Панорамы Тамриэля - равный Ковенант
- TES Online
- Блоги
- Панорамы Тамриэля - равный Ковенант
Эта статья удалена:
Вы видите эту статью, потому что у вас есть права модератора в статьях.
Всех приветствую!
Выкладываю последнюю часть панорам Тамриэля.
1. Я познакомился с серией Elder Scrolls только с выходом Морровинда, позднее в TES: Redguard не играл, оттого первым делом, как мой орк выбрался из традиционной стартовой тюрьмы, он был отправлен на Строс М'Кай
2. Остров хорош, видно, что дизайнеры постарались над ним на славу
3. Всё-таки, предполагалось, что именно Строс М'Кай должен был игроков вовлечь в игру, втянуть, чтобы по самые уши.
4. Ползунок, правящий дальность видимости в последней бете поправили, но хотелось бы большей дальности. Дымка - хорошее решение для такого случая, но уж больно хочется осматривать местности как в доисторическом Far Cry
5. Увы, консоли даже последнего поколения такие просторы просто не потянут.
6. У моего читателя может сложиться мнение, что для меня графическая составляющая игры очень важна. Ничуть. Я спокойно перепрохожу и тот же второй Фоллаут, и Might&Magic 6.
7. Вот только стоило мне в прошлом году завести хобби снимать панорамы в играх, я сразу же стал больше внимания стал обращать и на работу дизайнеров, и на текстуры, но всё больше - когда склеиваю.
8. Вот, например, на этом кадре дерево не отбрасывает тень. Проверю ещё, когда мой бретонец будет здесь, но сомневаюсь, что поправят. И это мне тоже пришло только с хобби. Профессиональная деформация, да.
9. Дизайн локаций здесь победнее, чем у Эбонхарта, а краски и задания не столь яркие, как у Доминиона, но остров достоен внимательного изучения. Уж очень он самобытен. Насколько я понимаю, такой тематики в TESO больше не будет
10. Вообще, этот выпуск я собирался не рассказывать вам обо всём на свете, а изложить видение недостатков игры. UPD.: я пришёл в ТЕСО из мира ТЕС, а не ММО. И потому это будут мои личные интимные трудности оценки этой игры.
11. Нет, не буду критиковать графеку или онемацыю. А вынести на обсуждение, например, ущербность отыгрыша чистого мага или воина. Всё-таки, магический дар в Тамриэле - это именно что дар, он свойственен далеко не всем.
12. Вспомнилось мне, с каким восторгом я нашёл на youtube видео того, как в одном из let's play автор отыгрывал не просто чистого мага, но исключительно иллюзиониста. С минимумом социалки. Было круто.
13. Ту же панель абилок я воспринимаю в качестве упрощения, отхода игры от классики: две руки, чем их заполнишь, тем и воюешь. 8 клавиш быстрого вызова в Скайриме - это почти та же панель, но с определённым лагом, который позволяет ощущать игру более реалистичной
14. Да, бой в ТЕСО стал намного динамичней, чем в том же Скайриме на легендарной сложности, но это на мой взгляд переводит игру в серию Kingdom of Amalur Online в плане боёвки (так я её и не допрошёл до конца, тоже бесконечная игра)
15. Но всё же мне больше по душе внимательные и обстоятельные бои, меньшим числом и большей продолжительностью.
16. И, конечно, я несколько расстроился оттого, что полчаса тебя грызущий краб не позволяет взять пару уровней и соответствующие навыки брони и восстановления.
17. Что ещё было чудесно раньше и отвратительно сейчас - система наведения. Раньше стрелой можно было промазать. Магия могла точно так же уйти в никуда. Сейчас этого нет. Прожамкать по клавишам с автонаведением проще. Стрелять по врагам сквозь стены? Вы серьёзно?
