Две стороны одной медали или 10+2.
- TES Online
- Блоги
- Две стороны одной медали или 10+2.
Эта статья удалена:
Вы видите эту статью, потому что у вас есть права модератора в статьях.
Жизнь только для того красна, кто стремится к постоянно
достигаемой, но никогда не достижимой цели.
-Павлов Иван Петрович.
Поиграв последние 3 стресс теста не заставили меня разочароваться в серии TES. Интересно, как разработчикам удалось угодить и любителям синглов, и любителям ММО. Сама идея сохранить в ММО элементы синглов заслуживает похвалы. Я не буду расказывать обо всём, коснусь только выбора билда.
С одной стороны, учитывая довольно быстрый расход ресурсов (мана, стамина), 10 абилок на панели + зелье + 2 ульта - за глаза! Никаких громоздких панелек, загораживающих бой и прекрасные пейзажи, никакого сопутсвующего растяжения кисти. Никакого долгого изучения скилов и составления ротации. Всего-то несколько скилов и в путь, на встречу приключениям!
С другой стороны, стремясь к превосходству в любых ситуациях, игроки понимают, что им нужен доступ если не ко всем, то ко многим абилкам сразу, и натыкаясь на ограничение в виде 10+2 начинают искать выход.
Соло.
Человек вырастает по мере того, как растут его цели.
-Иоганн Фридрих Шиллер.
Оговорюсь сразу чистопородному хилу тут не место, а чистопородный танк это медленно, хоть и наверняка. Различие пвп и пве определяется, как действия запрограммированного моба от действий практически непредсказуемого вражеского игрока.
В ПВЕ с любым билдом мы не испытаем особых трудностей, при условии соблюдения элементарных "выйди из огня", "поставь блок" и т.д. Нас никто не гонит и есть время для восстановления, отката зелий, анализа обстановки и даже смены абилок, зелий, экипировки. Хотим ваншотать из стелса - "вперёд"! Хотим заливать пачки мобов - "с песней"! Хотим кайтить - "и паровоз навстречу"!
В ПВП у нас не будет столько времени на принятие решений как в ПВЕ, так же придётся учитывать относительную непредсказуемость действий врага, особенно контроль с его стороны, поэтому наличие защитных абилок будет крайне полезным. Здесь придётся строить билд в зависимости от ваших задач.
-Выполняя пве квесты в Сиродиле хватит несколько пве абилок на мобов, остальные абилки выбираем так, что бы можно было в кротчайшие сроки и без серьёзных последствий свалить подальше от боевых действий между альянсами. Или же биться в соло-пвп билде против мобов, что, на мой взгляд, не будет столь эффективным. Как и зачищая одиночные подземелья Сиродила, где вам будут встречаться группы мобов, выгоднее взять аое абилки, которые, в свою очередь, будут слабыми против врага из другого альянса.
-Отлавливая одиночного врага строим соло-пвп билд таким образом, что бы было удобно расправится с ним до того, как подоспеет подкрепление. Особое внимание стоит уделить стелсу, бафу на антиконтроль после снятия контроля и блоку. Ссылки на их механику будут в конце статьи. Если блок вам кажется ерундой - поиграйте в Panzar (кстати наши сделали, причём неплохо) поймёте всю прелесть игры с блоком. Не забываем использовать преимущества на местности.
Группа.
Нет безотрадней пустыни, чем жизнь без друзей; дружба умножает блага и облегчает
беды; отрада души, она единственное лекарство от враждебной судьбы.
-Бальтасар Грасиан‑и‑Моралес.
В отличие от соло, с увеличением игроков растёт и количество абилок. Эффективность вашей группы будет напрямую зависеть от рационального использования абилок каждого участника.
В ПВЕ билд можно строить как без привязки ролей, так и разделить роли на классических "танков", "хилов", "дд". Без такой схемы вам будет немного труднее координировать действия группы.
В ПВП, доводя до ума, наш билд подсматриваем в группа-пве, не забывая о различии пвп от пве, а так же осадных орудиях (ух ты, ещё одна кнопочка, а сколько эмоций!).
В математике ум исключительно занят собственными формами познавания временем
и пространством, следовательно, подобен кошке, играющей собственным хвостом.
-Артур Шопенгауэр.
После прочтения этих рассуждений если вы подумали: "И зачем я только потратил время на стену букаф, думал покажет имбобилд!", отвечу. Дать рыбу или научить её ловить? Я сделал это намеренно, зачем вам конкретика, если вы ещё не знаете основные принципы, это и есть игра. Играйте за любой класс, совершенствуйтесь и получайте удовольствие!
Конкретные вещи давно описаны такими молодцами как Wish или Saila, ну и, конечно же, трудягами этого замечательного сайта, за что им всем спасибо и пожелание побольше выходных!
Ну, а если так не подумал - чего ждёшь? Ставь +