Анализ скриншота: голосование!

Анализ скриншота: голосование!

КОНКУРС "АНАЛИЗ СКРИНШОТА". ГОЛОСОВАНИЕ!


Уважаемые друзья и гости tesonline.ru! На этой неделе мы проводили второй конкурс для читателей нашего сайта. Участники проявили отличное знание мира Свитков и наблюдательность, а также умение и рассуждать, и фантазировать. С удовольствием представляем их работы на ваш суд.

ПРАВИЛА ГОЛОСОВАНИЯ


-------------------------------------------------------------------------


Техника голосования.
У каждого из вас есть 3 балла, которые вы можете распределить между участниками на свое усмотрение: либо присудить все баллы одной работе, либо разделить их между двумя или тремя конкурсантами.


Участники голосования.
Принять участие в голосовании могут все посетители сайта вне зависимости от даты их регистрации и количества постов.


Критерии оценки. Представленные на конкурс работы отличаются по объему и выполнены в разных жанрах, но при голосовании мы призываем вас ориентироваться не на форму, а на содержание: удалось ли участникам упомянуть какую-то важную подробность, не замеченную другими конкурсантами, или сделать интересный и/или полезный для нас вывод об этой опасной локации и ее обитателях.


Ссылка на изображение


Скриншот в разрешении 1920 х 1080 размещен тут.

ОБЪЯВЛЕНИЕ. Уважаемые читатели! По техническим причинам торжественное объявление результатов конкурса "Анализ скриншота" переносится ровно на сутки. Причина отсрочки будет оглашена в четверг в 21.30 мск. Спасибо за терпение и понимание!

Ссылка на изображение
-------------------------------------------------------------------------

Локация на скриншоте напоминает одну из усыпальниц в Скайриме. На переднем плане стоят 4 скелета. Один из скелетов скрыт за другим; у того, который "спрятался", вроде как виднеется щит на спине. 2 скелета, стоящие впереди, держат в руках щиты и мечи; у того, что слева, меч зачарован (судя по тому, что он раскален). Скелет, скрывшийся за спиной "товарища", держит лук и стрелы; между задними и передними скелетами находится стена то ли из пара, то ли из огня!


И смею предположить, что скелеты - это мертвые данмеры, судя по шлемам передних двух скелетов! На заднем плане находится не монстр в кандалах, а статуя - скорей всего, изображение даэдры: это часто встречается в такого рода местах. Если хорошо присмотреться, то видно, как обваливается стена в самой дальней части справа.


Ссылка на изображение
-------------------------------------------------------------------------

Давным-давно в глухой чаще жил великий волшебник - мастер своего дела, который владел невероятными заклятиями, но этого ему было мало, он искал все более могущественные чары и стал увлекаться черной магией.

Его новые заклинания были настолько сильны, что им никто не мог противостоять. Тьма начала поглощать волшебника, его уже было не узнать, зло захватило его разум и начало уродовать, превращая в ужасное чудовище. Собрав последние силы, чародей запер себя в глубокой пещере и запечатал вход, чтобы избежать ужасных последствий.

Шли годы, защита его пристанища ослабевала...

В один дождливый день парочка искателей приключений решила укрыться в пещере от непогоды. Они разожгли костер, стали готовить ужин, пили мед – и вдруг из глубины пещеры подул пронизывающий ветер, стали доноситься странные звуки. Путешественники решили проверить, что же там происходит. Идя в глубь пещеры, они стали замечать огни и слышать ужасные стоны умерших. Они забрели в большой зал. Раздался пронзительный рев, земля затряслась, зажегся огонь, перед ними предстало чудище-некромант! Оно призвало своих приспешников и приготовилось атаковать...


Very long time ago, in a deaf thicket there lived the great wizard - the expert who owned improbable paternosters, but it to it was a little, he looked for more and more powerful charms and began to be fond of black magic. His new spells were so strong that nobody could resist to them, the darkness started absorbing the wizard, him already was not to recognize, the evil captured his reason and started spoiling, turning into an awful monster. Having collected the last forces, the magician locked himself in a deep cave and sealed an entrance to avoid awful consequences.