18. И, заканчивая тему стрел, убрав их разнообразие, игра тоже потеряла. Пусть бы только самые простые и слабые стрелы будут бесконечными, почему нужно было отказываться от десятка разного рода стрел, не понимаю. Благо, система крафта и так хороша - разные типы стрел разному типу крафта.
19. Обещанного повышения интерактивности в последней бете тоже не увидел. Понимаю, почему так сложилось, оттого признаю, что это просто мой каприз, а не недостаток ТЕСО. Хотя круто было надевать на головы продавцов всякую ерунду, чтобы обчистить магазин подчистую.
20. Ещё мне не понравилось фактические отсутствие режима дня и ночи. Не в плане "солнышко бегает, в пятнашки с луной играет", а в вопросах режима дня и ночи НПС. К слову, отмечу одну приятно поразившую вещь: если в Эбонхарте наступает ночь, то ещё минут 15 в Стросс М'Кае будет вечер или наоборот.
Единственное, у меня возникает ощущение, что хоть солнце и движется в Тамриэле с запада на восток, темнеть начинает вначале на западе. Точно не уверен, надо будет обратить внимание. Но солнце в игре в разных регионах в одно и то же время находится в разных местах на небосводе.
21. Лошади медленные.
Совсем медленные и мне это не нравится. Что такое 15% увеличение скорости? Не-се-рьё-зно. Вы когда-нибудь катались на лошали? Мне довелось. За несущей лошадью не угонится даже Усейн Болт. Тем более, аргонианин в тяжёлой броне
А если Зенимаксовцы поправят мини-баг, когда выносливость лошади фактически не заканчивалась, если не отпускать шифт, то и вовсе станет грустно.
В продолжение веса и скорости: раньше можно было набирать вещей, получая штраф на скорость. Почему бы и сейчас так не сделать?
Кстати, вы в курсе, что лошадям можно давать имена?
22. Нет возможности грабить корованы переругаться со всем миром со всеми этими преследующими стражниками, охотниками за головами, тюрьмами и прочим. Это добавляло существенной глубины играм серии. Конечно, убийство любого НПС, как в том же Морровинде, не требуется по понятным причинам, но возможность сказать "Да идите вы все" и уйти в глубокие злобные партизаны была бы мне по душе.
23. Кольца Мары. Идея хорошая, но можно ли это было обыграть не через брак? Мне играть с другом... и откровенно несколько не по себе.
Колец покровительства Акатоша было бы достаточно
24. Разделение на 4 класса. Я не вижу в них особенного смысла, кроме как создание стимулов для игроков переигрывать снова и снова, чтобы попробовать все классы (или отыграть вообще без этих навыков). Play as you like? Не похоже.
25. Незавершённость рыбалки. Серьёзно, это самое напрягающее глаза занятие в игре. И пока я нигде не слышал о том, чтобы кто-то что-либо серьёзное или интересное выловил. Чувствуете, что я уже докапываюсь до игры, чтобы хотя бы что-то написать?
26. Отсутствие в игре плащей и накидок. И больше бород. И возможность менять свою внешность уже в игре. И единорога. Двух.
27. Куцая система заклинаний. Я понимаю, баланс. Но изучение и тестирование заклинаний - приятнейшее занятие. Вспоминать Морровинд с его системой создания заклинаний на лету даже не хочется.
28. Дурацкий чат, который мешает погружаемости в игру. Я не ролеплеер (хотя собираюсь отыграть так одного персонажа или даже двух), но периодически всплывающая там ерунда ("blue yellow red" - нормально) отталкивает.
29. Игра не соответствует рейтингу M, Mature. В ней нет ни strong words, ни секса, ни крови.
30. И последний недостаток: приходится ждать ещё 120 с малым часов, совершая регулярные попытки залогиниться, вдруг пустят.
Привожу ссылки на предыдущие части панорам:
1. Суровый Эбонхарт
2. Кошачий Доминион
3. Другой мир
За сим публикацию панорам приостанавливаю до запуска игры.
