ПТС пачнoут 1.4.0
- TES Online
- Блоги
- ПТС пачнoут 1.4.0
Перевод основных положений пачнота 1.4.0 http://forums.elderscrollsonline.com/discussion/127711/pts-patch-notes-v1−4-0/p1 для ПТС.
(Надеюсь, никто не обидеться, если я воспользуюсь парой скриншотов пользователей с данного форума. Спасибо вам за ценные картинки)
Новый кусочек Клаглорна, включающий навязчивое групповое прохождение, шесть новых мини-истансов, три групповых подземелья и Dragonstar арену. Что они имеют ввиду под «тремя» — понятия не имею. Дейлики? И в дополнение ко всему триал змея. А вот как изменится карта:
К слову, пропалились новые сетики. Это те, что падают с арены на «нормале».
2) Новый трейт «Nirnhoned». Увеличивает в процентах защиту от магии. Как пишут разработчики, иногда попадается на вещах с новой зоны, а так же можно получить за прохождение основного квеста.
3) Переделка подземелий (по аналогии с Хладной гаванью). Теперь данджи в Bangkorai, Reaper’s March и The Rift стали больше и интереснее.
4) Изменение фазирования групп. Новая система будет меньше разделять игроков из-за выполнения или невыполнения различных квестов.
5) Какие-то изменения приоритетов обработки событий. Дабы бой не подвисал, что позволит улучшить производительность в пвп и некоторых подземельях.
6) Ап лвл до 14-го ветеранского.
7) Значительные дополнения к работе некоторых способностей. Появятся новые специальные сеты, которые станут усиливать оружейные способности. Например:
(Надеюсь, никто не обидеться, если я воспользуюсь парой скриншотов пользователей с данного форума. Спасибо вам за ценные картинки)
Большие изменения
Новый кусочек Клаглорна, включающий навязчивое групповое прохождение, шесть новых мини-истансов, три групповых подземелья и Dragonstar арену. Что они имеют ввиду под «тремя» — понятия не имею. Дейлики? И в дополнение ко всему триал змея. А вот как изменится карта:
К слову, пропалились новые сетики. Это те, что падают с арены на «нормале».
2) Новый трейт «Nirnhoned». Увеличивает в процентах защиту от магии. Как пишут разработчики, иногда попадается на вещах с новой зоны, а так же можно получить за прохождение основного квеста.
3) Переделка подземелий (по аналогии с Хладной гаванью). Теперь данджи в Bangkorai, Reaper’s March и The Rift стали больше и интереснее.
4) Изменение фазирования групп. Новая система будет меньше разделять игроков из-за выполнения или невыполнения различных квестов.
5) Какие-то изменения приоритетов обработки событий. Дабы бой не подвисал, что позволит улучшить производительность в пвп и некоторых подземельях.
6) Ап лвл до 14-го ветеранского.
7) Значительные дополнения к работе некоторых способностей. Появятся новые специальные сеты, которые станут усиливать оружейные способности. Например:
- Grand Healing: Восстановление выносливости союзникам.
- Cleave: Дополнительный урон от первоначального удара.
- Puncture: Исцеляет кастующего.
- Twin Slashes: Дополнительный урон от кровотечения.
- Poison Arrow: Увеличивает повреждения от оружия по противникам, пострадавшим от Poison Arrow.
- Destructive Touch: Бьёт больнее и меньше стоит.
ИСПРАВЛЕНИЯ & УЛУЧШЕНИЯ
Alliance War
- Увеличено время восстановления способностей Honor Guard и магических абилок Unstable Core.
- Увеличено количество очков компаний (Campaign Scoring), которые получает проигрывающий альянс.
- Теперь посылки почти всегда содержат золото.
- Награды за завершение компании пополнятся бонусами. Игроки, находящиеся в верхних 10% топа своего альянса, получат дополнительные призы.
- + Для первых 2% каждого альянса расщедрятся на золотые сетовые итемы с бонусами, изменяющими умения оружия (смотри последний пункт «больших изменений»).
- + Игроки, что окажутся в списке лидеров на промежутке от 3% до 10% получат фиолетовые части сетов.
- Переделают часть ландшафта, чтобы полностью исключить использование Fiery Grip и её морфов для затаскивания на стену крепости вражеских игроков (кто не знает — защита от договорных императоров).
- В то время как вы находитесь на стенах большой крепости (например, Warden), диапазон с Fiery Grip и ее морфов будет снижен.
- Вы больше не провалитесь сквозь текстуры при использовании одной из лестниц у Cracked Wood Cave.
