Кулинария будущего: готовим по-новому
- TES Online
- Блоги
- Кулинария будущего: готовим по-новому
В первую очередь это коснется ингредиентов, которые можно найти в мире. Теперь основным принципом станет «что видишь, то и получишь»: видишь виноград — получишь виноград, видишь сыр — и это действительно сыр. Материалы для создания напитков будут зависеть от типа контейнера.
Блюда и напитки будут проще для понимания их эффектов:
мясо будет добавлять здоровье, фрукты — магию, овощи — стамину (почему не мясо стамину, а овощи здоровье?..),
алкоголь — регенерацию здоровья (бгг!), чай — магии, тоники — стамины.
Сложные рецепты будут встречаться реже обычных (но не так редко, как встречаются сейчас фиолетовые — это баг, и такого больше не будет), требовать больше ингредиентов и давать сразу несколько бонусов (вроде все так и было до сих пор):
Например, мясо кролика можно скомбинировать с морковкой, если у вас есть рецепт «Рагу из кролика», и эффектом будет увеличение здоровья и стамины (точно так же, как и в нынешней системе здоровья и стамины добавится меньше, чем в чистом рецепте).
И самое главное: эффекты напитков и блюд теперь будут стакаться!
Таким образом количество ингредиентов сократится примерно вдвое, количество рецептов останется прежним (если даже не станет больше). Все ресурсы и рецепты, которые у вас есть сейчас, будут заменены на новые аналоги. А если вы недовольны и вам есть что сказать — то вам прямая дорога на официальный форум, там как бы хотят знать мнения игроков.