Отыгрыш в ТЕСО

Отыгрыш в ТЕСО

Эта статья удалена: Вы видите эту статью, потому что у вас есть права модератора в статьях.
С позволения людей, дающих право на размещение блога, начну таки об отыгрыше.

Воевать надоело. Сколько можно? Везде и всюду война, убийства, насилие. Зашел в БФ на графику посмотреть - либо пристрелили сразу, либо заставляют передвигаться в неизвестном направлении понятно с какой целью: наубивать вражин. Лишение кого либо возможности пребывать живым в той или иной реальности стало насущным явлением во всех взрослых развлечениях. Исключая некоторые женские забавы.

Многие не подозреваю, а ведь уже появились люди, настолько матерые в кибер-развлечениях, уставшие от крови по ту сторону монитора настолько, что всерьез начинают думать о свободе и об отыгрыше. Хочу привести пару примеров возможности отыгрыша в ТЕС Онлайн. Так же хочу услышать об этом от вас. Кто-нибудь рассматривает отыгрыш как основной стиль игры?

под свою ответственность


Собиратель (жемчуга).Вы родились в Ривервуде. Единственной мечтой ваших родителей, которых вскоре после вашего рождения унес снежный тролль, было собирание снега и грязи в столице Скайрима. Вы подросли и заняли место в жизни, рядом с отбросами и нужником, вполне охотно выполняя роль ассенизатора. Но вот вам 17 лет и чувство противоестественности одолевает вас. Каждый день, роясь в чужом дерьме вы мечтали найти жемчужину. Все эти годы боги клали на вас большой и толстый ручка топора. Вы не нашли ничего.

Внезапно вы решаете перебраться куда-нибудь к воде, в теплоту, в другой климат. Подальше от запахов, от массы, разъедающей кожу. На собранные деньги вы покупаете лопату и веревку. Пешим ходом пересекаете границу на востоке. Переплываете водную преграду на самодельном плоту, сделанном из того, что никогда не потонет. И наконец вы добираетесь до офигительного пляжа недалеко от местечка под названием Сейда Нин.

Лопатой выкапываете яму, в которой проведете остаток своей жизни. При помощи веревки, палок и листьев сооружаете импровизированную крышу. Мечта сбылась. Отныне каждое утро вы ныряете десятки и сотни раз в надежде поднять жемчужину. Страшные раны от укусов морских хищников гноятся и щипят в соленой воде. Успех вместе с богами давно не протягивали вам руки. Удача, смеясь, отвернулась.


На последнем издыхании, после многодневной голодухи, вы находите раковину среднего размера. Открываете ее обломком ножа и свет солнца меркнет в ваших глазах перед яростным блеском самой прекрасной в мире жемчужины. О, как она великолепна, форма идеальна. От радости вы вскакиваете и бежите вдоль берега, не обращая внимания на грязекрабов, которые привыкли кусать вас при встрече. Ура - кричите вы и отправляетесь в таверну, что бы найти покупателя.


В таверне людно. Одни выходят, другие заходят. Течение людей двухстороннее и непрерывное. Играет на лютне бард, но вряд ли кто-нибудь потом вспомнит его мотивчик. Некоторые посетители одеты особенно роскошно - среди них должен найтись любитель дорогих побрякушек. Некоторые одеты в тяжелую броню. Настолько тяжелую, что трудно представить как они не проламывают пол. К таким лучше не соваться, могут отобрать жемчужину, даже имени не спросят. Объединяет их одно - при вашем появлении абсолютно все скорчили рожи и отвернулись.

Вы предлагаете дорого одетому данмеру свою драгоценность. Он брезгливо вздрагивает и, не дотрагиваясь до вас, машет руками, что бы вы отошли. Чернокожий мужчина в легкой броне, с огромным мечом за спиной подзывает вас, интересуется что вы предлагаете. Оценивает товар через маленькое стеклышко, которое подносит к глазу. Кидает на стол 5 золотых монет и прячет жемчуг в карман. Более на вас не реагирует.


