Панорамы Тамриэля - суровый Эбонхарт

Панорамы Тамриэля - суровый Эбонхарт

Эта статья удалена: Вы видите эту статью, потому что у вас есть права модератора в статьях.
Приветствую всех!



Две недели остаётся ждать выхода TESO, чтобы время тянулось не так долго, выкладываю самые лучшие панорамы со своего бета-прохождения. Панорамы склеивались из 4-25 кадров. Добавлял частичный автоконтраст, анизоторпию.
Для начала - карты за Пакт Эбонхарта.

Надеюсь, вам понравится.
1. Добро пожаловать в Пакт Эбонхарта!
2. Здесь обитают суровые, но очень позитивные люди
3. В таких условиях люди с другой ментальностью бы просто не выжили
4. Как бы высоко норды не поднимались, как бы далеко не уходили, природа всегда готова наказать их за любую оплошность, только оптимизм и вера в себя их спасает
5. Не просто так у нордов, в том числе и Бликроке, могильники павшим героям строятся на горах и возвышаются над замками и фортами
6. Нет смысла бежать - в соседнем Стоунфоллз ничуть не лучше
7. Поначалу туман воспринимается в качестве приятного окружения после промораживающего зимнего воздуха
8. Солнце поднимается выше, но дымка так и не рассеивается
9. Выясняется, что это совсем не туман, а пыль, в которой фактически живёт целая страна
10. Соседство с действующими вулканами и постоянный контакт с продуктами их деятельности не мешает данмерам жить, работать и воевать
11. Так что здания данмеров вписываются в суровую и даже более мрачную природу, чем у нордов
12. Численность приезжающих в город постоянно меняется: то здесь пустынно, то беснуются толпы голых людей в фонтанах
13. Города данмеров, взять хотя бы тот же Дозор Дэйвона, постоянно атакует противник
14. А тут ещё и мощнейшое психологическое воздействие: якоря, которые дополнительно сгущают и без того плотные слои облаков, смотрятся откровенно угрожающе и даже в какой-то степени подавляюще. Особенно, когда их перестают поднимать местные обитатели.
15. Ещё одними соседями оказываются даэдра, обитающие рядом с потоками обжигающей лавы: скампы и Ужасы Клана. К счастью, они достаточно глупы, чтобы наступать на поселения данмеров с другой стороны.
16. Данмеры знают: можно уйти далеко, но от себя не уйти. Заметные издалека красные пятна лавы будут и дальше напоминать им о том, кто они такие, с их проклятьем, красными глазами, даэдрой и особым отношением к огню.
17. Иногда смог пропадает, и дышать становится полегче, но светлее не становится: просто здесь ещё бывают дожди. Они приносят облегчения разве что аргонианцам: в мокрой броне тяжелее воевать, а тем и не привыкать.
18. Если уйти совсем далеко, солнце уже всё-таки начинает бросать тени на землю, но малиновые краски на небе ещё долго будут напоминать о том, где же вы оказались
19. И даже там, совсем вдали от Красной горы на солнце можно смотреть, не щурясь, облака пепла простираются просто на огромные расстояния.
20. Можно уйти совсем далеко, даже в соседний Сиродиил, но всё равно приходится возвращаться обратно, к вулканам и пеплу: чиниться, сдавать квесты, готовиться в дальнейший путь.
21. Город Эбонхарт после такого пепельного буйства становится настоящей отдушиной. А если соседствующий якорь поднят, то и вовсе можно забыть, где ты находишься
22. Но и в окрестностях Эбонхарта сложно расслабиться из-за новых капризов природы: в отдельных местах всё вокруг вдруг приобретает холодный синий оттенок. Порой пробирает до мурашек и дрожи в коленях, никто не знает, что будет за следующим поворотом или через пять минут
23. Не просто так самый выдающийся памятник архитектуры здесь называют не то Ненавистью, не то Схваткой.
24. Не все счастливчики добираются до следующего портала, а телепортироваться можно только туда, где уже был. Оттого некоторые опускают руки и окончательно примиряются со своей судьбой
25. Даже в солнечный день форты продолжают быть мрачными и суровыми: в них кроются жуткие болезни, поражающие не только тело, но и разум. Жертвам таких эпидемий уже ничем не поможет даже Мара: тут без крепкого клинка и старой доброй магии не обойтись
26. Чем дальше от Дозора Дэйвона, тем больше солнечного света, но въевшийся в кожу пепел просто так не отмыть: он покрывает землю, приглушая цвета и смягчая краски
27. Хотя настоящий ценитель пепельно-пастельных тонов, конечно, будет в восторге, и от красок, и от многоэтажности здешних ландшафтов. Хотя вот босмеры с альтмерами жалуются: деревьев мало и мейкап быстро облезает. Каджитам и вовсе некогда жаловаться: они постоянно вычищают свою шёрстку. Даже редгарды неожиданно для себя начинают светлеть.
28. Тому, кто пожил в Морровинде и прошёл школу жизни в землях ПактаЭбонхарта, уже тоже ничего не страшно
29. Например, быстро привыкающие ко всему аргонианцы и вовсе выстроили целую местную Рублёвку с видом на вулкан и якорь: наверняка, водят экскурсии любопытных земляков за деньги посмотреть на вулкан, якорь и заодно погреть косточки
30. Здесь живут суровые люди: они без меры пьют и устраивают столь же неистовые кулачные бои
31. Здесь все знают: даже если забраться далеко-далеко на запад, пыль будет и там, потому умеют радоваться тому, что есть, невзирая на кривую анимацию, "графеку уровня морровинда" или задания в духе "я чё-то прощёлкал, потом побежал по стрелочке"
32. Пусть бы даже соседствующий мир и временно закрыт для обитателей местного мира невидимой стеной, при приближении к которой голос в их голове что-то вещает про какие-то разрешения, они верят, что берёзки будут, надо просто подождать. Тем более, что всегда можно сбежать воевать в Сиродиил. Хотя, если бы там периодически не действовала непонятная магия, превращающая доблестных воинов в паралитиков, забывающих бить, защищаться или кастовать магию, возможно, они бы проводили там намного больше времени
33. Так и живут в Пакте Эбонхарта, смотрят одновременно на молнии и солнце, забывают смывать копоть с щёк, неистово пьют и ещё более яро воюют
34. Ну, а если выдаётся хороший денёк, то можно даже и не мечтать о Мальдивах
35. Да и в плохой день о Мальдивах никто не мечтает.
36. Зачем?
P.S.: Если нашли какие-то неточность или ошибки, сообщите мне, пожалуйста, поправлю
  • Комментариев: 21
  • Участников: 14
  • Статистика

Обсуждение в комментариях