Все началось в далеком 2000-м году, двум учащимся 10А класса средней школы №7 на уроке информатики дали задание сделать домашнюю страничку в MS Word. Но ребята были максималистами, какие то личные странички это не для них. Развлекательный портал – вот путь к славе! Не долго думая они сваяли нечто похожее на сайт с парой страничек, единственной информацией на сайте было 10 анекдотов и пара картинок, но двум школьникам казалось – вот, слава уже близка, осталось выложить страничку в Интернете (о котором в то время они знали только очень немного). Бесплатный хост был выбран быстро – narod.ru (в то время выбор был не богат, да и реальных альтернатив они просто не знали). Оставалось дело за названием.
За дело взялся тогда никому не известный Alex, он сел за стол, взял листочек и ручку и напряг мозг: «Сайт про отдых и развлечение… так… как у нас там отдых? Rest! Да! Rest.narod.ru!» Радостно он отправился регистрировать домен, но к его разочарованию такой уже был занят. Снова листочек, ручка и напряженный мозг: «Так… rest… rest… coolrest… funrest… отдых… хм… у нас полнейший отдых! Fullrest! Fullrest! Надо проверить!» Домен оказался свободным и на следующий день после утверждения у друга домен был зарегистрирован и сайт был залит. Около двух лет длилась эпопея с попытками сайта стать суперразвлекательным порталом, 3 раза менялся дизайн, добавлялись новые разделы, вроде литературы и музыки.
FullRest version 1.0
2002 год. Выходит TESIII: Morrowind. Чуть позже выходит Morrowind от 1С. В далеком городе Сыктывкаре админ суперразвлекательного портала целыми днями с утра до вечера бегает в поисках своей судьбы по Варденфелу. И вот Дагот Ур повержен, все гильдии склонили головы перед Нереварином. Что делать дальше? Конечно, в Интернет общаться с другими Нереваринами! Форум 1С – первое пристанище в то время для новоиспеченного геймера. Только там, впервые, юный геймер Alex узнал, что, оказывается к Морроувинду можно подключать плагины и даже делать самому! Тогда он впервые забрался в CS и начал робко тыкать на разные кнопочки. Через пару месяцев юному геймеру Алексу открылся целый мир возможностей, которые давал CS, и он начал творить. Сделав несколько плагинов он сначала рассылал их по разным базам плагинов, но потом его посетила идея: «А почему бы не выложить свои плагины у себя на суперразвлекательном сайте?». Вот тогда в первый раз на fullrest.narod.ru появились плагины к Морроувинду, тогда они представляли собой отдельную страницу со списком плагинов на все том же суперразвлекательном сайте с анекдотами, картинками и музыкой. И так, наверное, бы и закончил свой век сайт, как частная страничка плагинодела Алекса, если бы непонятно почему и руководствуясь какими мотивами на почтовый ящик Алекса не начал присылать свои плагины тогда еще тоже никому не известный Boblen. Юный администратор смекнул идею и вскоре на сайте было вывешено объявление о приеме плагинов от всех желающих, и вскоре плагинов стало так много, что на одной страничке они категорически не помещались, и тогда страничка была заменена неким подобием базы, где плагины были размещены по категориям. Этот день можно считать полноценным рождением FullRest v1.
FullRest version 1.5
Все новые люди приходили на сайт с плагинами, некоторые же просто приносили свои идеи. Был заведен первый форум, где люди могли обсуждать плагины и просто поговорить о жизни. И вот в это время на сайте появился Lich de Orc со своими идеями и предложениями, сайт в то время очень динамично развивался, плагины появлялись каждый день. Тогда и было принятно решение отказаться от идеи суперразвлекательного портала и сконцентрировать все усилия на развитие тематики TES. Явно напрашивался новый дизайн. Сайт был заказан стороннему разработчику и через некоторое время появился FullRest v1.5
FullRest version 2.0
Лето 2003 года. Не смотря на довольно неплохое внешнее содержание нового дизайна, его конструктивные особенности не устраивали тогдашних администраторов Алекса и Lich de Orc-а. Было принято решение о создании сайта своими силами. Lich de Orc нарисовал дизайн и придумал общую структуру разделов. Alex произвел всю реализацию задуманного. Именно в то время появился свой личный полноценный форум на бесплатном хосте и на нем появились легендарные разделы Таверна и Таможня, которые сохранились до нашего времени, как и большинство разделов сайта. В то же время в администраторские права вступили Виталий и Boblen. Позже Lich de Orc отошел от дел, а на его место пришел DVP. Все эти события можно было в целом охарактеризовать как вступление в силу FullRest v2
FullRest version 3.0
Идея версии 3.0 пришла тогда, когда старая начала потихоньку изживать себя. В это же время на горизонте появился walt, дизайнер, который и предложил сделать новый дизайн сайта. Тогда же администраторы подумали, что неплохо бы переделать все. Работа началась. Новый сайт был уже стилизован под Морровинд, а форум из сторонних хостов перебрался на тот, где располагался и сам сайт. Одновременно с этим возникла идея перейти на домен fullrest.ru. Там, в феврале 2004 года сайт был закончен и открыт.