Как же так. Вас обманули. Лишь пять золотых за столь восхитительную безделушку. За драгоценность. Не в силах что либо возразить вы уходите. Всю ночь, лежа в своей яме, постоянно переворачиваясь, чтобы не отморозить бока, вы рыдаете как побитая альтмерка из дома терпимости. Кажется пришло время умирать.

Глубокой ночью, в вашу яму заглядывает человек с черным лицом и ярко красными светящимися глазами. От испуга вы не можете пошевелиться. Незнакомец говорит о вашем возможном будущем. О невероятной силе, которой вы сможете обладать в обмен на сущий пустяк. Любые богатства вы получите лишь протянув руку. Красивые женщины всех рас будут мокреть от одной мысли о вас. Для этого, согласно контракту, вам нужно лишь убить человека и совершить небольшой ритуал во славу нового бога. Который скоро будет выше аэдр и даэдр.


Так как вы первый, кому выпала такая честь, незнакомец обещает сделать вас пророком нового бога. Это откроет нереальные перспективы и перевернет ход истории. Вашей и всего Тамриэля.


Еле дыша от ужаса, вы лихорадочно прикидываете насколько выгодно предложение незнакомца. Плюсы перевешивают минусы. Но вы остаетесь верны Талосу и отвергаете грязную сделку. Незнакомец в немом удивлении смотрит на вас некоторое время. Потом опускает крышу и уходит. Оставшись наедине с собой вы взываете к Талосу, чтобы он увидел вашу верность и наградил хотя бы ничтожной долей благ.


Ваши силы окончательно иссякли. Вы даже не смогли вылезти из ямы и пролежали в ней до следующей ночи. Утром, случайно свалившийся к вам грязекраб, перекусил мощной клешней вашу куриную шею. Умирая вы думали об отличном отыгрыше роли собирателя.

Автор: Old Bosmer, "Evil Alchemist"


Так как отдельные товарищи не понимают смысла некоторых видов профессий, а также для дополнительной мотивации РП, решил написать вариант отыгрыша, стиль блога сохранен, влияние Шеогората присутствует.

Итак, an Evil Alchemist (злой/зловещий алхимик).


Вы родились в тюрьме имперского города. В возрасте двух лет, милостью императора вам была дарована свобода, и в месяц утренней звезды стражники выдворили вас за пределы городских стен. Тем не менее, годы проведенные в тюрьме не прошли даром и теперь вы можете умело спрятать отмычку в заднем проходе. Вас подобрал караван странствующих контрабандистов, направляющихся на север. В пути они частенько добывали пропитание охотой и рыболовством, используя вас в качестве наживки. Приобретя энурез и поседев на 3/4, вы поклялись им отомстить во что бы то ни стало.

Во время перехода в горах Джерол, на караван совершает нападение снежный тролль, и трусливые контрабандисты разбегаются, оставив вас на съедение голодному зверю. Вы уже попрощались с жизнью, как вдруг тролль обнюхивает один из мешков и извлекает из него бутылку скумы, а затем пробует ее на вкус. Животное приходит в неистовство, неожиданно тролль начинает говорить на всех наречиях народов Тамриэля, и даже периодически шипит как цаэски. Затем он прихватывает мешок с контрабандным наркотиком, заодно забирает и вас в свое логово.


Ваш опыт растет. Тролль пристрастился к скуме, а также научил вас распознавать травы, корешки и насекомых, вы уже умело вычесываете блох и варите суп. Однажды логово обнаруживают норды - охотники, и забирают вас в сиротский приют Рифтена. Все проведенные там годы, дети издеваются над вами, и все чаще вы сбегаете в опасные подземелья канализации. Эта суровая школа выживания не проходит для вас даром, вы научились добывать пропитание и определять свойства ингредиентов пробуя их на вкус. Сомнений не остается, вы уже знаете что алхимия станет вашим призванием, и понемногу пытаетесь варить зелья. С каждым днем ваше умение улучшается, и однажды, вы делаете ядовитую настойку, созданную из грибов, крысиного мяса и вод городской канализации, вызывающую паралич и непроизвольную дефекацию. Подмешав ее в чан с овощным супом, вы покидаете приют весело смеясь.



