Давайте поговорим: Интерес в игре.
- TES Online
- Блоги
- Давайте поговорим: Интерес в игре.
Давайте поговорим о такой вещи в игре как - интерес. В большинстве случаев интерес в игре у среднестатистического геймера - это сражения, экшн и уникальный геймплей. Но есть и такие вещи, которые заставляют проникнуться игрой на долгое время и здесь необязательно быть великим воином, солдатом или что-то подобное. Именно на этом я хочу заострить внимание.
Так как мы говорим о ТЕС, то думаю стоит начать с Морровинда, как родоначальника всемирной славы вселенной. Что нас увлекало в Морровинде? Наверное та атмосфера - скажете вы. Это конечно правильно, но ещё и уникальное развитие мира и истории. Да, да. Вспомните хоть тот момент, когда вы с записями Хассура Зайнсубани бежите к Каю Косадесу и за кружкой бренди он рассказывает вам о причине недавних событий. Примерно на этом моменте нас начинает затягивать. Вот именно! Что думаете вы вначале? Ну отправил нас какой-то дядюшка побегать и пособирать записи и информацию из нужных лиц. Но когда вам говорят, что возможно вы являетесь воплощением героя, не кажется ли вам что вам стоит принять эту возможность и бросить вызов игре. Вспомните моменты, когда вы строили себе особняки, поднявшись в одном из Великих Домов Данмер. Не интересно ли вам было бегать, выполняя задания - зная что где то там сейчас строят умопомрачительный особняк для вас. Например я получив в распоряжение поселение Индарис побежал лучше обустраивать его. Загнал пару гуаров, нанял спутников и разместил их снаружи. Накупил много выпивки и еды, расставив ею весь дом. И т.д. Это является игровым интересом, когда ты знаешь что благодаря тебе мир может измениться. Как и слегка, так и глобально. Когда ты избавляешь от мора Вварденфелл, когда даёшь отпор ординаторам, заставляя их считаться с собой, когда избавляешь Галом Дэус от вампиров, когда развиваешь поселение Воронья Скала. Такие моменты показывают что человек может влиять на происходящее - достаточно лишь желание и терпение.
Обливион нас радует проработанным геймплеем. Честно? Я всю игру передвигался лишь кувырками. И это очень неплохо. Вспомните когда вы защищали Бруму от даэдра. Ну-ка скажите, сколько людей потеряли вы? Я? 10-ых и всегда проходя мимо места боевой славы я отдаю дань павшим бойца. Это была цена за мир в Сиродииле. Конечно Обливион не дал нам почувствовать масштабность боевых действий, но лично у меня закралась какая-то искра радости после спасения народа Имперского города. А развитие гильдии Воров? У меня до сих пор стоит счётчик проданных краденных товаров на 100000. Многие наверное считали, что эти манипуляции помогут развитии гильдии. Но это дало мне множество часов интересного геймплея, когда я врывался в дом ночью и тихо крал всю посуду и всякие безделушки. Любой наверняка был в смятении увидев Люсьена Лашанса, подвешенного к потолку и изуродованного своими же братьями. Любой считал своей виной - произошедшее изуверство.
В Сайриме всё гораздо труднее. Основная квестовая линейка лично меня не впечатлила, особенно те факты что слишком много забот и хлопот сразу бросаются на тебя. Как драконы, так сразу все проблемы решает только вышедший из под огня протагонист. Единственное что порадовало, то это гильдия воров. Дала возможность разгуляться фантазии. То чувство, когда выполняешь один из квестов Делвина Мелори, харизматичный человек не правда-ли, и узнаёшь что ты дал толчок гильдии. Что появился новый торгаш, кузнец, алхимик, что появилось много новых лиц. Когда ты поднимаешь из дыры эту организацию.
Что же нас ждёт в ТЕСО, пока скрывается за туманом Бета-теста? Стоит ли нам ждать подобных вещей? Которые доказывают что ты можешь развивать этот мир - овеянный нашими желаниями и фантазией... А что думаете вы о ТЕСО?
Ваш покорный слуга - Атронах...