На статью 3 ноября

На статью 3 ноября

Благодарю переводчиков за труды.

The Elder Scrolls и Online: достаточно ли первого во втором?

Солидарен с автором по всем пунктам. Выскажу похожие мысли своими словами.

ТЕСО обязан стать продолжением серии в лучших традициях. Как минимум, оставить в себе

место для поклонников однопользовательских частей.

Я очень расстроюсь и не оплачу второй месяц, если мне не дадут отыграть "книжника,

одинокого исследователя, коллекционера редких и ценных предметов". Если возможности

выбрать мировоззрение персонажа не будет.


Массовые столкновения и гонка за трон уничтожат привычную атмосферу. Проявится агрессия и

несправедливость к ближнему. Трехсторонний раскол послужит объединению в кланы с целью

оставить после себя выжженную землю, ужас и панику. Обширный мир ТЕСО превратится в

арену непрерывных боевых действий. Это ваша основная задумка?


Не припомню подобного отношения в предыдущих частях. Сейчас принято думать, что ПвП и

ПвЕ - главное, что требуется от многопользовательских рпг. Но тесо уникальный случай, когда

нельзя идти проторенным путем. Однако, вы только этим и занимаетесь.

Дорогие разработчики, война дело молодое и нужное, но не бросайте все ресурсы на доводку

ее состовляющих. Вспомните о старшем поколении, которое больше десяти лет с восторгом

принимало каждый новый ваш продукт. Для которого Морровинд и Обливион - "святые игры".


Мы хотим такого же внимания к деталям, каким нас баловали раньше. Хотим соседствовать с

запоминающимися персонажами, узнавать истории их жизни, помогать им, если потребуется,

найти коготь. Но не в каждом втором задании выполнять одинаковые поручения. Приложите

больше усилий, даже больше, чем в ваших руках, к душевной составляющей мира.

Проявите фантазию, пусть эта игра впишется в серию, как полноценная ТЕС, с традиционной

точки зрения. Одного внешне похожего интерфейса недостаточно. Я не могу представить ТЕС,

где по городу шатаются безымянные куклы. Где вся интерактивность и свобода сводятся к

выбору кампании кампании или квеста. Где нет случайных открытий. Это уже нечто отдаленно напоминающее прежние игры.

Линейка свитков является развитием одной гениально простой мысли: дать свободу действий в

непредсказуемом разнообразии. Смена жанра заведомо не позволила создать более

совершенную в этом плане модель. Вспомните, как вы каждый раз делали акцент на

живом и натуральном мире. Просмотрите сотни томов внутриигровой истории, написанной с

целью заставить поверить в созданный вами Тамриель. Оставьте хотя бы то что было, без

упразднения ценности диалогов и компьютерных персонажей.


Идти на войну или продолжать ловить лосось, пусть решает каждый сам. Кроме ПвП-то что нас

ожидает, за что платить? Вам не дает покоя успех компаний поменьше, получающих прибыль с

франшиз подешевле. Неужели вам не хватало? И сколько стоят хорошие сценаристы?

  • Комментариев: 3
  • Участников: 3
  • Статистика

Обсуждение в комментариях