There were years, protection of its haven weakened...


In one rainy day, a couple of adventurers decided to take cover in a cave from bad weather, they kindled a fire, began to make a dinner, drank honey – suddenly from depth of a cave the penetrating wind blew, strange sounds began to reach. Travelers decided to check that there occurs. Going to depth of a cave, they began to notice fires and to hear awful groans of the dead. They came into a big hall. The shrill roar was distributed, the earth began to shake, fire was lit, before them the monster necromancer appeared! It called the henchmen and prepared to attack...


Ссылка на изображение
---------------------------------------------------------------------------------

По мне, так это гробница, которая была раньше тюрьмой. До этого зала главный герой, наверное, преодолел большой путь. И при битве с этими врагами главный герой должен иметь немало смекалки и хорошую экипировку.


Впереди я вижу огненную ловушку. Огонь, как я заметил, странного белого цвета - ощущение такое же, как в V части TES: вспышка от взрывающейся вазы, падающей на землю. Но все-таки думаю, что этот огонь не прекращаем. Чтобы при битве с боссом (Даэдротом) было чувство интересной битвы. Или же огонь оградил только переднюю часть, а герой сможет его обойти со стороны.

Сзади я вижу Даэдрота, закованного в цепи. Он освободится только тогда, когда главный герой будет подходить к нему близко. Для него сломать цепь - сущий пустяк, поэтому герою предстоит тяжелая схватка.

Спереди я вижу всего четырех скелетов. Трое из них - воины, один - лучник. Один воин стоит с левой стороны, а двое - справа. А лучник расположен впереди за огненной ловушкой, чтобы, пока герой будет сражаться с воинами, расстреливать его из-за преграды.

Шлемы скелетов-воинов немного напоминают на эльфийские, а меч скорее железный или стальной. Также на них надеты наручи черного цвета (скорее эбонитовые) и щит. Скелет-лучник экипирован железными стрелами (судя по скриншоту, у него осталось 3 стрелы) и деревянным луком, похожим на охотничий.


Колонны в помещении скреплены друг с другом, образуя кольцо, на котором прикреплены факелы (скорее всего, их 4), но колонны настолько тонкие, что создается ощущение: "вот - вот рухнет!" Видны еще искры - скорее всего, это от пламени.

Судя по строению в целом, тюрьма эта очень древняя. Да и в прошлом зал, судя по всему, выглядел не менее мрачно: все эти клетки (в одной из них видны кости) со свисающими крюками для подвешивания жертв дают понять, что именно это помещение служило камерой пыток.


На заднем плане я вижу портал. И летающие камни, и фиолетовый оттенок прохода дают знать, что это портал. Но куда он ведет? Этого не узнать, пока не пройдешь - но там, наверное, будет не менее интересно и опасно, чем в этой гробнице.


У кого-то подобная картина может отбить все желание сюда заходить, но это не про нас! =)

Скриншот мрачный, но от того не менее интересный. Всем удачи!


Ссылка на изображение
--------------------------------------------------------------------------

Помещение выполнено в виде некоего зала либо арены. Каменные (вряд ли ржавые, а то какой-то Fallout выходит) стены и стилистика колонн наводят на мысль, что это где-то в Ввандерфелле. Пол выложен плиткой, в стыках которой видны красные отблески, из чего следует, что под ним либо огонь, либо лава.

На цепях подвешены клетки (в одной еще лежат кости) и крюки – возможно, на них подвешивали жертв. На пути главного героя – стена огня, созданная одним из скелетов (тем, что спрятался за первым справа); на заднем плане справа видна некая арка: либо это портал вон из зала с клетками, либо просто проход.

Если камни посередине этой арки летают, то значит-таки это портал, а если они просто падают по скрипту, когда ГГ вошел в зал... тогда кому-то несдобровать. Также есть некий "ореол" этого зала, покореженные куски метала и предположительно упавшие с потолка камни.