- Сумки с наградами имеют щанс содержать Grand Soul Gems
Art & Animation
Изменения анимация я переводить не бууудуууу… начиная от выправления осанки и походки тролля и кончая конвульсными подёргиваниями оборотней после смерти. Ну и всего такого прочего. Тоже касается текстур и косметики.
Audio
- Добавлены звуки окружения и / или музыки во многих областях, где прежде их не было.
- Сбалансировано аудио сопровождение многих линий VO для большей согласованности (кто объяснит, о чём они тут?).
- Отполирована озвучка для большого количества монстров и способностей.
- Так же улучшен тайминг многих «театральных» реплик с целью улучшения реализма. И мы продолжаем совершенствовать данный момент.
- Доработано аудио сопровождение для множества закрытых помещений, в то время как вы входите или выходите оттуда.
- Улучшено общее музыкальное сопровождения для посохов.
Combat & Gameplay
Общее
- Исправлена ошибка, в ходе которой игрок мог застрять во время сражения с боссами триалов из-за активации Ultimate способностей.
- Теперь превращённые в пепел НПС буду оставлять свой лут подсвеченным рядом с останками.
- Уточнено несколько аннотаций способностей и исправлены грамматические ошибки.
- Вы больше не выйдите из стелса из-за смены оружия.
- Исправлена ошибка, в ходе которой эффекты заклинаний не срабатывали, когда использовались с оружием, наделённым Hardening, Crushing, или Weakening (не очень поняла, о чём они тут).
Dragonknight
- Ardent Flame
- Burning Breath: Дебафф на сокращение брони от этой способности больше не будет суммироваться.
Nightblade
- Shadow
- Dark Cloak: Теперь это умение не станет оглушать иммунных к контролю боссов, если вы сражаетесь с ними в одиночестве.
Templar
- Dawn’s Wrath
- Eclipse: Исправлена ошибка, из-за которой данная способность отражала чужие заклинания на протяжении всего времени работы (а не одно, как положено).
Weapons
Bow
- Acid Spray (Arrow Spray morph): Больше не использует для расчётов спелл крит.
- Arrow Spray: Снижена стоимость на 10%.
- Scorched Earth (Volley morph): Исправлена ошибка, из-за который радиус действия (красный круг на земле) отображался чуть больше, чем есть в действительности.
- Snipe: Снижена стоимость на 20%. Мы также уменьшили время произнесения до 1,8 секунд вместо 2-х секунд.
- Volley: Цена каста сокращена на 30%, а так же удаляется ограничение на минимальную дальность применения.
Destruction Staff
- Огненный посох больше не будет создавать 4 фаербола, если ваша цель вне диапазона дальности.
- Unstable Wall of Frost III: Исправлена ошибка, в ходе которой эта способность наносит меньший ущерб, чем предполагалось.
Two Handed
- Uppercut: Снижена стоимость на 20%.
Restoration Staff
- Healing Springs (Grand Healing morph): Отныне эта способность восстанавливает магию максимум от 3-х союзников вместо 6-ти, как было раньше.
Armor
Light Armor
- Concentration: Теперь эта пассивная способность даёт от 2% до 4% spell penetration (пробивание брони) вместо 3% или 6%, бывших на разных рангах прежде.
Medium Armor
- Agility: Исправлена ошибка, в ходе которой бонус от этой абилки стакался на первом и втором ранге умения.
World
Werewolf
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли совершить легкий удар, если использовали тяжелую атаку во время превращения из оборотня в свою гуманоидную форму.
Guild
Undaunted
- Bone Shield: Синергия больше не скатается.
Fighters Guild
- Ущерб от Silver Bolts, Expert Hunter, и Trap Beast теперь основан на выносливости и силе заклинаний вместо магии и силы заклинаний.
Mages Guild
- Fire Rune: Исправлена ошибка, в ходе которой последствия взрыва от огненной руны не срабатывали при активировации.
- Scalding Rune (Fire Rune morph): Дот от данного умения больше не стакается.
- Magelight: Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс не обновлял показатели критического шанса заклинаний, если магический огонёк активировался вблизи врага.
Alliance War
Support
- Barrier: Разные ранги данного умения больше не будут стакаться.
Death Recap
- Добавлена иконка для Pit Rat Ranger’s Arrow Spray атак.
- Удалены подсказки об иммунитете к агру, которые вызывали некоторую путаницу.
Monsters
Мелкие правки местечковых багов. Пропустим.
Крафт & Экономика
Общее
Зачарование подверглось значительной перебалансировке:
- В два раза увеличено вдохновение от деконструкции и создания белых глифов.
