Думы о провинциях
- TES Online
- Блоги
- Думы о провинциях
Разработчики обещают нам много (даже слишком). Одно из таких обещаний - это ВЕСЬ Тамриэль. А Тамриэль кусок нехилый.
Но есть две фишки. Первая - разрабы постоянно оговариваются в стиле "вы, к сожалению, сначала не сможете туда попасть, но потом мы как-нибудь расширим карту". Возникает вопрос - расширения будут поставляться абсолютно бесплатно или же как доп. контент, за который надо платить (такая система в лотро - локаций много, а квесты надо покупать, а без квестов делать там в общем-то нечего)? Разработчики хранят молчание...
Второе - наполнение мира. Нам обещают показать провинции, на которых мы ещё не были. Скайрим, Морровинд и Сиродиил они наверняка сдерут. Два подпункта:
1) Будут ли сохранены масштабы (убогие даже для одиночной игры, что уж говорить про MMO)? Т.е. тронный зал в Виндхельме выглядит как обычный коридор. Добавьте сюда сотни игроков и посмотрите, какой ужас будет. Или тот же Рифтен - всего лишь три улочки. В условиях RPG он выглядит крайне узко, а тут будут тысячи, миллионы героев... С другой стороны, я не хочу четырнадцать часов реального времени добираться из Солитьюда до Вайтрана.
2) Собственно, наполнение. Обычно в MMORPG локации представляют собой ландшафт с наставленными горами, лесами, деревнями и спавнами врагов. Но ведь фишка TES как раз в том, что вы можете по пути наткнуться на любую вещь - бандитов, великанов, захваченных ББ, на сражение, стаю волков, отряд дозорных Стендарра, пьяниц, бардов... Даже если вы просто прогуливаетесь вокруг дома. Я надеюсь, что эти случайные ивенты реализуют достойно.
А ещё вы могли наткнуться на какую-то пещеру, пойти исследовать её и - кто знает, что вас там ждёт? Сокровища и богатства или смерть? Как много будет таких "случайных" локаций? И не превратится ли игра в зачистку данжонов, как это было в Skyrim? Будут ли сбалансированы верхние "подлокации" и "нижние"? Не будут ли нас вечно загонять в подземелье? Дадут ли простор какой-то? Вновь возвращаюсь в LOTRO, там без квестов нечего делать на локации. Суть в том, что в ходе выполнения этих квестов вы постепенно исследуете локацию... и она себя исчерпает.
И вообще, будет ли качество наполнения неизведанных провинций отличаться от качества наполнения уже известных нам? То же Чернотопье. А не захотят ли разработчики сделать 75% локации непроходимыми болотами?
У меня ещё много вопросов, на которые я не нашёл ответы. Думаем вместе.