На скриншоте также видны четыре скелета. Стоящие в первом ряду правый и левый скелеты носят эбонитовые шлемы, у правого – эбонитовый щит, у левого – стальной (уже видно - сурьезное подземелье), а еще – эбонитовые/стеклянные мечи.

У левого меч зачарован/баффнут на урон огнем, так что альтмерам там будет туго. За тем скелетом, что справа, спрятался еще один, с предположительно орочьим щитом, также он призвал стену огня (на это указывает то, что сам скелет на огонь он не реагирует).

Огонь мешает персонажу пройти к четвертому скелету-лучнику, занявшему тактически удобную позицию. У ног скелета, стоящего справа, виден неплохого размера камень: может, с его помощью получится безопасно перепрыгнуть стену огня, если скелет-маг за нее зайдет? На скелете-лучнике кожаные перчатки, лук у него эльфийский, а стрел маловато.

Прямо за ним закован в цепи даэдрот, который яростно пытается вырваться (он даже смог ухватить одну из цепей кистью); возможно, он по скрипту, когда ГГ подойдет к нему, сорвет цепи...

А может, его надо освободить по квесту, и тогда он поблагодарит нас (вот уж вряд ли) или учинит беспорядки, а мы тем временем быстренько ускользнем из подземелья?


На этом все, спасибо за внимание.


Ссылка на изображение
-------------------------------------------------------------------------

Действующие лица:

Весантер – Данмер. Вроде мозговитый боевой маг, хотя... кто его знает.

Ксарамх – Альтмер. Умеет чесать языком, но кроме магии и алхимии практически ни в чём не разбирается.


Разм-гро – Орк. Приятной наружности, в тяжелых доспехах.


Умблерик – Бретон. Маг, поэт, мизантроп.


  • – Стойте, впереди достаточно оживлённо, – тихо предупредив своих спутников, Весантер спрятался за горой камней обрушившейся стены.
  • – Что, опять кучки культистов испугался? – Умблерик бросил пренебрежительный взгляд на данмера, но тот не отреагировал, осторожно выглядывая из-за камней.
  • – Рассказывай, что ты видишь? – спросил Ксарамх, начиная копаться у себя в сумке.
  • – Вижу несколько вооруженных скелетов и ящерицу-переростка... – без лишнего беспокойства сообщил Весантер.
  • – Даэдрот? – с предвкушением уточнил Разм-гро.
  • – Чур, сердце – моё! – радостно сообщил Умблерик, присев рядом с Весантером.
  • – Добычу делить будем потом, – раздраженно ответил Ксарамх, откупорив одну из бутылочек, он начал обрабатывать обожженную плоть Разм-гро. – Ещё что-нибудь?
  • – Да, – продолжил Весантер. – Перед всей этой компанией периодически возникает стена огня, за даэдротом виднеется проход, а вот чтобы узнать, что за странный свет исходит из разлома по правой стене, придется...
  • – Это портал в Обливион! – нервно выпалил Умблерик, остальные уставились на него.
  • – С чего ты это взял? – с некоторым опасением поинтересовался Разм-гро. И уже все четверо смотрели в сторону странного света.
  • – Помните, я говорил вам, что видел что-то вроде якоря?! Вот у него была такая же иллюминация, что и тут! Я считаю, что нам нужно быстрее сматываться отсюда!
  • – Ты же знаешь: если мы всё бросим, это навсегда закроет нам выгодные связи не только с Даггерфоллом, но и всем Хай Роком! – возразил Ксарамх.
  • – Да и охрана для врат в Обливион как-то слабовата, – усмехнулся Разм-гро.
  • – Поэтому предлагаю убить охрану, посмотреть, что это, и в случае чего слинять отсюда,. – продолжил Ксарамх. – Весантер, есть варианты?
  • – Мы с Разм-гро берём на себя скелетов, в это время Умблерик призывает грозового атронаха и атакует даэдрота, ты помогаешь ему, также молниями, дальше по ситуации...
  • – Постой, – прервал его Ксарамх, – но ведь даэдрот закован в кандалы. Может быть, мы сначала поможем со скелетами?..
  • – Я не знаю, почему опасная, владеющая магией ящерица-переросток, служащая лорду даэдра, стоит там, закованная в цепи, но я тебя уверяю: независимо от того, наказали её – или просто потому, что это весело – когда мы подойдём, он порвёт эти чертовы цепи, как лист пергамента, и пить с тобой флин он точно не будет, – несмотря на ироничные замечания, Весантер не выглядел сильно обеспокоенным.
  • – Ну ладно, я... – не дав Ксарамху закончить, Разм-гро встал во весь рост, достал меч и, одарив своих спутников грозным, предвкушающим взглядом вымолвил:
  • – Речи свои для трактира оставьте. Нас уже заждались! – и ринулся в бой.