- Значительно повышен объём вдохновения от деконструкции и создания голубых, пурпурных и золотых глифов.
- Деконструкция глифов теперь даёт равные шансы на извлечение всех трёх видов Runestone, что использовали для его создания. Это означает, что иногда вы ничего не получите, а иногда сможете восстановить все три руны.
- Пассивка Aspect Extraction переименована в Runestone Extraction.
- Прокачка Runestone Extraction увеличивает шанс на извлечение каждой руны. [li]Примечание: В ходе обновления способность автоматически сбросится, а скиллпоинты будут возвращены. Вам самим решать, прокачивать ли новую пассивку.
- Увеличено максимальное количество вдохновения, которое добывается при деконструкции из одного глифа на любом уровне ранга.
Остальное
- Созданы дополнительные сообщения от наемников (херлинги), которые позволят делиться с вами новыми рассказами о приключениях.
- Первый ранг пассивного умения алхимии «Medicinal Use» отныне, как и планировалось, всегда будет увеличивать продолжительность действия зельев.
- Исправлена проблема с именами некоторых lootable объектов.
- Устранена ошибка с именами некоторых крафтовых видов оружия и брони.
- Пофикшен баг, в ходе которого Fell и Brigandine менялись местами в меню.
- Теперь вы сможете создавать предметы до 14-го ветеранского ранга.
- Critters (малые животные, вроде зайцев и белок) в Craglorn станут обычно 1-го уровня вместо ветеранского.
- Сухопутные звери из серебренного (второй альянс) и золотого (третий альянс) уровня содержания при смерти оставят в луте один тип шкур и кожи.
- Исправлена ошибка из-за которой ресурсы иногда ничего не давали при сборе (трава, руда
и т. д. ) - Исправлена ошибка, в ходе которой вы могли получить несколько итемов, когда лутали всего один элемент.
- Исправлено небольшое количество мест сбора ресурсов в пустыне Алик’р.
- Посылки от наёмников портного больше не будут содержать камней для оружейных трейтов.
Dungeons & Group Content
Традиционная пачка мелких правок. Ну вы поняли, переводить не стану.
Exploration & Itemization
- Увеличено количество золота при убийстве групповых боссов.
- Исправлена ошибка, в ходе которой трейт Divines на броне не увеличивал эффект от Mundus Stone.
- Снижен шанс крита на зельях. 20% вместо 30%.
- Сундучки портного больше не будут содержать камней для оружейных трейтов.
- Обновлено несколько иконок для коллекционных итемов.
- Исправлена ошибка, из-за которой зелье повышения скорости функционировало не должным образом.
- Итемы больше не будут ссылаться на несуществующие чары под названием «Invigorating».
- The Vendor Urildil теперь продает все виды оружия, а не только топоры.
Achievements
- Исправлена ошибка, в ходе которой вы получали неправильное повышение репутации при разблокировке гильдейских достижений.
- Теперь при становлении императором игрок станет получать очки достижения в кредит, которые исчезнут, как только он будет свержен.
- Все ачивки отныне имеют соответствующие значки, связанные с ними.
- Guild Skill Master Achievements теперь правильно перечислены в категории «Guild».
Item Sets
- Исправлено несколько грамматических ошибок в подсказках к сетам.
- Armor of the Seducer: Исправлена ошибка, из-за которой данный сет снижал стоимость ultimate способностей.
- Квесты ГМ и ГБ теперь дают сетовые итемы, которые соответствуют разблокированным крафтовым локациям.
- Auriel’s Shield: Бонусы от данного сета больше не будут исчезать после смерти.
- Blessing of the Potentates: Данный набор предметов отныне корректно снижает стоимость в процентах (вместо фиксированной стоимости, как было раньше).
- Crusader: Данный сет увеличивает вероятность уклонения от атак на 100% в течении 3-х секунд вместо 30% в течение 1-й секунды.
- Deadly Strike: Системное сообщение «Requires 2H Weapon» больше не станет появляться при активации Momentum и данного сета.
- Death’s Wind: Цели, что пострадали от оглушения (с бонуса сета), больше не скользят по земле, когда встают.
- Destructive Mage: Исправлена ошибка, благодаря которой сет наносил 0 урона.
- Ebon Armor: Устранён недочёт, из-за которого данный набор предметов не увеличивал максимальный запас здоровья членов вашей группы.
- Healing Mage: Убран баг, в ходе которого сет не срабатывал и сила врага не снижалась.
