задания, а в журнале заданий будут отметки об общих квестах.

Новый ветеранский данж City of Ash

Выйдет в пятом апдейте и будет продолжением истории, которая заведет нас в Мертвые земли (план Мехруна Дагона).

Данжи

Соло данжи будут скалироваться под ваш уровень, а групповые — под уровень лидера, полностью, включая опыт, лут и золото.

Повторные прохождения данжей

Для того, чтобы повысить повторяемость данжей, гильдия Неудержимых получит несколько дополнений: собственные пассивки, ежедневные квесты, а также в награду вам будут вручаться некие таинственные ключи, с помощью которых можно открыть сундуки в столице вашей фракции и награда там обещает быть очень крутой — броня Неудержимых, очень впечатляющего вида (есть среди артов внизу).

Краглорн

Продолжится испытанием на 12 человек, которое будет сосредоточено вокруг Змеи.

Арена Драгонстар

Будет рассчитана на 4 человека, как и испытания на 12 человек будет иметь два уровня сложности и свой собственный рейтинг.

Лицевая анимация

Претерпит очень серьезные изменения! Будет введена совершенно новая система, основанная на звуках, которые мы произносим. Ребят, ее показали — это действительно круто, теперь лица НПС очень реалистично отражают эмоции!

Ветеранская система

Претерпит изменения в 4 этапа, первый уже пройден — снижена сложность.
Второй этап будет состоять из изменения ветеранского опыта на обычный, что также ускорит прокачку, а также добавление бонусного опыта за оффлайн — бонус отдыха, привычный многим игрокам по другим играм.
В третьем этапе добавят новые ветки пассивных умений, разделенных на три аспекта: мага, воина и вора.
Каждое вложенное очко дает какие-то конкретные эффекты (например, увеличение урона шоком, увеличение шанса крита оружием, ускорение регенерации стамины etc), но также на 10, 30, 50 и 100 очках, вложенных в определенный аспект будет добавлен еще один эффект.
Визуально это выглядит почти также, как ветки умений в Скайриме — очень красивые созвездия, прогресс в которых отмечается звездами.
Четвертый этап представит новую броню и оружие, не привязанные к определенному рангу, появлятся они будут по сезонам и обещают быть довольно редкими.

Система правосудия

Если вас поймают на краже от стражника можно будет откупиться за небольшую плату. Но за убийство НПС придется выложить очень серьезную сумму, и если у вас ее нет или вы откажетесь, стражник нападет на вас, и бой обещает быть не самым простым — у стражника есть приличные шансы вас убить.
Кроме того, как нам уже известно, игроки сами смогут брать на себя роль стражей.
Тюрем представлено не будет.
Убить НПС, связанного с квестом, нельзя.

Создание заклинаний

Наиболее поразительная часть конференции, безусловно! Очень сложно понять, как ограничено создание заклинаний, но более-менее ясно описан процесс их создания.
Знакомство с этой системой состоится через квест в Гильдии Магов. Для начала вам придется найти заклинание, которое будет базой — они находятся за особыми древними дверьми, которые можно найти с помощью магического света. Внутри вас ждет пьедестал с табличкой, на которой нанесен рисунок заклинания — его требуется скопировать (углем на бумагу, ага), и после этого оно заносится в вашу книгу заклинаний и остается там навсегда. На соседней с ним странице будут рисунки, дающие подсказку, какой конкретно эффект это заклинание дает.
Для заклинания вам нужно собрать вместе три элемента: базовое заклинание, дополнительный эффект и собственно ваша собственная табличка, которая может быть из разных материалов (и, вероятно, это влияет на ее эффективность). После этого можно поместить табличку на панель умений и использовать как умение, но таблички при этом не постоянные, а одноразовые.
Кроме того, в игре появятся ветки магических школ, которые будут прокачиваться вместе с использованием заклинаний этих школ! В качестве примера показали призыв духа животного, призыв огненного атронаха и ледяной брони.

Новые доспехи и оружие

Добавят очень много новых наборов доспехов и оружия, а в частности: сеты Гильдии Воров, Темного Братства, Мораг Тонг, Неудержимых, двемерскую броню, стеклянную броню, ПвП сеты для каждого альянса, и, ребят, они выглядят ПОТРЯСНО! Намного лучше всего, что есть сейчас в игре. Кроме того, добавят возможность носить маски — трофеи, снятые со сложных боссов.
НУ-КА ПОЛЮБУЙТЕСЬ!




Новая зона приключений: Муркмайр

Находится в Чернотопье, там сплошные болота, но при этом довольно разнообразные на вид. Там мы познакомимся с новой (но неиграбельной) расой — нага. Родственники аргониан?..

И, наконец, новая соло-зона Вротгар

Расположена на севере, между Хайроком и Скайримом, представляет собой зимнюю, очень красивую локацию с потрясающими горами и огромным городом на скалах. Выглядит очень впечатляюще, я уже не могу дождаться!

Вот, пожалуй, и все, что я успела поймать, записать и запомнить. Без сомнений, я пропустила что-то, и возможно что-то важное, будем надеяться, что в других источниках будет то, что пропустила я. Уже когда первая часть материала была готова, я увидела, что команда сайта тоже готовит публикацию, но я все-таки решила запостить и свою: во-первых, уже сделано все равно, во-вторых, возможно, мы друг друга дополним :) Прошу прощения за косноязычие и ошибки, я уже клюю носом и слабо соображаю, завтра приду и все поправлю, если в этом блоге еще будет нужда.
Уф! Это была крутая конференция, мне даже сложно представить, насколько изменится игра после ввода всего этого!

  • Комментариев: 58
  • Участников: 22
  • Статистика

Обсуждение в комментариях