Ссылка на изображение
--------------------------------------------------------------------------

Скриншот изображает интересную картину: на фоне просторного помещения с высоким потолком и широкой стеной внимание больше всего привлекает странное существо, закованное в цепи. Сие существо сторожат четверо скелетов; они вооружены мечами, а один – луком и стрелами. Четвёртый скелет находится за своим товарищем по оружию справа, с первого раза его можно и не заметить.


Обстановка довольно мрачная. Вокруг стоят три столба, которые на конце сильно сужены, на верху столбов виднеется свет. Столбы ведутся к огромным каменным колоннам. На первый взгляд может показаться, что там находятся башни, но это не так. Есть малая вероятность, что эти «башни» являются мучительными карцерами для пленных. Объём ёмкости «башни», рассчитанный на человека, был определён по висящим рядом клеткам, которые явно могли поместить в себя гуманоидное существо.

В окошках «башни» есть свет, предположительно – лава. Из тех самых клеток свисает множество цепей. Концы цепей до боли разнообразны: например, в форме серпа или штыка. На заднем плане виден тёмный, холодный камень на стене. Смею предположить, что сиё построение является одним из планов Обливиона. По шлемам скелетов можно предположить их принадлежность к Доминиону Альдмери. Значит, есть вероятность, что перед нами – первое общественное подземелье Доминиона, и оно, как в случае с Ковенантом и Пактом, тоже находится в Плане Обливиона. На стене также виден огромный разлом. И, как ни странно, кирпичи, образующие его, парят в воздухе, что ещё раз подтверждает мою точку зрения, представленную выше.

Перейдём к осмотру «актёров», находящихся в помещении. Как я описывал, по шлемам и щитам скелетов можно сделать предположение, что они имеют отношение к Доминиону Альдмери. Позади скелетов стоит закованное в цепи странное существо. По многим версиям – это Даэдрот, есть также версия, что мы видим перед собой Вервольфа. Но длинный шиповатый хвост говорит об обратном. Может, это небольшая отсылка к морровиндской истории о Хрелдесу?


Что можно сказать о скелетах? Моё предположение: они – стражи, которые следят за тем, чтобы это существо не вырвалось из цепей. Если бы они являлись слугами монстра, то, скорее всего, освободили бы его, но, как видно по истории, группа игроков разбудила чудище, и оно вырвалось из оков.


Возможно, история такова: когда-то местное чудовище (даэдрот) наводило ужас на окраины и пожирало людей, попавших в его ловушку. Остановить чудовище вызвался рыцарский орден, состоящий из эльфов. Видимо, им не удалось покончить с ним, но они смогли заковать его в цепи. Если оно выберется, то станет мстить каждому встречному, а потому эльфы дали присягу всю жизнь посвятить защите мира от него – и с помощью некроманта стали бессмертными и по сей день защищают мир от монстра.


Спустя долгие годы, пришёл молодой герой, считающий План обычным подземельем, и, попав в такую заварушку, убил напавших на него скелетов, а позже зарубил и самого монстра. Еще одним подтверждением того, что скелеты когда-то были эльфами, является тот из них, что стоит за огненным барьером с деревянным луком за спиной. Как известно, босмеры очень талантливые мастера лука (естественно, это не "железный", не окончательный аргумент – просто небольшая заметка).