- Hunding’s Rage: Исправлена ошибка, из-за которой бонус данного сета не работал со с
- Knightmare: Теперь работает максимум с 6-ю целями.
- Night’s Silence: Исправлена ошибка, из-за которой данный комплект не работал.
- Sanctuary: В новой версии аннотации указывается, что бонус применяется только к членам группы.
- Sentry: Ваш радиус обнаружения увеличивается всего на 0,2 м вместо 20%.
- Sergeant’s Mail: Теперь работает с тяжёлыми атаками.
- Twice-Fanged Serpent: Бонус от данного сета больше не сбрасывается, если вы атакуете разные цели.
- Way of Air: Исправлена ошибка, в ходе которой данный набор предметов увеличивал силу заклинаний в процентах вместо простой прибавки.
- Wise Mage: Уменьшен размер бонуса от данного сета.
- Yokudan Air: Исправлена ошибка, из-за которой увеличивалось расстояние, на котором могли обнаружить вас, вместо того чтобы уменьшать дистанцию, на которой вы можете обнаружить врагов.
Разное
General
- Устранён недочёт, в ходе которого могла просесть производительность в момент присоединения к вашей группе персонажа, находящегося в другой локации.
Vanity Pets
- Удалена коллизия у пета-обезьянки и она больше не будет скользить при передвижении.
- Декоративные питомцы отныне перестанут застревать в анимации бега, когда их хозяин останавливается.
Quests
Пропускаем-с.
Интерфейс
Основное
- При нажатии на окно Death Recap можно будет сохранить информацию на вашем компьютере.
- Некоторые уведомления, возникающие по центру экрана, больше не станут появляться в ходе длительных игровых сессий.
- Исправлена ошибка, в ходе которой вы не получали уведомления с подтверждением при удалении сообщения.
- Пофикшен баг с остановкой звука, возникающий при работе со станциями для покраски, если быстро нажать на несколько сохраненных наборов цветов.
- Устранена ошибка, по вине которой плата за повышение размера банка не обновлять, пока вы не выйдите из меню разговора.
- Если вы воспользуетесь очагом для приготовления пищи не зная никаких рецептов, будет написано, почему ваш список рецептов пуст.
Добавлены настройки для графики:
- Particle Systems (Система частиц)
- Particle Distance (Дистанция частиц)
Чат
- Вызов ESO GameMasters (GMS) теперь имеет значок (черный ящик с буквой «Z»), который будет отображаться в окне чата. Кроме того, отныне текст в чате соответствует цвету канала, в котором осуществляется переписка.
Компас
- Исправлена ошибка, когда из-за экрана загрузки мог пропасть значок лидера группы.
- Устранён недочёт, в ходе которого декоративные питомцы появлялись без значка.
Магазины гильдий
Мы добавили возможность фильтрации по типу чар для следующих предметов:
- Оружие
- Одежда
- Глифы
Остальное:
- Осадные орудия будут находиться в собственной подкатегории «Siege».
- Когда поиск ничего не дал, вам выдадут сообщение об этом.
- Мусорные итемы больше не станут появляться в списке предметов, годных для продажи.
Гильдии игроков
- Теперь история гильдии храниться дольше 24-х часов.
- Относящееся к категории General будет удаляться через 180 дней. Это включает в себя в реестр изменений и настроек, а так же блокировка / разблокировка. Все остальные категории буду очищаться через 10 дней.
- Мы удалили событие «Guild Invite Sent» из истории (отправка приглашения на вступление).
- Все ссылки на операции с золотом в настоящее время станут использовать значок в форме золотого взамен аналогичного слова.
- Добавлено сообщение с подтверждением при удалении игрока из гильдии.
- При удалении из гильдии игрок получит соответствующее сообщение.
Добавлены новые события, которые фиксируются в истории. К ним относятся:
- Сообщение дня правок
- Описание правок
- Заблокирован / разблокирован
Пункт «заблокирован / разблокирован» относится к:
- Магазин гильдии заблокирован / разблокирован
- Банк гильдии заблокирован / разблокирован
- Табард гильдии заблокирован / разблокирован
- Киоск гильдии заблокирован / разблокирован
Изменён принцип сортировки событий, что облегчит поиск нужной информации. Новый порядок:
- Общее
- Банк
- Магазин
- Войны альянсов
Предметы
- Исправлена ошибка, из-за которой итемы, с которыми шло взаимодействие в момент возникновения экрана загрузки, иногда переходили в заблокированное состояние.
- Устранён недочёт, из-за которого на предметах не отображались чары в окне купли-продажи.