Кратко: количество опыта в Сиродииле
- TES Online
- Блоги
- Кратко: количество опыта в Сиродииле
Игроки неоднократно просили поднять количество опыта в Сиродииле, чтобы им не приходилось возвращаться в PvE против их желания ради зарабатывания очков чемпиона. Разработчики вняли просьбам и готовят изменения уже к следующей неделе.
С целью повысить получение опыта игроками в Сиродииле мы подняли уровень всех монстров и стражей до 12 ранга. Однако их здоровье и урон отрегулированы до уровня 5 ранга. В данный момент мы тестируем эти изменения для ветеранов и не-ветеранов.
Боевые характеристики теперь подняты до 12 ранга с распределением между основными ресурсами и до значения средней (прим. пер. — по качеству, не по типу) экипировки. Это также тестируется.
Опыт за убийство игроков поднят на 50%, а также увеличено количество опыта за различные задания в Сиродииле, которые ранее не приносили максимального количества опыта.
Мы также следим за соотношением количества опыта в Сиродииле в сравнении с ветеранскими зонами.
И так же, как и в случае с уроном осадных орудий эти изменения минуют ПТС и попадут после внутреннего тестирования сразу в патч на следующей неделе (мы надеемся на это), и ждем от вас отзывов о них.
Упомянутые Брайаном изменения орудий состоят вот в чем, теперь орудия будут наносить такой урон:
Flaming Oil: 9000 DoT <-- раньше было несколько больше, снижено из-за возможности использовать сразу несколько котлов.
Meatbag: 4260 (дебаф остается таким же)
Oilpot: 4260 (дебаф остается таким же)
Scattershot: 4260
Standard Ballista: 6390
Lightning Ballista: 6390 + DoT против игроков
Fire Ballista: 8520 + DoT против игроков
Stone Treb: 17040 против игроков, 4000 по стенам крепости
Fire Treb: 12780 + DoT против игроков, 3500 по стенам крепости
Ice Treb: 10650 + Snare против игроков, 3000 по стенам крепости
И еще одно дополнение:
We have proposed internally putting murderball, CTF and «battleground style games» in the towns since some are tailored for it (Cheydinhal is perfect for a CTF), but for the time being this requires more code/UI time than we currently can spare.
Итак, захват флага и бэтлграунды все-таки на подходе! Напоминаю, что захват флага в ESO мы уже видели в прошлом году, но дальше выставок этот тип PvP не пошел: