Алхимия
Алхимия - ремесло, направленное на создание из реагентов и растворителей зелий, воздействующих на персонажа.
Алгоритм создания зелья
«А что если, — спросил невидимка, боясь помешать, —
Красные камни, синюю траву и золото смешать?"
«Ох [Бог двемеров]", — злобно дал Фара ответ, —
Так можно лишь улучшить интеллект».
Из книги «Песня алхимиков»
Навыки
Пояснения по работе навыков
- Змеиная кровь (Snakeblood) и Использование в медицине (Medicinal Use) действуют не на создаваемые зелья, а на персонажа, владеющего этим навыком.
- Змеиная кровь (Snakeblood) не снимает весь негативный эффект с зелий, а уменьшает их длительность, часть негативных эффектов может оставаться.
- Использование в медицине (Medicinal Use) не меняет описание зелья, поэтому может казаться, что оно не работает.
- При открытом умении Лабораторное использование (Laboratory Use), если при создании зелья будут использованы 3 ингредиента с одинаковым свойством, то будет увеличена продолжительность действия именно этого эффекта. Например: зелье увеличения критического рейтинга, созданное из двух ингредиентов, даёт бонус на 20.6 секунды, а из трёх — 24.6
Реагенты
Растворители
Эффективность зелья или же яда, зависит от качества растворителя. Ингредиенты должны быть перемолоты и смешаны с растворителем.
Растворитель | Необходимый навык Solvent Proficiency | Уровень зелья | Название зелья | Где искать |
---|---|---|---|---|
Natural water Природная вода | 1 | 3 | Sip of | Обучающая и первая локации |
Clear water Чистая вода | 1 | 10 | Tincture of | Вторая локация |
Pristine water Неиспорченная вода | 2 | 20 | Dram of | Третья локация |
Cleansed water Дистилированная вода | 3 | 30 | Potion of | Четвёртая и пятая локации |
Аiltered water Фильтрованная вода | 4 | 40 | Solution of | Самый редкий растворитель, нельзя найти в мехах с водой или набрать из источника, случайным образом собирается в контейнерах Coldharbour, Cyrodiil, четвёртой и пятой локации. |
Purified water Очищенная вода | 5 | 1 ветеранский | Elixir of | Локации второй фракции |
Cloud mist Облачный спирт | 6 | 5 ветеранский | Panacea of | Локации третьей фракции, Craglorn |
Свойства и антиподы
Если приготовить зелье с взаимоисключающими свойствами, то оно не попадёт в конечный эффект. Это полезно при приготовлении зелий из трёх реагентов, когда надо избавиться от отрицательных эффектов, оставив только положительные.
Популярные зелья из трёх реагентов:
Panacea of Health — восстановление здоровья, маны и выносливости. Columbine + Bugloss + Mountain Flower или Dragonthorn.
Panacea of Spell Power — восстановление маны, увеличения урона заклинаниями и крита заклинаниями. Corn Flower + Lady’s Smock + Water Hyacinth или Namira’s Rot.
Panacea of Weapon Power — восстановление выносливости, увеличение урона оружием и крита оружием. Dragonthorn + Water Hyacinth + Blessed Thistle.
Некоторые реагенты трудно заметить, даже зная их обычное местоположение и внешний вид, здесь на помощь придёт навык Keen Eye, который подсветит все реагенты и мехи с водой на расстоянии до 20/30/40 метров. При этом Pure Water, бутылки-растворители подсвечиваться не будут.
А вы знали что?..
- Съев реагент, можно узнать его первое свойство.
- Корень Нирна (Nirnroot) издаёт характерный звук, знакомый по играм TES IV: Oblivion и TES V: Skyrim, но в отличии от прошлых игр со временем восстанавливается.
- Как и прочие материалы для крафта, реагенты и растворители можно хранить в банке и при использовании алхимического стола они будут доступны, как будто находятся в инвентаре.
- Разработчики собираются дополнить Алхимию ядами. В прошлых сериях The Elder Scrolls можно смазывать оружие ядом, придавая ему дополнительные свойства. Механика ядов в TESO пока нераскрыта.
- TESO использует систему алхимических столов из Skyrim, в то время как в Morrowind и Oblivion можно было создавать зелья в любом месте при наличии необходимой аппаратуры в своём инвентаре.
- Для сбора реагентов и растворителей, как и остальных материалов для крафта, не требуется навыка. Например, основной персонаж без навыков алхимии может собирать реагенты и отдавать их через банк персонажу-алхимику.