P.S. Пользуясь случаем привлеку внимание и к другому своему проекту: История Тамриэля до начала Elder Scrolls Online. Пару часов назад обновил версию.
Выкладываю последнюю часть панорам Тамриэля.
1. Я познакомился с серией Elder Scrolls только с выходом Морровинда, позднее в TES: Redguard не играл, оттого первым делом, как мой орк выбрался из традиционной стартовой тюрьмы, он был отправлен на Строс М'Кай
2. Остров хорош, видно, что дизайнеры постарались над ним на славу
3. Всё-таки, предполагалось, что именно Строс М'Кай должен был игроков вовлечь в игру, втянуть, чтобы по самые уши.
4. Ползунок, правящий дальность видимости в последней бете поправили, но хотелось бы большей дальности. Дымка - хорошее решение для такого случая, но уж больно хочется осматривать местности как в доисторическом Far Cry
5. Увы, консоли даже последнего поколения такие просторы просто не потянут.
6. У моего читателя может сложиться мнение, что для меня графическая составляющая игры очень важна. Ничуть. Я спокойно перепрохожу и тот же второй Фоллаут, и Might&Magic 6.
7. Вот только стоило мне в прошлом году завести хобби снимать панорамы в играх, я сразу же стал больше внимания стал обращать и на работу дизайнеров, и на текстуры, но всё больше - когда склеиваю.
8. Вот, например, на этом кадре дерево не отбрасывает тень. Проверю ещё, когда мой бретонец будет здесь, но сомневаюсь, что поправят. И это мне тоже пришло только с хобби. Профессиональная деформация, да.
9. Дизайн локаций здесь победнее, чем у Эбонхарта, а краски и задания не столь яркие, как у Доминиона, но остров достоен внимательного изучения. Уж очень он самобытен. Насколько я понимаю, такой тематики в TESO больше не будет
10. Вообще, этот выпуск я собирался не рассказывать вам обо всём на свете, а изложить видение недостатков игры. UPD.: я пришёл в ТЕСО из мира ТЕС, а не ММО. И потому это будут мои личные интимные трудности оценки этой игры.
11. Нет, не буду критиковать графеку или онемацыю. А вынести на обсуждение, например, ущербность отыгрыша чистого мага или воина. Всё-таки, магический дар в Тамриэле - это именно что дар, он свойственен далеко не всем.
12. Вспомнилось мне, с каким восторгом я нашёл на youtube видео того, как в одном из let's play автор отыгрывал не просто чистого мага, но исключительно иллюзиониста. С минимумом социалки. Было круто.
13. Ту же панель абилок я воспринимаю в качестве упрощения, отхода игры от классики: две руки, чем их заполнишь, тем и воюешь. 8 клавиш быстрого вызова в Скайриме - это почти та же панель, но с определённым лагом, который позволяет ощущать игру более реалистичной
14. Да, бой в ТЕСО стал намного динамичней, чем в том же Скайриме на легендарной сложности, но это на мой взгляд переводит игру в серию Kingdom of Amalur Online в плане боёвки (так я её и не допрошёл до конца, тоже бесконечная игра)
15. Но всё же мне больше по душе внимательные и обстоятельные бои, меньшим числом и большей продолжительностью.
16. И, конечно, я несколько расстроился оттого, что полчаса тебя грызущий краб не позволяет взять пару уровней и соответствующие навыки брони и восстановления.
17. Что ещё было чудесно раньше и отвратительно сейчас - система наведения. Раньше стрелой можно было промазать. Магия могла точно так же уйти в никуда. Сейчас этого нет. Прожамкать по клавишам с автонаведением проще. Стрелять по врагам сквозь стены? Вы серьёзно?
18. И, заканчивая тему стрел, убрав их разнообразие, игра тоже потеряла. Пусть бы только самые простые и слабые стрелы будут бесконечными, почему нужно было отказываться от десятка разного рода стрел, не понимаю. Благо, система крафта и так хороша - разные типы стрел разному типу крафта.