Время шло, и вы стали мастером алхимии. Ваши яды убивают почти мгновенно, зелья имеют сильный и долговременный эффект. Вы наизусть помните эффекты всех используемых ингредиентов, однако не можете удержаться, чтобы не попробовать на вкус палец великана, раскурить корень нирна или нюхнуть морозной соли. Темное Братство покупает только вашу продукцию, лучшие алхимики Тамриэля кончают жизнь самоубийством от осознания своей никчемности, а местная живность в страхе прячется от вас, чтобы не "пополнить запасы".


Количество убойных зелий в вашем рюкзаке зашкаливает, под их воздействием вы буквально способны разорвать дракона голыми руками. Бандиты, воры, некроманты и прочие безумцы не раз пытались напасть на вас, и теперь они все гниют в земле на вашем огороде, обеспечивая рост редких растений. Торговцы ничего не могут с собой поделать и соглашаются на любую предложенную вами цену. Под действием зелья вы скупаете товары в промышленных масштабах за несколько септимов, такой предприимчивости и красноречию позавидовал бы сам Зенитар.

Наконец вы решили выполнить клятву, и платите наемникам. Они ловят тех самых контрабандистов, по спец.заказу доставляют и пристрастившегося к скуме снежного тролля. Вам не чуждо чувство благодарности, а потому вы почти бесплатно снабжаете тролля скумой (которую сами же и варите), и понемногу скармливаете ему контрабандистов. На удивление, животное оказывается приятным собеседником, и вы часто коротаете вечера в разговорах о мироздании, магических школах и культуре народов севера. В такой благоприятной обстановке, тролль быстро набирает вес и для профилактики ожирения вы иногда делаете ему липосакцию. В результате, редкий и ценный жир тролля накапливается на вашем складе в больших количествах.

Ваше могущество велико, и вы решаетесь бросить вызов самой природе и создать эликсир бессмертия! Потратив на разработку нужной вам формулы много сил и средств, а также целые годы жизни, вы наконец завершаете исследование. Следующие несколько лет вы проводите в поисках нужных ингредиентов, и однажды находите их все. К сожалению, возраст дает о себе знать, вы сильно постарели и должны поторопиться.


И вот, в лаборатории запущен процесс перегонки, а ваши ступка и пестик дымятся от напряженной работы. Неделя уходит на окончательную дистилляцию, и наконец последняя капля чудесного зелья стекает во флакон. Это момент вашего триумфа, победа гениальности над безжалостным фатумом, настоящее разрушение барьеров между жизнью и смертью, стирание границ между вечной памятью и забвением. В благоговении пред самим собой, вы подносите эликсир к губам и медленно пьете его, наслаждаясь каждым глотком. Тепло и приятное покалывание разливаются по вашему телу, вы чувствуете себя равным принцам даэдра.


Внезапно острая боль пронзает вас и тьма окутывает ваше сознание. Разум лихорадочно пытается найти ошибку, нет, формула правильная, так что же не так! - едва ли не плача кричите вы. Уже в агонии вы вспоминаете, что забыли добавить один из компонентов, а причиной тому стало злоупотребление алхимическими веществами, которое не прошло бесследно для вашего мозга, и сильно понизило ваш интеллект и силу воли. Увы, больше ничего здесь сделать нельзя и ваша история подошла к концу. Отыгрыш завершился...

Автор: Old Bosmer, «Необыкновенный шахтер»

Уважаемые читатели, сей опус был заделан по заявке Дока, исключительно для извлечения руды лулзов и поднятия настроения, а также ради размышлений и попытки ответа на вопрос: Каково было бы жить в ТЕСО, если бы этот фантазийный мир был реален?! Спасибо за внимание, надеюсь вам понравится.