FullRest version 4.0
Время шло и сайт нуждался в изменениях, еще в далеком 2006м году у команды сайта были сфорулированы основные тезисы как должен выглядеть идеальный сайт по дополнениям к играм. Скажем прямо 2006-2008 были не самыми удачными годами в истории нашего сайта, разработка шла тяжело и в следствии череды неудачных случаев остановилась совсем. Тогда же FullRest-Team потеряла несколько членов своей команды и теми, кто остались верны сайту было принято решение сделать упор на максимально удобную и доступную базу плагинов, где каждый пользователь, даже не с самым быстрым интернетом (дада, в те годы были и такие) мог не испытывая трудностей находить и скачивать интересующие его плагины. Таким и был реализован FullRest V4.
FullRest version 4.1
Через некоторое время стало понятно, что нам нужно двигаться дальше к нашей мечте об идеальном сайте для пользователей. Нашей основной целью следующего обновления стала направленность на создание инструментария, с помощью которого пользователи бы смогли сами добавлять дополнения и управлять его обновлениями.
Текущий движок позволял нам такую расширяемость и мы принялись реализовывать их на основе версии 4.0. Результатом наших усилий стал FullRest версии 4.1, который сохранил основные элементы и простоту навигации предыдущей версии 4.0, но при этом получил уникальные для того времени возможности по добавлению пользовательского контента на сайт.
Новая версия сайта была введена в эксплуатацию 23 июля 2010 года и стала новой страницей истории FullRest.ru
FullRest version 4.2
Версия 4.1 получилась достаточно удачной, но нам хотелось двигаться дальше, расширяя пользовательские возможности и делая их еще удобнее. Почти сразу после релиза одной версии началась разработка следующего обновления. В список основных изменений в новом обновлении входили: улучшение интерфейса архива дополнений, удобные средства размещения новостей для нашей редакции Вечернего Тамриэля, а так же полноценный раздел творчества с пользовательским интерфейсом по добавлению изображений, стихов и рассказов.
По плану версия 4.2 должна была появится на свет к концу 2011 года, но когда работы были почти завершены мы пришли к выводу, что готовый вариант не отвечает всем нашим требованиям к первоклассному продукту и для того, чтобы реализовать нашу мечту нужно отказаться от старого и подойти к разработке с чистого листа. Версия 4.2 так и не увидела свет, а мы занялись разработкой FullRest V5.
FullRest version 5.0
После двух лет разработки мы, наконец, приблизились к варианту, который больше всего отвечал нашим требованиям к идеальному сайту: удобный интерфейс, широкие возможности по пользовательскому добавлению и управлению контентом и революционные решения по реализации функций сайта.
Новая версия сайта увидела свет 9 ноября 2013 года, теперь пользователи смогли добавлять не только дополнения, но и блоги, изображения, рассказы и даже статьи к любым играм. В свою очередь читатели смогли оценивать работы и комментировать их.
На сайте так же поменялась идеология размещения контента, появились полноценные разделы по вселенной Fallout.
Введена в действие сквозная система EVA-интерфейс, которая связала учетные записи пользователей всех проектов FullRest Network (fullrest.ru, tesonline.ru, pic.fullrest.ru), с этого времени пользователи могли общаться и учавствовать в жизни всех сайтов с одной учетной записи полностью контролируя все свое творчество, будь то дополнение в базе дополнений fullrest.ru или статья на сайте tesonline.ru.