19. Обещанного повышения интерактивности в последней бете тоже не увидел. Понимаю, почему так сложилось, оттого признаю, что это просто мой каприз, а не недостаток ТЕСО. Хотя круто было надевать на головы продавцов всякую ерунду, чтобы обчистить магазин подчистую.
20. Ещё мне не понравилось фактические отсутствие режима дня и ночи. Не в плане "солнышко бегает, в пятнашки с луной играет", а в вопросах режима дня и ночи НПС. К слову, отмечу одну приятно поразившую вещь: если в Эбонхарте наступает ночь, то ещё минут 15 в Стросс М'Кае будет вечер или наоборот.
Единственное, у меня возникает ощущение, что хоть солнце и движется в Тамриэле с запада на восток, темнеть начинает вначале на западе. Точно не уверен, надо будет обратить внимание. Но солнце в игре в разных регионах в одно и то же время находится в разных местах на небосводе.
21. Лошади медленные.
Совсем медленные и мне это не нравится. Что такое 15% увеличение скорости? Не-се-рьё-зно. Вы когда-нибудь катались на лошали? Мне довелось. За несущей лошадью не угонится даже Усейн Болт. Тем более, аргонианин в тяжёлой броне
А если Зенимаксовцы поправят мини-баг, когда выносливость лошади фактически не заканчивалась, если не отпускать шифт, то и вовсе станет грустно.
В продолжение веса и скорости: раньше можно было набирать вещей, получая штраф на скорость. Почему бы и сейчас так не сделать?
Кстати, вы в курсе, что лошадям можно давать имена?
22. Нет возможности грабить корованы переругаться со всем миром со всеми этими преследующими стражниками, охотниками за головами, тюрьмами и прочим. Это добавляло существенной глубины играм серии. Конечно, убийство любого НПС, как в том же Морровинде, не требуется по понятным причинам, но возможность сказать "Да идите вы все" и уйти в глубокие злобные партизаны была бы мне по душе.
23. Кольца Мары. Идея хорошая, но можно ли это было обыграть не через брак? Мне играть с другом... и откровенно несколько не по себе.
Колец покровительства Акатоша было бы достаточно
24. Разделение на 4 класса. Я не вижу в них особенного смысла, кроме как создание стимулов для игроков переигрывать снова и снова, чтобы попробовать все классы (или отыграть вообще без этих навыков). Play as you like? Не похоже.
25. Незавершённость рыбалки. Серьёзно, это самое напрягающее глаза занятие в игре. И пока я нигде не слышал о том, чтобы кто-то что-либо серьёзное или интересное выловил. Чувствуете, что я уже докапываюсь до игры, чтобы хотя бы что-то написать?
26. Отсутствие в игре плащей и накидок. И больше бород. И возможность менять свою внешность уже в игре. И единорога. Двух.
27. Куцая система заклинаний. Я понимаю, баланс. Но изучение и тестирование заклинаний - приятнейшее занятие. Вспоминать Морровинд с его системой создания заклинаний на лету даже не хочется.
28. Дурацкий чат, который мешает погружаемости в игру. Я не ролеплеер (хотя собираюсь отыграть так одного персонажа или даже двух), но периодически всплывающая там ерунда ("blue yellow red" - нормально) отталкивает.
29. Игра не соответствует рейтингу M, Mature. В ней нет ни strong words, ни секса, ни крови.
30. И последний недостаток: приходится ждать ещё 120 с малым часов, совершая регулярные попытки залогиниться, вдруг пустят.
Привожу ссылки на предыдущие части панорам:
1. Суровый Эбонхарт
2. Кошачий Доминион
3. Другой мир
За сим публикацию панорам приостанавливаю до запуска игры.
P.S. Пользуясь случаем привлеку внимание и к другому своему проекту: История Тамриэля до начала Elder Scrolls Online. Пару часов назад обновил версию.