Внимание: ограничение по возрасту 16+ (в тексте встречается намек на сцену эротического содержания)

Итак, «Необыкновенный шахтер»


Первый день вашей жизни начался за решеткой тюремного вытрезвителя, в окружении запахов смрада, перегара и пота, впрочем, не расстраивайтесь, так начинали многие великие герои и спасители Тамриэля! Вам не хотелось идти на свет, жить в этом жестоком и несправедливом мире, полном опасностей и тревог. В материнском чреве вы чувствовали себя защищенным, поэтому процесс родов проходил тяжело, но вас все-таки достали наружу. Сквозь туман в глазах и шум в голове вы пытаетесь разобрать, что творится вокруг, но не можете. В ужасе, вы стараетесь позвать на помощь, но издаете только крик новорожденного. Ваш туум слишком слаб чтобы подействовать и больше напоминает кукареканье молодого фазана. Вскоре зрение проясняется и вы видите людей вокруг вас, они улыбаются и что-то громко кричат, от злости и негодования вы писаете на них.

Ваши родители были даэдрапоклонниками и фанатично служили культу Сангвина. Каждый день вашего детства проходил в атмосфере пьянства, угара и разврата, а на следующее утро вам всегда давали один и тот же квест: сбегать в ближайшую таверну и принести пива и нордского меда на опохмел. Однообразие угнетает вас, вы ненавидите такой образ жизни, и став старше даете себе обещание найти другое призвание.

В таверне бывает весело: то бард пропитым голосом споет небывалую чушь, то путники расскажут смешную историю, но вам больше по душе старая заброшенная шахта, которая находится неподалеку. В ней темно и безлюдно, и это напоминает вам вашу жизнь до рождения, спокойную и беззаботную. Вам хотелось бы раствориться в окружающем безмолвии, стать единым целым с горными породами, и иногда вы на ощупь бродите по выработкам, разговариваете с минералами, представляя себя королем подземелья. Чтобы не нарушать гармоничную тишину, вы научились бесшумно красться, и теперь являетесь экспертом по скрытности.

Однажды, в очередной раз посетив свою любимую шахту, вы обнаруживаете там израненного и обессилившего старика. Он с надеждой смотрит на вас и просит помочь. Слова потоком льются из уст пожилого норда, и вы узнаете, что он купил этот рудник в надежде приступить к добыче золота, и даже нашел жилу с драгоценным металлом, но вот незадача – в глубинах поселились огромные пауки, которые напали на него и чуть не изнасиловали убили.

Ваша кровь кипит от гнева - эта шахта слишком хороша для мерзких тварей, и вооружившись киркой и лопатой вы отправляетесь вниз. Вы передвигаетесь так плавно и тихо, что пауки замечают вас, только когда вы обрушиваете на них свое грозное оружие. Они быстро перемещаются, плюются ядом, пытаются опутать паутиной, запустить свои хелицеры в вашу плоть, но против вас у этих сосунков нет никаких шансов, так как вы двигаетесь словно тень, знаете здесь каждую ямку и кочку, и вскоре от пауков остаются только ошметки.

Вы возвращаетесь победителем, старик благодарит вас и дает жалкие 50 септимов. Вы терпеливо расспрашиваете его о горном деле, видах руд и способах добычи, и он с удовольствием делится своими знаниями, попутно истекая кровью. Вы понимаете, что шахтерский труд – ваше призвание и единственный способ быть ближе к вашим лучшим друзьям - ценным полезным ископаемым. Единственным препятствием между вами остается лишь законный владелец, и вы устраняете его с помощью одного легкого удара киркой. Теперь вы – новый хозяин шахты, и забирая инструменты и купчую, вы отправляетесь в Данстар, чтобы заработать денег и стать настоящим рудокопом.

Спустя несколько лет напряженной работы вы скапливаете небольшое состояние, а также в совершенстве овладеваете шахтерским ремеслом. Однажды ваш наниматель берет вас с собой на рынок Рифтена, чтобы заключить выгодный контракт и продать железную руду. Вы с неохотой покидаете свое рабочее место. Крупный торговый город напоминает разворошенный муравейник, он вам не нравится. Здесь шумно и грязно, и нет привычного для вас мрака и звука стука вашей кирки.