Итак, получаем План Обливиона, в котором жил Даэдрот и несколько скелетов, не желающих освобождения даэдра; необычная архитектура завораживает своим величием. Высказано предположение, что скелеты относятся к Доминиону Альдмери: из-за наличия «крылатых» шлемов и щитов, походящих под виду на эльфийские, а также лука со стрелами. Если вспомнить арты ESO, то чудовище похоже на Даэдрического титана, посланника Молаг Бала (см. скриншот, размещенный ниже). Так что подобных существ (или очень похожих) мы можем встретить в Хладной Гавани.


Ссылка на изображение
------------------------------------------------------------------------

Перед нами просторное помещение, по окружности которого стоят высокие колонны: возможно, это пещера, а может быть, колоссальная башня или зал. На первом плане – четыре экипированных скелета (один из них скрылся за тем, что справа). Свечение и зубцы между скелетами наводят на мысль о механизме моста, двери или решетки, "уехавшей" в пол.

Также мы видим свешивающиеся на цепях с потолка железные клетки пугающей формы с подвешенными к ним крюками. Клетки, кстати, подозрительно напоминают старинные уличные фонари с характерным завершением в нижней части. Может, они действительно служат для освещения? Посадить в такую огненного элементаля... Но если это все-таки фонари, то почему не горят? А если клетки – то почему пусты? Возможно, служат для просто антуража (что вряд ли), или когда-то там сидели те, кто стал встречающей нас четверкой.


Четверка скелетов, три мечника (меч+щит) и один лучник. Экипировка у мечников однотипная: крылатый шлем, щит, перчатки (по виду эбонитовые) и меч – видимо, железный (странное несоответствие, ну да черт с ним). Лучник экипирован перчатками и луком с мощными плечами, о типе строить предположения не буду, слишком много вариантов. Двое спереди готовы к бою, в то время как дальние находятся в спокойном состоянии; интересно, это предупреждение неосторожно подошедшему игроку или частичный агр?

Пол помещения скрывает белое марево (возможно, магия холода?) Ловушка ли это? Эффект от механизма? По всему ли полу распространяется этот туман? Сквозь него с трудом угадывается ступенчатое углубление, в центре которого находится монстр. Может ли это белое марево изображать воду, вырывающуюся из шлюза? Мы не знаем. Но поднимающиеся горящие искры говорят нам о пламени, что скрывается за маревом. Возможно, это жаровни, возможно, костры, а может, пепелище на поле битвы?

Что за шипы видны между левым и центральным скелетом? Баррикада? Разломанные остовы конструкций? А ведь сколько еще можно было понять, если бы камеру подняли повыше...

В центре помещения находится странное большое сооружение, представляющее собой горизонтально расположенное кольцо на трех веретеноподобных опорах, с факелом на каждой; к двум из них приковано существо (а может, и ко всем трем: еще и за хвост, например ;)). Неаккуратный контур кольца – это влияние времени, особенность архитектуры или плохо сработанный настил?


Существо в центре напоминает Даэдрота с двумя костяными гребнями на голове и изогнутыми по-бычьи рогами. Мощное телосложение, но не большие когти на пальцах. Судя по антуражу и размеру монстра, это босс или минибосс, которого нужно победить, чтобы пройти дальше. Пока не понятно, освобождается ли он сам или его освобождаем мы – но, возможно, обрывки цепей будут частью его вооружения.


Но возможно и другое развитие событий. Посмотрев на стоящих на первом плане скелетов, а также оценив и явную "незаброшенность" помещения, и странность кольцевой конструкции, можно предположить, что все дело в некромантах или колдунах. Что, если они проведут ритуал с монстром, и в результате в нашем мире появится что-то поистине ужасное?


Над левым скелетом, в стене, мы видим тень, похожую на исполинский проем. Возможно, это такой же проход, как тот, через который мы обозреваем помещение, но он закрыт. Может быть, там дверь, может – завал, а возможно, это просто ниша в стене. Но если это проход, то, вероятно, те шипы – баррикада перед ним?


Ссылка на изображение

  • Комментариев: 68
  • Участников: 35
  • Статистика

Обсуждение в комментариях