Чтобы отвлечься и вспомнить молодость, вы идете в местную ночлежку. Заказываете бутыль суджаммы и понемногу пьете. И тут, в этом доме плотских утех, вы видите молодую прекрасную данмерку. Ее бархатная темная кожа по цвету напоминает вам богатую эбонитом руду, ее красные томные глаза похожи на безупречные рубины, ее восхитительные груди подобны большим округлым самородкам, которые так и хочется подержать в руках. Не в силах противостоять зову природы, вы путаясь в словах и краснея от возбуждения, платите хозяйке публичного дома приличную сумму, и поднимаетесь с красавицей в номер.


Эта ночь должна стать лучшей в вашей жизни. Вы мечтаете, что темная эльфийка покажет вам небо в алмазах, на таких разработках вы готовы трудиться вечно. Вы даже немного сожалеете, что не пошли по стопам родителей, и не стали прислужником Сангвина. В предвкушении небывалого наслаждения вы снимаете с себя шахтерскую одежду, больше напоминающую тряпки, тем временем девушка ложится в просторную кровать, поворачиваясь спиной к вам. В вас пробуждается интерес. Неужели она стесняется и ей стыдно?! Может быть боги вознаградили вас и вы нашли свой безупречный сапфир среди тонн железорудных массивов?! Ваше воображение рисует радужные картины, вы уже представляете как берете девушку в жены и едете жить с ней в вашу любимую шахту. Вы ложитесь рядом, нашептываете ей успокаивающие слова и комплименты, и вдруг… слышите мерное похрапывание. Данмерка спит!!!

Ваши ожидания рассыпались в прах, мечтам не суждено сбыться. Вы пытаетесь разбудить жрицу любви, но она никак не реагирует. Вас жестоко обманули, лучше бы вы пошли к жрицам Дибеллы. Буря негодования и неконтролируемой ярости охватывает вас, алкоголь в крови лишает здравомыслия. Вы хватаете кирку и заносите ее над головой этого исчадия тьмы, сосуда греха, вместилища порока. Внезапно в комнату врываются хозяйка ночлежки и стражники. Они обвиняют вас в покушении на убийство и надменным голосом предлагают заплатить золотом или отправиться в тюрьму. У вас недостаточно септимов, чтобы оплатить штраф, и вас арестовывают, а затем отправляют в шахты на перевоспитание.


Нордские шахты суровы, здесь холодно и гуляют морозные ветра. Заключенные быстро приходят в негодность от тяжелого труда и плохой кормежки, но вы чувствуете себя здесь как рыба в воде, пусть даже в ограниченном водоеме. Единственное ваше желание – отомстить тем, кто упрятал вас сюда. Их смерть будет долгой и мучительной, этот день станет для вас настоящим праздником, и вы разрабатываете план побега. Задумка проста и понятна – вы пророете путь наружу, а потом сбежите на волю.


Мастерство не пропьешь, и однажды, вам удается задуманное. Стражников и хозяйку ночлежки находят мертвыми, прекрасная данмерка похищена. На лихом коне вы подъезжаете к своей любимой шахте, и заносите туда связанную темную эльфийку.


Время в подземном пространстве течет незаметно, и вы потеряли ему счет. Вам неизвестно, провели ли вы здесь много месяцев или много лет. Вы прорыли целые километры ходов, штреков и штолен, вы питались отвратительным на вкус мясом пауков, яйцами коруса и пили грязную воду из подземных источников. Вы называете свою кирку не иначе как «кирка всевластия», а свою жену – «моя прелесть». Из-за недостатка солнечного света ваше зрение атрофировалось, а кожа побледнела. Но вас это уже не волнует. Вас греет факт, что скоро в Скайриме появится новая раса подземных жителей и вы станете ее отцом-основателем. Вам кажется, что это прекрасно прожитая жизнь, и ваш отыгрыш завершается.

  • Комментариев: 35
  • Участников: 15
  • Статистика

Обсуждение в комментариях